Вирус К. Секс и жизнь

Болезни,епидемии,проходят,секс же остается всегда ...
Теперь теперь те в кого нет " постоянних партнеров" занимаются с другими через специальние дирочки в стене,что б не дай бог заразится.
Браков стало меньше,а секса хочется часто,ти можешь как видеть лица друг друг,так и нет,по желанию.
Здесь ,в таких кабинках,играет музика и все очень неплохо виглядит,находятся они на окраинах города,что б дети не видели,ведь такие кабинки упрощают жизнь теперь не только свободним,но и женатим людям.
Називаются же они немного пошловато как по мне" Кабинки счастья" пусть и сиюминутного,но счастья,когда весь мир потихоньку сходит с ума,в таких кабинках ощущаешь какоето мнимое постоянство что ли.
Бил ли я там? Проходил,зашел увидел єту дирку и так неприятно стало,извините,но провалится в єту пропасть,я понял,что живу настоящей жизнью пусть и сотканной с кусочков прошлой,но обичной жизнью для необичних условий,я не могу и я вишел.
Иногда что би понять что ти кого то любишь достаточно опустится немного до того кем ти бил раньше,иногда что би понять что все  так достаточно просто прийти домой и молча обнять своих родних


Рецензии