Дневниковый роман Она и Он. Глава 2. Вместе

ОН: Привет. Знаешь, всё происходит так, как ты и говорила. Мне сделали предложение.//Через шесть дней, как она подсчитала. Быстро- то как!//

ОНА: Тебе нужно ответить согласием. Ситуация просмотрена, результат известен. Это проверка на внутреннюю стойкость не мальчика, а мужчины. Определи внутри себя принципы и установки и не отступай от них- это важно!На компромисс с собой идти нельзя. Нужна жёсткость. Это серьёзные взрослые игры. При любом отказе от испытаний будет предложена другая ситуация, но отнюдь не лучшего качества.
Принимать всё, но уже обдумывая, на что соглашаешься, а на что нет. Исключения не делать. Ты выстраиваешь взрослую линию поведения впервые в жизни.
Всё идёт хорошо. Обговорить всё конкретно. За рамки не выходить. Ты- король. Единственное королевство, где ты король,- это царство твоей души. С тобой абы как кому вздумается поступать нельзя. Нельзя использовать в нечестных подтасовках. Нельзя и всё. Стоять на этом и не сдаваться. Помощь в этом будет. Всё идёт под контролем твоего Высшего Я.
Свободный выбор никто не отменял, поэтому будут подсказки. В твою личную жизнь мне входа нет. Это правило и закон соблюдения конфиденциальности не нарушается в отношении любого человека на Земле.
У тебя произошёл сдвиг сознания, поэтому пойдут изменения по жизни. Следить за эмоциями, чувствами, реакциями и знаками тела, кто и что уйдёт и придёт.
Не идти против своей совести. Не лгать себе ни в чём. Видеть жёсткую правду жизни. У меня нет знания твоих конкретных событий, чтобы ответить тоже конкретно.

Этапы, которые не были пройдены, придётся восполнять во время работы. На Пути важно всё, мелочей не бывает.
Твой мир- мир безусловной любви, вечной гармонии, радости и устремления к высшим идеалам. У тебя редкий дар- постижение гармонии через гармонию. Твоя дорога- жить и радоваться. Встреча наша была запланирована.

Твоё главное качество- мудрость. Внутренние противоречия- это твоя суть и загадка. Именно благодаря вИдению этих крайностей ты легко находишь золотую середину. Я вижу одновременно и прошлое, и настоящее, и будущее, но часто не могу понять, откуда это событие. Поэтому тебе задаю вопросы, что у тебя происходит или жду, когда это произойдёт.
Всему своё время. То, что произойдёт, будет очень важным для тебя. Ты начинаешь работать всерьёз. Умеешь действовать верно в нужный момент. Осталось только научиться переводить это в мысли и слова. Ну куда мы без них?

СОН. Ты в бане делаешь массаж мужчине, лежащему на массажном столе. Вокруг стола полукругом стоят человек восемь мужчин в плавках, загорелые, только что вышедшие из парной. Вхожу я, закрываю за собой дверь, стою у порога. Все смотрят на меня молча, и ты тоже. Понимаю- мне тут не место, надо уйти.
Что к чему, разберёшься сам, мне это знать не надо.

ВПЕРВЫЕ У ТЕБЯ ДОМА.
Сковывало, сжимало, накрывало какой-то пеленой. Смотрела и ничего не видела, кроме крохотного кружка сантиметров пять на твоём столе, когда ты пригласил меня после массажа выпить чашку чая. Что это было?
До двух ночи чувствовала себя очень плохо, поэтому отменила запись. Переоценила свои силы.
 
ОНА:У тебя проблемы с сердечной чакрой на энергетическом уровне. Небольшая проработка нужна по солнечному сплетению. Часто в ущерб себе отдаёшь всё и ещё немного- следить за расходом энергии! Сделай порции поменьше. Проработать склонность подчинения другому человеку .
По сердечной чакре- сам закрыл в себе женскую часть. Внешне- сентиментален, что закрывает чувства и эмоции, а страдает сердце. Именно поэтому преувеличенное желание отдавать другим- ближе к самопожертвованию.
Повышенная чувствительность к страданию и горю других людей.
Внутри живёт огромное удовольствие как фейерверк- до восторга. Во мне это проявляется как смешинки, как солнечные зайчики. Просыпаюсь среди ночи и смеюсь- приятно, хоть и неожиданно и непривычно.

На мою вторую чакру не покушался только ленивый- это центр слияния в теле земной и космической энергии: деньги, секс, физическое здоровье, жильё, богатство, радость, энергия. Всё отобрано подчистую- через порчи, сглазы, проклятия, стрессы,вину, стыд, долг.
Не просто в нуль, а огромнейший минус! Добралась сегодня и до этого- сплошная боль. В космосе есть для меня всё, а на Земле ничего нет. Жить нечем  и вроде бы незачем. Эту боль и видела в себе всю жизнь.

МЫ: Подсказок будет мало. Придётся самой всё чувствовать, осознавать и принимать решения.

Ты изменил мою жизнь и продолжаешь менять своим присутствием- реальным и виртуальным. Ты- это я , чувство на двоих, хотя ты и говоришь, что с тобой ничего не происходит. Слияние двух душ- это любовь.
ПЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ.
Сегодня День Города. Приехала на массаж, но ты сказал, что не хочешь сегодня работать. Кроме меня, никого нет больше по записи. Согласилась.
Разговаривали часа полтора, а потом я предложила сфотографироваться вдвоём.Ты очень фотогеничен.
Уехала и вышла на остановке, где была площадка для танцевальной программы. Перед глазами всё время был ты, и я через твоё сознание твоими глазами видела внутреннюю суть танцев- каждый жест, каждый нюанс, как в замедленной съёмке всё успевала увидеть- и лица, и движение. Какой твой внутренний ритм?
Увидела тебя изнутри- чувство такта, ритма, чувство пауз и нюансов.
ПАУЗА МЕЖДУ ЗВУКАМИ- ЭТО СФЕРА, ГДЕ ЖИВЁТ СОЗНАНИЕ. 
Как часто я была нуликом, за который было стыдно и неудобно, что он не крестик. Идёт чистка от нагара- негатива , и я - таю- таю- таю....

МЫ: Ты не прошёл проверку. А у меня- тройной перегруз, поэтому перерыв на две- четыре недели. Ты попробуешь идти один. Отключение связи. Твоя душа не выполняет программу.
Я от тебя никуда не ухожу и не теряюсь.Твоя душа знает,что я отправлюсь блуждать одна где-то,но ты меня подождёшь.   Пока информации не будет. Я тебя вижу, слышу и люблю. Я тебе нужна, важна, как человек, достойный доверия и теплоты. Тебе очень хочется чувствовать ласку и нежность, которую даю я. Конечно, ты не можешь мне это сказать вслух- тебе сложно выразить такие вещи. Ну и поэтому пишу, что услышала.
Идёт период тишины. В духовной работе остановки очень важны , чтобы переварить полученные знания. Осознать, да и просто отдохнуть. Увидела, что ты используешь гипнотическое- магическое воздействие по своему усмотрению. Магия в тебе присутствует с рождения.
Во мне- чувство защищённости и радости.

Моё ангельское терпение даёт сбои. Ты не общаешься в сети, но я не переношу молчание- слишком много людей играли со мной в эту игру- до слёз.

МЫ: Победа над собой- это лучшее, что смогли сделать оба. Услышите ли вы друг друга в этом мире духовности и материальности? Что одержит в вас верх?

ОНА: Крыша моя едет, и можно уже сказать: -Караул! Спаси меня от меня. Это в таком количестве информацию о тебе получаю и для тебя- перед сном, во сне, часов с четырёх утра на восходе, на завтрак- обед- ужин... Перебор огромнейший. Мне бы об этом с тобой поговорить необходимо. Ты хоть меня вспоминаешь?
ОН: Конечно, вспоминаю.

Доброе солнечное утро! Всё получилось. Ты стёр старое направление своей судьбы. Возврата к нему уже не будет.
Ты смог сделать всё, что нужно и как нужно. Я помогала информацией и молитвой. Ты прекрасно со всем справляешься.
От тебя идёт сияние- королевское духовное. Вера и любовь делают невозможное. У тебя будет проработка прежних убеждений и принципов, переосмысление мыслей новым сознанием.

ОН: У меня сейчас очень сильные перемены. Потом расскажу.
ОНА: Ты не уезжаешь?
ОН: Нет.
ОНА: Рад переменам?
ОН: Очень. Они очень сильные.
ОНА: Рада, что всё идёт в таком варианте. Ты смог совершить нереальный прыжок через пропасть прошлого на высокой скорости и высоких частотах. Ты удивительный. Тебе удаётся  быть и  мальчиком и мужчиной в том, что касается конкретики дел.
ОН: Спасибо.

Приехала по записи на массаж, но прежде помогла с уборкой в салоне после твоего переезда. Никого не было по записи, кроме меня. Ты очень устал сегодня, и я предложила тебе лечь на диван и что сама сяду рядом. Держала твои руки в своих ладонях- ощущения нереальные, всё зашкаливало. Мы молчали. Состояние полного слияния. Во время уборки разговаривали взглядами. Поняла, что ты всё понимаешь и чувствуешь. Сегодня было пять часов счастья!
 
Год за три- вот такие у нас на двоих скорости мышления.На сверхвозможности и сверхотлично. 
 
ОНА:На сколько процентов поменялись твои мысли за эти полгода?
ОН: На пятьдесят.
ОНА: Вот это да! Я давала информации на восемьдесят, но это максимум для психики. А двадцать- это НЗ- неприкосновенный запас у любого человека. Дальше- только коррекция по ходу действий, событий.

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ВЫПОЛНЕНА.
Я насчитала пять крупных событий у тебя в судьбе.И это всего за два месяца.
Сейчас будет внутренняя перестройка сознания. Дорога открыта. Самое главное- стёрта программа смерти.

Накрыло сегодня так, что дышать тяжело. И обрушилось одиночество. Всё- закончилось. Необъяснимые вещи с точки зрения реальности. Ум отключался сутками. Перерывы были крохотными, чтобы я не успела сбежать. Мы слились полями, энергиями, телами- да всем, чем можно. Но что понимал и чувствовал ты? Загадка.
Одиночество старое, но уже с новой раной и новым ожогом. Всё внутри перетрясается.
Кем  стану сейчас для тебя? Миражом и иллюзией? Ты не делишься планами. Связи с тобой почти нет. Вот так сразу всё взять и потерять?

Смерть твоя была рядом, ушла и придёт с новым взглядом. Ты не выдержал экзамен.

ОНА:Летела- летела в любви и счастье по раю... И вдруг- стена молчания. Внезапно. Весь день не выходила из дома. Меня отключили полностью от мира.Страшно- меня нет.
Это было вчера. А сегодня приезжала по записи. Слёзы лились и лились целый час. Что могла спросить и сказать? Спросила, а ты молчишь. Что происходит?
ОН:Всё хорошо. Не переживай.
ОНА:Ехала от тебя и увидела на этой стене молчания вопросы:
Кто ты такая в этой ситуации? Что ты хочешь? Увидь, что ты не более как клиентка. Не мешай людям жить и работать. Не влезай в их судьбу, когда тебя не просят. Никто в тебе не нуждается. И без тебя всё хорошо.
Я бы ушла,но это выше моих сил. Магнитит...

Знаешь ли ты о том, что воздействие твоих рук может возрастать многократно?

СОН. Во сне ты гладил меня по лицу, потому что я продолжала лить слёзы. Вдруг количество твоих пальцев стало увеличиваться... их становилось всё больше и больше... и вот они как листва на деревьях... страшно.
Магическая составляющая твоей души огромна. Почувствовала это реально на себе.

МЫ: Забудь. Больше пересекаться не будете. Его запросы были только о деньгах. С ними пусть и живёт. Такие вещи не прощаются. Дата смерти остаётся той же. Он же ничего сам не сделал,ни одного вопроса не задал. Пусть катится дальше по дороге славы и денежных купюр. Увидит сам, что в конце этой дороги его ожидает- преогромный минус судьбы. Довёл тебя до ревности и недоверия, не пощадил.Слава и популярность сделали своё дело. Идиотизм высшего светлейшего высочества.
Твоя работа выполнена на отлично. Закрывается страничка. Общение отменить. 

ОНА: Заметил ли ты моё отсутствие? Удалила тебя из друзей, потому что плохо и больно. В духовном мире сейчас тебя нет. Твоя душа в мире материи, где главное- ум и тело.
По жизни твоя главная дорога- духовная. Я сделала всё, и даже сверх того. Теперь твоя жизнь для меня недоступна. Проверки и экзамены в духовном мире идут постоянные и серьёзные. Удовольствие и наслаждение- это выбор тела. Переживаю очень серьёзную потерю- тебя. Прости и прощай.

ОН: /через 5 минут после отправки сообщения/
Привет. Я молодой. Перспективный. Может, и так. Что будет, то и будет. А почему  решила, что выбрал деньги?
ОНА: У тебя по профессии и так идут деньги- ты их зарабатываешь своими руками. Но деньги надо ставить на второе место- не умом, душой. Когда душа выбирает наслаждение для тела, сознание закрывается.
Связь с тобой была круглосуточная четыре месяца, а сейчас трое суток её вообще нет. Тебя для меня- нет. У меня закончились силы поддерживать тебя в духовном мире, и всё исчезло.
Если у тебя будут вопросы, ответы придут через меня. Следующие шаги- только твои.
Да, я всё ускорила по максимуму. И ты, возможно, не успел осознать ещё. Нужно было уменьшить интенсивность работы, а ты ещё увеличил. Это тоже одна из проверок.
Как только начнёшь работать, я тебя услышу. Нужно правильно расставить приоритеты.Уровень работы был высочайший- на таком ещё не работала. Силы давались преогромнейшие.
Материальный уровень снижает вибрации, и потому невозможно подняться ни в высоту, ни в глубину, невозможно увидеть ни прошлого, ни будущего в том качестве, который необходим.
Перспектива и деньги останутся при тебе. Не уходи, очень тебя прошу. Думала, что напишешь в ответ "прощай" и потому полчаса не могла подойти и прочитать твой ответ. Мне без тебя плохо. Уйти- это как разрезать себя пополам, на половинки. Слияние произошло на всех уровнях и всех тел, и резать надо тоже все уровни. Шоковое состояние. Пустота.
Меня все вычёркивали из жизни, хотя этого не желала. А тут сама решила впервые попрощаться, хотя это смерти подобно. Посмотрела правде в лицо и приняла твой выбор. 

...Связь восстановилась! Что это было? Проверка, насколько зацепилась и потому не могу отпустить, если захочешь уйти?
Собрала силы и отпустила. Захочешь идти вместе- останешься. Это уже было. Отпускать- надо, тем более мужчину. Идём дальше.
Нелепо видеть смысл жизни в земной любви. Вновь прошла через потерю смысла жизни. Сколько можно таких испытаний?Сейчас будет перерыв, но уже с другими мыслями. Похоже, этот этап невозможно было пройти по- другому.

ОН: Не хочу обижать. Но мне всё это не очень интересно. Как я живу, меня устраивает. Не хочу в себе, тем более в ком-то копаться. Извини, что так резко отвечаю.
ОНА: Меня как раз твоя жизнь совсем не касается. Если хочешь обидеть, напиши хахаха и молчи на мои вопросы. Мне тоже следует помолчать подольше.
ОН: Мне очень приятно, когда меня слышат, понимают и воспринимают правильно.

Есть чувство, что тебя обидела. Вижу в тебе огромный потенциал. Ты- мечта, сказка. Хочется тебя потрогать- ты существуешь на самом деле?
Не хочу тебя переделывать. Даю только только информацию, что ты делаешь и что не делаешь. Нет диалога, а в монологе забегаю вперёд. Меня слишком много, и тебя это раздражает.Не могу не писать.За свои неверные действия моментально получаю ухудшение по здоровью- вмешиваться в личную жизнь других людей нельзя.
Полная перезагрузка: удаляю друзей на сайтах и номера телефонов, чтобы закрыть энергетические связи. Вернутся те, кто захочет и сможет вернуться. Это не мои правила. Выше поднимаешься- больше ответственности и меньше действий из своего ума.

Была колоссальная загрузка, потом- резкий обрыв всего. Ты и не уходил, и со мной не был. Сейчас- тишина. Совместной работы нет, но ты со мной даже во сне.
Молчание и тишина по форме похожи, но по сути противоположны. Молчание- это как смерть, а тишина- это самые высокие чувства радости, которые выше земных слов.
Себе- не верю. Чувства- только плод разыгравшегося воображения? Крыша поехала? Значит, нельзя себе доверять ни в чувствах, ни в словах, ни в решениях? Это пострашнее, чем банальный мезальянс- разница в возрасте.

ОН: Привет. Очень много на себя накручиваешь. Это всё от одиночества.

ВТОРОЙ ЭТАП.

Это услышала внутри себя.А я ни с кем не добиралась до окончания первого- все уходили. А в этот раз просила, чтобы ничего ни с кем не было- слишком больно. Хотя трансформация сознания по- другому идти не может. Только через боль, отчаяние и временную потерю смысла жизни- это прыжок через пропасть прошлого- стирание этого прошлого в своей судьбе.
Проживая прошлое на большой скорости, можно изменить настоящее и будущее.
У нас тобой- проработка всех жизней. Покой только снится, увы!

Духовное знание не может быть понято теоретически. Оно должно быть пережито на  собственном опыте.
Любое знание должно быть огранёно как алмаз- с разных граней- только тогда оно становится прекрасным бриллиантом. Знания должны быть испытаны в разных ситуациях.
Сопротивлялась этим испытаниям, и потому было столько любви и блаженства, что оказалось невозможно отказаться.
Только на первом сеансе массажа видела и комментировала изменение энергетических потоков, с которыми умеешь работать. А потом закрылось, чтобы не вмешивалась в процесс со своими мыслями.
Информация в тебе и для тебя- дар свыше. Такие дары дарятся даром.
 
Себе сказала сегодня: ты свободен и я свободна. Слёз за это решение было пролить немало.
 
ОН: Привет. Мне немного за двадцать, поэтому не очень задумываюсь о том, что что-то прям грандиозное ждёт меня впереди. На сегодняшний день я самостоятельный, развитый человек для своего возраста. Мне не нужно знать ту информацию, которая ждёт меня потом, а не сейчас.Всё, что будет потом, можно изменить сейчас.
Духовные вещи мне не понятны. В силу моего возраста я не сильно обращаю внимание на это. На сегодня главное для меня- это материальные блага, потому что нужно обеспечивать себя. Да, я верю в Бога, но в первую очередь я верю сам в себя.
 
ОНА: Соблюдение баланса: ты- материальное, я духовное. В конечном итоге прорабатывается через материальное. Учитывается всё: возраст, материальная обеспеченность, отношения, загруженность работой.
Цель- равновесие. Тебе лучше удаётся материальная сторона, мне- духовная. 
ОН: Мне, правда, очень приятно, что ты меня понимаешь.
 
МЫ: Свет не стал общим на двоих. Перекрёсток пройден не вместе и в разных направлениях. Итог: вместе ничего уже не будет. Новая судьба- не альтернатива старой. Горизонталь- по кругу. Изменить ещё можно, но всё труднее уходить с выбранной дороги.

ТРЕТИЙ ЭТАП.

МЫ:Он остался на первом этапе и не хочет идти дальше. У него всё хорошо и всё прекрасно. Дальше вам не по пути. Ты только клиентка вне духовного уровня.
Скорости были высокие- это в плюсе. Но люди в большинстве своём выбирают быт, деньги, отношения- всё земное и приземлённое.
Небеса- они где-то там... Надо будет- в церковь схожу, помолюсь, и этого хватит. К чему разбираться в своей душе, где тело и дух? Какая разница?
Видим глазами, слушаем ушами, чувствуем руками.Мы люди земные, живём на Земле, а не на Небе. Работать надо, а не думать о чём-то духовном и непонятном.
Проживи эту потерю и не плачь при нём, как в прошлый раз. Разберись с собой сама и построй обычные отношения с другими людьми. Будущее пока неясное. Ответа, что делать, тоже нет. У него это почти уход, который не считается. Он ещё не усвоил то, что дано раньше. Жди. Ты услышишь ответ в себе.

Пересматриваю свою жизнь, смотрю на себя со стороны. Ты даёшь мне эту возможность- увидеть всё в новом свете. Перерыв необходим. Любовь молчалива и тиха, и ей не нужны подтверждения, любит ли тот, кого любишь ты. Ты для него просто есть. Он для тебя просто есть.

Ты как-то странно молчишь, и я всё глубже иду в себя, в очередные прозрения.
Любовь- это катастрофа для той,что пришла в мир нежеланной и нелюбимой. Нет опыта и образца дарить любовь естественно, порциями, как ходить и дышать.
Она выплёскивается внезапно, как лава при извержении вулкана. От неё хочется сбежать, а не приближаться к ней. Снова погружаюсь в боль нелюбви, которую хочется давно забыть. А она всё выходит, выходит... и нет ей конца. И уже не знаю, таю или замерзаю. То ли эти процессы идут одновременно, и все силы уходят на разбор полётов.
Нелюбимые любить не умеют, чтобы долго греть других и дарить радость. Слишком много тепла надо, чтобы отогреть им сердце. Поняла, почему больше люблю чужих, чем родных. От чужих можно всегда уйти и в любой момент оправдать, если они не любят. Ведь они и были чужими. Легко уйти,легко стереть номер телефона, и забыть.

Иногда всё идёт не так. Не думала, что будет дальше, когда вымаливала тебя у всех, у кого только возможно. Помощь получила. Ты теперь во мне и не чужой. Но теперь не у кого просить помощи, а жить в таком эмоциональном напряжении тоже невозможно.
Приехать и увидеть твои равнодушные глаза ещё страшнее. Твоё молчание... что в нём? Что больнее: услышать от тебя правду или находиться в неопределённости?  Разница в возрасте огромна, чтобы ты понял, о чём говорю.
Всегда жила в чужих домах с чужими людьми . Искать родных людей в этом чужом мире, не имея материального,- глупо и нелепо. Ты прав, нужно иметь своё, чтобы тебя считали своим. У меня не было на это ни времени, ни сил.

МЫ: Свет идёт изнутри и осветит страхи и боль этой жизни. По- разному, но у обоих. Он прошёл второй этап. Сам.
Но это не значит, что идёте не вместе. Так пока лучше.
Коллективные встречи исключить ввиду их сильного расстройства накопленных действий. Индивидуальные - у каждого свои. Тебе нести свой страх впереди, боль позади. Помощь будет.

ОНА: Ты прекрасно держишь дистанцию. Ты для меня- кусочек рая и безграничного счастья. Без общения с тобой информация начинает меня сжигать. Обычная история- нет тепла, нет взаимности, нет понимания.
Напрасно думала, что ты- самое лёгкое испытание. Увы! Противоположности быстрее и легче притягиваются, но с ними трудно жить и труднее их принимать.
Ты всем даришь тепло и любовь.
ОН:Спасибо большое. Сейчас отдыхаю- мини-отпуск.

Сейчас между нами идёт странный диалог без слов. Много что происходит- идёт переосмысление жизни и наяву, и во сне. Всё- на высочайшем уровне.

Погадаю на ромашке,посмотрю на фото.Всё хожу вокруг да около-не пойму я что-то.
В тебе вижу, как красиво выглядит любовь в действии. Божественный родник твоего сердца исцеляет мои раны, наполняет блаженством, и я ощущаю в себе этот чистейший свет.
Люди приходят, уходят, возвращаются или нет, чего-то хотят и требуют...Но это всё пустота, заполненная суетой. В тебе живёт жизнь, танец жизни, полёт жизни.
Хочется ощущать нежность твоих рук, чувствовать тебя каждой клеточкой тела.
Но как об этом тебе сказать?
После массажа сегодня тело не чувствую- где-то на седьмом небе. Внутри крутится какая-то спираль. Всё на таких высотах, что слов не подобрать, что происходит.

Встретила тебя, влюбилась непонятно почему. Крик о помощи чьей души был? Похоже,что мой. Постоянно думаю о тебе, есть желание дать тебе какое-то послание, хотя это кажется абсурдом; хочу и должна быть рядом, чтобы тебе помочь.
Любовь- когда присутствие тебя дополняет и завершает меня. Принимаем друг друга такими, какие есть, и гармонично живём на всех уровнях.
Чувство сострадания с желанием помочь живёт в нас обоих. Нужно этому следовать и делать то, что оно говорит, даже если это кажется глупым. Это нужно услышать тому, кому хочешь что-то сказать, и оно кажется очень важным.
Похоже, души наши обе нуждались в помощи. Каждый из нас помогает другому так, как может. Это благословение, заставляющее нас расти.
Помощь тебе- это, скорее, перенос проблемы, а настоящий крик о помощи исходит из моей собственной души.

Это уже стало привычкой- мало спать, просыпаться с восходом солнца. В это время много телепатических посланий и озарений с последующей интерпретацией- что? почему? как? зачем? И всему этому нельзя сказать нет.
Вижу мир иначе, чем другие люди. Чувствительность к эмоциям других и переживание чужих эмоций намного сильнее, чем переживает другой. В этом и есть трагедия, когда люди переживают негативные чувства.
Всё, что произошло в любом возрасте, помню в деталях,- как фильм прокручиваю. Есть периоды, которые полностью выпали из памяти, и хочется их восстановить.
Сны яркие, цветные, и всё как будто происходит наяву.Понимаю, что это сон, когда просыпаюсь, но продолжаю видеть этот же сон на внутреннем экране и мысленно вести диалог... Сегодня день ответов на вопросы.

Ты решил жизнь принимать так, как она есть, и отказался от информации. Но информации нет и для меня, потому что мы идём вместе, и ты решаешь и за себя и за меня- таковы правила.
Сделай выбор: идёшь ли ты один или всё же со мной. У меня постоянно идёт поток энергий. Ты их не принимаешь, блокируешь, они остаются во мне и ранят меня же, а я ничего не могу с этим сделать. Ты бездействуешь, а я не могу уйти.
Такой мой путь служения- никакой выгоды для себя. Зато тишины и одиночества по полной программе, чтобы не цеплять от людей лишнего, держать каналы свои в чистоте и непорочности, получать неискажённую информацию.
Не всегда понимаю сразу, почему совершаю те или иные действия- они идут только из сознания, и есть ответственность за передачу этих знаний другим.
Пока твоя душа не откажется, буду напоминать о себе. Ты свободен в своём выборе, а я нет. Ты же хочешь всё делать сам.
Поставим точку. Желаю исполнения того, что выбрал сам для себя.

2 часа ночи.
ОНА: С днём рождения!Всего- всего, самого- самого, и много- много!   
ОН: Спасибо, очень приятно.
ОНА: Ты чего не спишь?
ОН: Не спится.
ОНА: И мне почему-то тоже. А все остальные спят?
ОН: Ага.
ОНА: А чего тебе хочется по-настоящему?
ОН: Сам не знаю. Всё и так есть.
ОНА: А у меня как раз почти ничего нет. И список этот большой- большой, чего бы хотелось. А я из-за тебя не сплю. Нахожусь в каком-то гипнотическом трансе, как у тебя на сеансе.
Счастье, что ты есть! Мне никто не нужен сейчас, кроме тебя. И что с этим делать, не знаю. Во мне живут твои смешинки, твои улыбки. Ты единственный, с кем  чувствую себя в безопасности, кто защищает меня от мира. Вижу в тебе себя и знаю, что так нельзя. Изменить ничего не получилось, пробовала. Всё на той же ноте, что и вначале, всё то же состояние. Ты- это счастье, тепло, добро, самое светлое на этой планете. Доверяю тебе и чувствую, что ты мне тоже доверяешь. 
Доброй ночи! Загадай сегодня все свои желания и пусть они все сбудутся. Аминь. Да будет так!

МЫ:Не у тех вы в дому.Не у тех, кто спасибо вам скажет.
Вы пойдёте не вместе, но рядом.Каждый скажет:- Спасибо, не надо.А мы всё же сольём вас в единый и нерушимый гражданский верный союз.

ОНА: Нужно ли было тебе то, что писала и говорила? Результат однозначен: уйти, забыть, не напоминать о себе. Это больно- не получать ответа.
ОН: У меня очень много работы. Мне некогда всем отвечать.
ОНА: Знаю. Прошу прощения.
ОН: Всё хорошо.

ОНА:Ты всё понял и теперь работаешь за нас двоих на духовном уровне. Обиделась на твоё молчание, да всё равно прощу и забуду. Как начну говорить себе про разницу в возрасте, так сразу легко простить.
ОН: ( Смайлик- смех).

С тобой- новый этап отношений. Какой? Не знаю. Всё убыстряется во времени. Каникулы мои, похоже, закончились.
Стоит научиться водить машину. В будущем автомобиль уже появился.

МЫ: О будущем ему знать не надо, это ты правильно определила. Это только для тебя, чтобы не ушла. У тебя есть небольшое право уйти, но только если он попросит об этом. А он и не хочет. Он тебя любит, но только больше на тонких планах, чем в реальности. Но это нормально для него. Он мальчик ещё несмелый и не пробуждённый.
Пока только массаж расслабляющий, именно расслабляющий твои зажимы и спазмы. Ты сама будешь восстанавливаться, если будут убраны препятствия к току энергии. Сама себя будешь лечить.
Сейчас озноб- откачка энергии прошлого. Загрузка была очень болезненной, потому что работа была проделана огромная. Им, а не тобой. Он взял на себя бОльшую часть ваших дел.
Дочь не нужна в плане души. Она идёт не так, как ты. Гены отца пересилили, а ещё образ жизни семьи мужа. Тут ты права- редкие встречи без взаимности.Прими это как нужно.
Вы вдвоём- это любовь на долгие года. Он это знает или догадывается. Не торопите судьбу. Не придумывай, как это будет. Не так, как можешь представить. Всё хорошо будет, поверь.

МЫ: Завершающий день твоего проекта "Моя любовь". Да, уходит. Насовсем. Не физически, духовно. Ты ему разрешила быть долго без тебя. Он не смог без твоей помощи работать и не сможет, пока не начнёшь помогать. Он работает вполсилы, впопыхах, очень легко относится к тому, что ему говоришь. Зачем говорить, когда надо бы идти вдвоём?
Если уйдёт, то его здоровье поползёт вниз, как обычно. Недостоин наград, кроме материальных, которые сам заработал. Ты ему денег сейчас не приносишь, значит, вычеркнута из проекта его работы.
Не пиши первой. Напишет, не волнуйся.
Он только делает вид ,что тебя не понимает. Он тебе благодарен за многое. Даже за то, о чём ты и не догадываешься ещё. Он знает то, что и зачем ты ему говорила, и уже реализует в жизни.
Перестань считать себя в чём-то виноватой. Да, он не отвечает, но работы просто очень много. Да и вопросы ты ему не задаёшь, не так ли?

Тебя нет- мира нет. Была бы обычная любовь- никакой проблемы. Приехала, наговорила разной чепухи, чтобы ты меня забыл, и я тебя забыла- опыт у меня имеется.
И что в конце концов происходит? Написал, что уезжаешь, так я сразу в слёзы. Ни в какие рамки не входит, сама понимаю.

ОНА:Ты на меня не обижаешься?
ОН: Привет. Нет, ты чего? Не придумывай давай.
ОНА: Остаюсь. Куда от тебя денусь?

МЫ:Все неожиданные вести придут к тебе отнюдь не через соцсети. Он снова принял решение- идти не вместе. Он сам с собой хочет поладить- развести в себе соль верхних нот и смешать с нижней нотой до- до победы Я над эго. Это займёт немного времени.
Займись пока своими делами. Не спеши. Всё наладится снова. Да, он будет уходить, но ненадолго.А потом , возвращаясь, приносить свои долги в виде нижних и верхних нот для твоей стабилизации сознания.
Это не любовь. Это работа. Счастье ему не несёт- уводит от денежных трат на своё собственное решение- быть лучшим среди лучших.
Ты вне моды, вне... но не забывай, что его ещё тревожит твоя невыраженная нежность к нему. Стань недосягаемой. Преврати свои достоинства в преграду для него. Не пишет? Не пиши тоже. Не отвечает? Не заставляй оправдываться. Не стоит много писать- ему читать некогда.

Ступеньки роста твои видны невооружённым взглядом.
Забудь дорогу к нему за хорошим настроением, создавай его сама себе. Ты это умеешь делать.

СОН.
1.Комната.Две женщины и я разговариваем и что-то делаем руками. Приходит старуха и говорит что-то непонятное, а потом злобно говорит:- Проклинаю тебя!- и уходит.
Бегу за ней, чтобы спросить,- за что?
Выбегаю из комнаты и вижу, что на тумбочке лежат две высокие кучки дубовых листьев. Беру их в руки и понимаю, что они прокляты старухой. Пугаюсь.
2. Напротив меня сидит на стуле молодой человек,я стою, мы о чём-то говорим.
3.Выхожу на лестницу с листьями и вижу окно, за которым начинает бурлить вода тёмно- синего цвета, она быстро прибывает, на воде появляются лотосы, ещё что-то.
Пугаюсь ещё сильнее. Стою на площадке второго этажа, а за окном первого этажа стоит мужчина, с которым  разговаривала. Он зло усмехается, понимая, что происходит. Ещё сильнее пугаюсь, понимая, что он маг, колдун, и это он всё
делает. А у меня нет выхода.
4. У меня на руках малыш. Он не мой. Это моя работа. Я его ношу на руках, разговариваю. Думаю, а что же теперь делать? С ребёнком из дома не убежишь.
Вдруг появляется отец ребёнка и говорит, что можно спрятаться.
Всё вокруг уменьшается в размерах и становится игрушечным, мы тоже уменьшаемся.
Садимся в машину- игрушку в виде подшипника и быстро мчимся по спирали  по стальной дороге. Остановка. Выходим втроём. Всё приобретает реальный размер. Я с ребёнком в доме со всеми вещами, в безопасности.
...Просыпаюсь и смотрю время. 3.40- 4.35 утра- длительность сна. Посмотреть время до и после сновидения попросила сама.

Интерпретация сна.

1.Ты и есть тот злой маг из прошлой жизни, много сделал мне зла.В этой делаешь только добро, применяя бессознательно магию. Магические голубые глаза- по ним должна узнать тебя в этой жизни. 
2.Я была очень красивой женщиной. Мужчин бросала, обижала, от них были злость и гнев. А расплата- в этой жизни.Была магом, шаманом,делала много зла. В этой- делаю только добро, себе ничего не оставляю.
3.В одной из жизней была матерью -королевой . Бросила сына- короля (тебя),
который меня очень любил. Сын умер в 24 года у меня на руках.
В этой жизни отрабатываю эти программы. Одиночество- проклятие из прошлой жизни. В этой жизни никто не любит, все бросают. Дали много любви, чтобы не ушла от мужчины( тебя).

Он помог завершить программу, чтобы начать новую жизнь без кармических проблем.Он будет уходить - хочет идти один- но будет возвращаться.Он- твой бог ещё на сотню лет.Он изменяет судьбы других людей в лучшую сторону, прорабатывая свои долги по прошлым жизням.

ОН: ( телепатически). Я недавно понял, что люблю тебя. Я вижу тебя в другом возрасте. Мне с тобой хорошо. Но многого  тоже позволить себе не могу, потому что  не один.

Ты облегчаешь душевную боль и врачуешь раны. Принимаешь меня, как  не принимал никто до тебя. Даёшь ту степень близости, в которой  нуждаюсь, но себе дать не в состоянии- любовь, доверие, понимание, прикосновение.
Воспринимаю это как любовь, привязанность, дружбу, зависимость. Боюсь что-то испортить и расстаться. Периодически остаюсь одна со своими проблемами, ранами, грустью и болью. Слежу за тем, чтобы не сказать лишнего, не обидеть, не расстроить, не потревожить, не разозлить.
Нужно залечить свои раны и научиться заботиться о себе самой. Быть творческой личностью.Быть самой собой,  и тебе тоже позволять быть самим собой.
Хочу, чтобы сам захотел идти вместе со мной одной дорогой.
Хочу сохранить глубину молчания, когда понимаем друг друга за пределами слов- это самое важное, что происходило с нами уже несколько раз.
Хочу, чтобы мы не боялись показать свои теневые стороны без страха быть отвергнутым. Чувство любви, единения, откровенность- вот что хочу от наших отношений.

ОНА: Привет. Ты не против, что записалась на два часа?
ОН: Привет. Видел. А что будем делать два часа?
ОНА: Массаж, а потом ты отдыхаешь, а я посижу рядом с тобой. Оплата за два часа. Себе подарок. Этим тебя не напрягу?
ОН: Всё хорошо. Спасибо. Очень приятно.
ОНА: Ты един во всех ипостасях и целитель моей одинокой женской души.
ОН: Мне очень приятно. Еду с учёбы.
ОНА: Ты не просто так выбрал учёбу везде. Тебе ещё нужно прочувствовать атмосферу, насколько тебе подходят эти города, чтобы выбрать для дальнейшего местожительства.
На уровне интуиции считай информацию того общества, где будешь находиться, их жизнь: моё- не моё, хочу- не хочу, беру- не беру.
Это код, определяющий твою судьбу. Каким стать, где жить, с кем жить...
Нагрузка большая, но ты справляешься великолепно. Роль мальчика в данном случае очень подходит. Это твой самый лучший возраст, когда позволено всё. Мальчик- это про чувства в их чистоте и непосредственности, проживании в настоящем моменте.

ОНА: Привет. Как настроение?
ОН: Привет. Очень устал. Очень много нового и интересного.
ОНА: Завтра домой?
ОН: Через четыре дня приеду.
ОНА: Дома лучше?
ОН: Да.
ОНА: Свободы больше и чище во всех смыслах.
ОН:Понятно.

И уже не важно, сколько кому лет, и значу ли  для тебя что-то ,и как часто буду приезжать. Я поселила тебя в своём сердце- и ты согласен!- хотя именно этого боялась, и именно из-за этого столько раз пыталась поставить точку. Судьбу не обмануть.
Кто кому больше нужен? Я в тебе растворяюсь, а ты во мне. Такое состояние испытываю дома, на улице, даже во сне. С тобой выхожу за пределы границ, вижу в тебе своё отражение.
Наши контакты- это высшая ступенька реальности, высшие измерения. Это мир магии,  высокой энергии и творчества. Счастье и радость, что ты- есть.

МЫ: Где совместный договор и решение?
Ответ будет тогда, когда будет решён вопрос о совместном или раздельном пути.

ОНА: Очень рада, что ты возвращаешься.Даже если к тебе не приезжаю, это две больших разницы- ты в городе или нет. В прошлом месяце было только две причины для приезда- или нужно срочно, или ты сам пригласишь.
ОН: Привет. Я уже приехал. У меня уже началась запись по полной. Практически места уже почти не осталось. Молодец, что записалась на два часа. Мы с тобой и поговорим, и поработаем, всё обсудим. Так что, я тебя люблю, целую. Давай, до встречи.

Без слёз не обошлось. У тебя разум и сердце соединены, и ты всё понимаешь без слов.Ты живёшь, не разделяя работу и отдых, и получаешь удовольствие от всего.Это великая мудрость, которую мне нужно постигать.
Эмоции перестали чересчур зашкаливать, и можно с тобой подольше побыть.Сложно всё объяснить, но ты всё понимаешь правильно.

ОНА: Счастье! Вот  оно- быть с тобой три часа! Два часа была у тебя дома, час- массаж.Ты сказал, что можно до вокзала прогуляться пешком, а оттуда уехать на автобусе. Иду и слышу внутри твой голос:
ОН: Смотри и слушай. Что видишь?
ОНА: Вижу себя очень красиво одетой- то в светло- серебристой норке, то в красивом платье. Я богата, счастлива, любима. У меня есть машина. Ты надеваешь мне на палец обручальное кольцо с крупным бриллиантом. У нас появляются дети. Первая- девочка, а второй- мальчик. Мы очень любим друг друга. Это- наше будущее.

Что ещё слышала? Мы- уникальные носители способов лечения того времени, когда на Земле ещё не было славян. И этот зов крови в нас очень силён. В этой жизни мне запрещено изучать и пользоваться магией. Если необходимо, то приходит мысленно весь алгоритм того, что и как надо делать. А у тебя- это основная часть жизни.
95 и 5- вот в таких цифрах.
Считывание информации идёт наоборот- в тех же цифрах. Получается цельная картина. Могу увидеть в тебе только то, что позволено тобой. Реальную твою жизнь не вижу.Считывать могу только по событиям, что будут известны.Наша с тобой работа с людьми начинается с момента записи. Если что-то не подходит, то или человек откажется, или мы сами. Нужно смотреть и анализировать, почему человек хочет придти. Делать выводы. Это наш урок- задавать вопросы и получать ответы.

Записывалась на два часа, чтобы тебе провести массаж. Но ты уже сам сходил и сделал его. После поездок тебе нужно делать обязательно для восстановления. Твоя картина мира ещё не выстроена, поэтому тебя тревожит цифра 7 и слово семья на соседнем здании.
Для других людей мы с тобой обычные люди, оказывающие услуги. Другого им знать не положено. Между нами необходима откровенность.
Моя интуиция- это считывать информации обо всём, понимать людей и их желания, чувствовать их настроение, знать, когда что сказать и сделать, предвидеть и предсказать будущее, предостерегать от бед, исцелять.

ДОГОВОР О СОВМЕСТНОМ ПУТИ ПРИНЯТ ОБОИМИ СТОРОНАМИ
И ЗАКЛЮЧЁН БРАЧНЫЙ ДОГОВОР- КОНТРАКТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ./ИМЕНА/
АНКЕТЫ, ПРОФИЛИ ПРИЛАГАЮТСЯ. ДАТА.

С тобой позволено всё, что разрешишь. Хочу увидеть в тебе ту глубину, которая недоступна многим- это мой способ узнать себя.
Смотрю на мир твоими глазами, слушаю твоими ушами- идёт настройка на внутреннюю сущность тебя. Ты живёшь и работаешь на очень высоких частотах- это уровень духовной любви. На уровне духа есть понимание истины.

Весь год будет насыщенный.Тебе нужно вытащить на белый свет то, что хранишь внутри, оно к этому готово для понимания и для действия.

ХАЛЯВА ДОРОГО ОКУПАЕТСЯ ВПОСЛЕДСТВИИ.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ПУТЁМ.
ОН СКАЗАЛ ТЕБЕ НЕТ.

ОН: (телепатически)- в сокращении, потому что много плохих слов.
О чём мне с тобой разговаривать? Я не собираюсь духовным быть! Не хочу быть бедным и сделаю всё, чтобы им не стать. Какое право ты имеешь мне указывать, куда идти и что делать?
Да верю я ,что всё,что пишешь, истинная правда. Но она твоя, не моя. Я тебя не люблю, и ты это прекрасно знаешь. И не полюблю, как ни старайся.
Я мужчина, и пойду там, где хочу и с кем хочу. Не с тобой. Отнюдь.
Съездил в столицу, пообщался, что-то понял, что тебе недоступно.
Знаешь,мне было с тобой интересно какое-то время. Я тебя слушал и слышал. Больше не хочу. Я навёл справки о тебе. Да, ты такая, какая и есть. Не прикидываешься. Ты так и живёшь. Сама выбрала или нет,- разберёшься. Не приезжай, не надо.Совсем.
Извини, не хотел тебя расстраивать и обижать. Так получилось. Болею, устаю. У меня таких, как ты, десятка два наберётся,не тебе чета. И богаты, и с квартирой, и на машинах разъезжают. А ты... Что ты?
Да, было с тобой хорошо, комфортно, не спорю. Было. И точка.А не какое-то там многоточие.Хорошего понемножку и тебе и мне. Нет, себе- много. Я так хочу. Я это давно решил.
То, что писала про здоровье? Нафиг оно пошло. И ещё неизвестно, так ли это.
Прощай. Не приезжай. И ничего не пиши в своё оправдание. Не хочу!
Наелся всей этой бредятины. Хочу другого. Да, богемы. И что? Не имею права? Имею я право на всё! Хочу и стану тем, кем хочу! Всё! Больше ничего не хочу тебе сказать. Баста! Да, я такой. Необразованный, но шороху дам, это точно.
Не плачь. Обидеть не хотел. Написал то, что есть. Искренне и открыто, как ты и хотела. Адью! До встречи на небесах. Ерунду мне не пиши.
Успокой себя чем- нибудь: конфетами, мужчинами, да что тебе в твою голову непутёвую взбредёт. Всё. Начинаю работать. А тебе больше ничего не скажу. Спасибо за деньги и за ласку. Мне было приятно, но и только. Конец связи.

Да, это записала сама. И сама долго была в шоке от этой записи.
ОНА: Я не приеду на массаж сегодня. И не знаю, приеду ли вообще. Ты решил быть без меня. Писать не буду. Прости за всё лишнее, что позволила с тобой, хотя этого было нельзя.
ОН: Я понял.
ОНА: Если и понял, то не всё. Разрешишь- приеду. Правила те же- первая не ухожу ни при каких обстоятельствах. Сегодня ты уходил, с тобой не было связи. И мне было очень плохо. Моё отношение  к тебе не изменилось. Испытание на прочность меня? А тебя- нужна ли  вообще тебе?

ЕСЛИ ЛЮБИШЬ- ОТПУСТИ.
Окончательного пересмотра судьбы не будет: все стороны одинаково равны и вверху, и внизу.


   






 






 












 


Рецензии