ЮБК - Южный берег Крыма

ЮБК  - Южный  берег  Крыма…


ЮБК,   ЮБК  , ЮБК  -
Южный   берег   Крыма ,
Я  тебя   полюбил
Точно   навсегда,
Я  тебя   полюбил
Точно   навсегда …

Жизнь  так   медленно  течёт
И  такая   длинна ,
Мне   хотелось  жить  бы  здесь
И  на   все   года,
Мне   хотелось  жить  бы  здесь
И  на   все   года…

Южный   моря   прибой
Так   ласкает   дивно
И   вода   зелена,
Ласкова   волна,
И   вода   зелена,
Ласкова   волна …

Я   приехал   с   тобой –
Красота  , малина !
ЮБК   ты   весь   наш ,
На   небе    Луна,
ЮБК   ты   весь   наш ,
На   небе    Луна,
Жизнь  ещё  длинна,
Жизнь  ещё  длинна...







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии