я рада, что ты переехала в город N

Город, ах город!

Вы кричите мне «я рада, что ты переехала в город N»

Вы рады. Но он хорош лишь для спящего человека, который пашет 25 часов в сутки. Он разогревает себе раз в день мертвое животное, это единственный раз, когда он может поесть. После этого он идет на работу, чтобы потерять свое время на богатство других людей. По пути туда и в свою мертвую коробку он впитывает в своё уже изъеденное нутро смрад мертвого производства и горящего пластика. В свою одинокую коробку возвращается очень поздно, закованные в соседние коробки люди мешают засыпать спокойно, вернее ухватить кусок сна перед новым днем трудной и нудной работы. И дни кажутся вечными. Обидно. А так хотелось покорить столицу! Но столица покорила его и использовала. Он хотел бы это остановить, но он пытается сделать свою жизнь лучше, поэтому теряет её.

А прямо сейчас в деревне маленькая Лида играет с жеребенком, а жеребенок играет с ней. Природа, нетронутая человеком, живет и дышит тишиной и счастьем. Чистый воздух, синее небо обнимает Лиду и любит её. Солнышко рисует веснушки на Лидиных плечах.

Чувствуешь? Сенокосы, стоги сена и запах свободы. Закаты и рассветы, взгляд на которые не загромождает глыба мертвого камня. Живые растения каждой клеткой наполняют дышащий организм. Вы в симбиозе. Это твоё. Это жизнь. Это свобода
Дыши, Лида… и цени, пока не уехала вслед за чужими мечтами. Вы кричите мне «я рада, что ты переехала в город N».


Рецензии