Исключительные меры

К примеру я..
Всегда, когда сталкиваюсь с русцким ресурсом в интернете,
или с ресурсом лояльным к руско-совдэповскому
педофильско-пидаралистическому гавну,
всегда не только блокирую, но и жалуюсь на введение в
заблуждение и пропаганду терроризма.
Я не знаю как поступаете вы.
Но я поступаю именно так.
А телевизор вовсе не смотрю 10 лет.
И это очень вдохновляет.

..руское гавно.. в лице лубянцких высеров, как баравыйе-фаликзоны,
пархуёменки-пачтальоны, швондеровичи-культпросветовцы,
винни-дихтафы подельники убийства немцовых, бабченки-кетчупы,
муждабаевы-татары, чулпаны хаматовы, навальные-уёбки и
остальная мацковцкая запоребриковая ху-та, спорящая о
невменяемом кокаиновом междусобойчике, лично меня не интересует.
Я баню это гавно подряд не взирая.

Харошымъ русцким - харошые гробы.
Плохим русцкимъ - плохие гробы.

Надобно понять, что это хронически неизлечимые педофилы,
ебущие не только друг друга без разбора пола, но и своих
детей, своих матерей, своих стариков.

Благо было бы, если бы они еб-ли друг друга чисто
однополовецки.
Но нет, им этого мало.
Им нужна групповуха.

Вы хотите в ней участвовать?
Я это исключил.


Рецензии