Злая

 Выгодный брак
Жена у меня злая,
Бьёт меня, ругает,
А вот кошка добрая –
И не обижает.

Кошка меня любит,
Спать со мною  будет,
Кошка лучше тёщи,
С нею даже проще.

Если хочет кушать,
То меня ласкает,
И за пиво даже
Кошка не ругает.

Я делюсь с ней рыбкой,
И кормлю от пуза.
Мне любовь  за это –
Кошка не обуза!

А жена ругает,
И кота ласкает.
А меня лишь кошка
В доме понимает.

Пусть жене кот милый,
Только кот хороший,
Разведусь с женою –
Может, будет проще?

И женюсь на кошке,
На прекрасной крошке.
Кошка молодая,
А жена седая.

Но в Европу с кошкой,
Нынче не пускают.-
И Ковид ужасный
Всюду там  гуляет.

Может быть на дачу,
Мне уехать с кошкой?
И прожить там зиму,
С этой милой крошкой?

Разведусь с женою.
И в Европу летом.
Можно мне хоть вечер
Помечтать об этом?

Помечтать о браке,
Ну, хотя бы с кошкой. –
Кошки   все  не суки,
Кошки - не собаки.

С милою блондинкой,
Что  довольно часто
Выгибает спинку,
И мурлычит нежно,
И глядит с любовью.
И любви я чую
Океан безбрежный.
Рядышком с такою…




«Я очень далеко, я - на другой Планете.
Планете, где живут еноты, мишки, дети.
Стихия правит там, стихия нас ведёт.
Кто знал Стихию, тот меня поймёт»
ГиперПоэт (эпиграф на задах)





P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор


Это произведение включено в Книгу 33. СтихиЯ. Время года. (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора

Тел.,WhatsApp:  +79889744885    e-mail: enot-1917@mail.ru   https://vk.com/prostoenot1917    Можно заказать и приобрести бумажные книги

Социальный проект «Белая книга» https://vk.com/public192685079 
 
Библиография книг   https://vk.com/public192202933

Лапу к этому делу приложили
Елена Селифанова и Михаил Потапов


Рецензии