Мои враги хохлы с окраины-тупые и..

В бывшей Российской Империи было более 100 наций. -Да разве в таком курятнике ночью упомнишь курицу,которую согрел.-Если кто залез ко мне-да и то татарин.(ВСВ).
Когда Шарику купили ошейник-он почувствовал себя гордо-значит я кто-то есть-кому -то я нужен).Каждая зависимая страна мечтает об ошейнике от более богатого чем сами.

Русскому москалю-кацапу смешные грузины-азиаты.-Да как не смеяться-они с акцентом говорят по русски.А русские то и с акцентом не знают ни одного языка.
Если будет Новый потоп-Ной наберёт побольше "тупых" тружеников.
Потому что мой бывавший в ссылках дед(украинец)-их каждой ссылки приносил -впитывал специальность. Не умея читать писать-он стал пасечником-садоводом-обувщиком-врачом по фитотерапии.Специалистом-экстремалом по выживанию в любых условиях.
До революции в Империи было 87% аграриев.Я и сейчас ,проезжая по Польше или Прибалтике в ижу хутора и ухоженные поля,которые малой техникой,имея приспособление за один проезд по длиннющему полю дают разнообразные овощи-уже готовые к продаже в Германии.

Кто живёт в Германии-знает о базарах -маркетах с 4-утра. Гортанные крики рекламируют овощи -фрукты со всего бывшего Союза. До 12-часу дня-потом все разъезжаются-пожарные машины моют место. И к 16 часам на этом месте театр или оркестр.Потому качество фруктов-не успел продать-отдай за бесплатно.
А русские Соловьёвы всю ночь,как сороки обсуждают Весь Мир-или какой умный Гарант!

С Россией,кроме Луки и Карабаха никто не хочет общаться.-Почему?
А потому что у нас в почёте-болтуны-и возле Соловьёва не только евреи и русские-любые трещащие сороки.В основном-эта пистящая птичья сволочь,кроме болтовни-ничего больше.У каждого МИМО или Ми-мо-никто ничего не умеет и не хочет делать
А хохлы причём-Зеленский(-Да в том то и дело,что ни при чём!)

Каждый украинец-земледелец сам себя прокормит. Даже Ленин арендовал поля более 2000 ГА.
Землю продать нельзя-земледельцу один овощ на кого работать.-Да и свои 15-30 соток у него никто не заберёт.Козу-корову -поросёнка-кроликов-теплицу он прокормит.

Я числюсь всю жизнь Украинцем-поверьте-культура Украины(литература-живопись-ремёсла-песни-стихи)побогаче Русской-можете на взлёт со мной поспорить.
Историков-первопечатных изданий с Греков и Римлян в Украине не меньше,чем в России.

-Почему они терпят своих дураков-правителей?-Да по тому что и мы -у нас их побольше-и более смешные,чем у них.Я по сетям проглядываю Всю территорию Украины-снимки он лайн или с Хеликоптеров. А я Украину(каждый поворот дороги знаю с геологии любое поле.)На вкус могу определить фрукты-овощи с любого Херсона-Запорожья-Днепра-Мариуполя и Никополя.

Киев воюет-это вечные Ленинцы-Бандеровцы-или Галичане с времён Пакта двух усатых и лысых.Украина выживет своим трудом-или найдёт ошейник поудобней.Если Украинцу платить и не унижать-он умеет работать и подчиняться.Украинские поля в Змиёве Харьковской ухожены. Фото


Рецензии