Открытое письмо Сергею Викторовичу Савченко

       Что-то я сегодня подустал после работы,но мысль,"сверлящая" твой мозг наподобие бормашины дантиста,требует немедленного избавления.Я прочёл вчера Ваш ответ,но пора уже было спать,поэтому я послал подальше и "бормашину",и "дантиста".Итак...
       Вы пишете,что в Вашей памяти лишь мороженое "Каштан",по 28 копеек.Это значит,что Вы лет на 10 моложе меня - я 1963 года рождения и успел ещё застать в своём счастливом детстве и тёток с сатураторами - и в каждом по три конусных колбы с разными сиропами (обычно абрикосовый,виноградный -самый не вкусный,и малиновый или клубничный).И стоило эта роскошь в жару 3 копейки.В автоматах всё стоило столько же,но было не вкусным:там порция сиропа строго дозировалась,а "тётенька" ребёнку обычно наливала больше сиропа...Я помню "язычки" - слойки,очень вкусные,по 5 копеек.Я помню хлеб по 16 копеек и пачку "Примы" по 14...Я помню много чего хорошего из своего детства,но не об этом я хочу сейчас с Вами поговорить...
       Вы пишете - "Ненависти нет.Есть презрение к быдлу,возомнившему себя сверхчеловеками.Верю в дружбу и братство,но к шовинистическому отребью это отношения не имеет.Славу произношу героям,а лицемерным клятвопреступникам плюю в лицо!"...
       Да - мы по "разные стороны баррикады":я - русский,"чистокровка",проживаюший в стране,которую не считаю своей Родиной.Не потому,что я - русский,а потому,что отношение к любому инакомыслию в этой стране очень напоминает латвийское..Итак...Если я правильно понял,то "быдло,возомнившее себя сверхчеловеками" - это русская нация,я Вас правильно понял?Что же - давайте поговорим о русском "быдле"...Как Вы должны помнить из истории,Сибирь для России "завоевал" Ермак (если моя память меня не подводит,то с этим пока что никто ещё не додумался спорить).Но как он её "завоевал":как англосаксы Америку (что тоже общеизвестно и тоже ещё никто не додумался заменить винчестеры сладкими конфетами)?И неужели аборигены Сибири до сих пор живут в резервациях?Не спорю - поляков "подмяли" зря - у них обида на русских ещё со "смутного времени" за то,что послали подальше и не позволили поставить...как же его звали,этого безродного...не помню... - на российский трон.Но подумайте сами - что народностям Сибири,что таким же малочисленным (до сих пор) народностям Средней Азии русские принесли "унитаз и интернет" - то есть хоть какой-нибудь да прогресс.И даже не ущемляли в правах,как тех же американских индейцев,которые до 1928 года были "людьми без гражданства" - наподобие нынешних русских в Прибалтике.
       И - да:пускай для Вас я "быдло" - быдло по сути своих русских корней,допускающих любое инакомыслие,лишь бы не во вред во мне.Я ведь действительно быдло - пью практически каждый день,вот ещё и работаю физически - что с такого взять,с типичного "Семён Семёныча" из "Бриллиантовой руки"?
       ...Вот только одна закавыка - и мозги то у меня чисто русские:не терпящие никакой фальши - ни в чужих,ни,тем более,в себе!Русский,на мой взгляд - это единственно возможный космополит,как раса,на Земле:согласитесь,что вся история создания Русской империи построена не на "крови коренных обитателей",а на "крови чужеземных захватчиков",так и норовящих оттяпать лакомый кусочек (о-о - я вижу:Вы уже обрадовались и так и норовите меня спросить про Восточный Донбасс,который,увы,Украина уже потеряла.Но,опять таки согласитесь:даже при российской поддержке там всё таки воюют местные,которым с этими Вашими "наци" не по пути).Это я про "...быдло,возомнившее себя сверхчеловеками".Да:мы,русские - одновременно и "быдло" (потому что просты) и "сверхчеловеки" (потому что можем понять всё - кроме ненависти.Ненависть к врагу допускается,но только к настоящему врагу,а не к высосанному из "киевского пальца").
       Теперь про "шовинистическое отребье"...Вы не находите,что ставить эти два слова вместе - несколько казус,анекдотец?Ведь если Вы такой непримиримый борец с шовинизмом - то как может "не-шовинист" называть людей другой расы "отребьем" - чем Вы лучше англосаксов?Согласитесь - анекдотец..
       "Славу произношу героям,а лицемерным клятвопреступникам плюю в лицо!"Мда-а - даже так,с восклицательным знаком,эко,батенька,Вас повело...Извините,Сергей Викторович - а при Советской власти Вы тоже были диссидентом?И тоже говорили "на мове" или,как было принято (да и сейчас так в Киеве) по-русски?Вы служили в Советской Армии,присягу давали?Так в кого Вам плевать - в отражение в зеркале?
       Извините,если чем-то обидел:я таки русский - я честный.
      


Рецензии