Виталиада 76. ПсихиЯ

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 12. В золотом переплёте / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –256 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4105/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/lpbl/
__________________________________

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
___________
ВИТАЛИАДА 76. ПсихиЯ

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ:
Виталий Иванов, Alex, Инкогнито, неграмотный скунс™, C.Tкаченко, Арямнова Вера, saltsa, Ёжик В Тумане, Рома Файзуллин, Б.Булатов, helensakura, Dymasty, Самокиш Макс, хомяк из холодильника, Лощёнова Наталья

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Делай выводы из собственного вранья, негодяй!» «Мне закрыт доступ ко всем собственным произведениям». «Будто стучишь по пыльному ящику». «Образец члена сайта, умеющий рассуждать только в педерастических категориях. С такими уродами я и боролся здесь с первого дня». «Честь и достоинство дороже даже и жизни». «Бесу доктору. Таких клонов производят в пробирках тысячами, используют и выбрасывают. Ликвидируйся». «Скучайте тут без меня». «Одни придумывают прекрасные сказки, другие грязные инсинуации». «Какие жуткие монстры живут на вашем сайте, negros!» «Дело решили ничтожные обстоятельства». «Удивляет свобода матерных и иных неэтических выражений. Литературные отбросы со всего Интернета. Прискорбно!» «И это всё, что ты можешь мне предъявить?» «Закрыли доступ на Форум. Боятся, гады. Не любят бесы, когда им на хвост наступают». «Непомерно велика наша наивность. Очень многие не верят и до сих пор, что у нас есть враги». «Что делать? - Не бояться говорить то, что думаем». «Заповедник для обсуждения Иванова. ПсихиЯ.» «администраторов, не соблюдающих даже собственных правил, - поганой метлой!» «Смотри, следя-то, не наследи под собой!» «Кто на СтихиИ хозяин?» «На мотивы Кинга. Лонгоньеры». «Я шизик, ты шизичка, вера тоже шизучка». «Психи реальными выходят из виртуальности». «Творческий отморозок». «Бар поехал к патрахину, а там Иванов на кухне сидит». «Такое по СтихиИ ползает безобразное, что пять Кингов отдыхают и молчат в полном недоумении». «Не смущает откровенная лживость этого пасквиля?» «Здравое зерно, которое высмеяно донельзя». УВЕДОМЛЕНИЕ Виталию Иванову. «Закрыт доступ на сайт окончательно». «Либо скучать без Иванова, либо быть шизиком». «Сопли и нафталин. Не уговаривайте читать этого автора». «Мертвая точка». Два пути сочинителя. «Три недели в гребаном творчестве». «Такой огромной фантазией обладал Виталий Иванов, что иногда становилось страшно. Это шедевр. Найдите Иванова и сообщите ему об этом». «Фиговое прикрытие интересов, лежащих гораздо глубже». «За историческую правду, и будь что будет!»

2005.06.05 Виталий Иванов. Высказывания на Форуме, удаленные комментарии и письма 7(8)
2005.06.14 хомяк из холодильника. ПСИХиЯ (автор Виталий Иванов)
2005.06.19 Виталий Иванов. Высказывания на Форуме, удаленные комментарии и письма 8(8)

_______________________________________________________

2005.06.05 Виталий Иванов. Высказывания на Форуме, удаленные комментарии и письма 7(8)
___________

01.06.05
С.Т. Делай выводы из собственного вранья!
Как всегда ни одного слова правды!
Любопытно однако то, что именно публиковать, редактировать свои собственные произведения мне и запрещено на СтихиИ. Мне закрыт доступ ко всем собственным произведениям, своим страницам! Запрещено отвечать на комментарии моих же читателей! Читать произведения других авторов и их комментировать, за исключением (и то с ограничениями) размещенных на МАТе!
Единственно, что для меня не закрыто на СтихиИ так это Форум. Где как раз обсуждается все что угодно за исключением литературы.
НЕ СТРАННО ЛИ ЭТО?
Твои слова противоречат твоим делам, Сергей, - с точностью до наоборот! Вот она твоя очевидная ЛОЖЬ!
Что делать на литературном сайте я знаю. А вот ты, изображая из себя «администратора», очевидно мешаешь нормальному литературному процессу на сайте.
Прошу тебя сделать выводы из твоих же собственных слов и предоставить мне доступ к своим произведениям на СтихиИ. Хотя бы для того, чтобы исправить мною отредактированные.

О напрасных усилиях
Душный ты человек, Сергей. Ощущение, как будто стучишь по пыльному ящику – пустой звук и много пыли, никакой радости.
И зачем только я это делаю?.. Мертвое не станет живым, сколько не стучи по нему, не достучишься.

02.06.05
Всем членам сайта.
Вот образец члена сайта СтихиЯ, умеющий рассуждать только в педерастических категориях и поэтому по всем параметрам устраивающий «администрацию». Прежде всего, конечно, - Сергея Ткаченко. Это пример с его точки зрения литературного творчества и нравственного поведения для стихийца.
Хороши же, Сергей, подельники у тебя!
Вот именно с такими уродами я и боролся здесь с первого дня. В частности, говоря еще в своем интервью Алексу По два года назад следующее:
«Да, бывали и у меня трудные времена на СтихиИ, казалось, все против моей точки зрения. Захватывают сайт клоны и наркоманы, бездарности и извращенцы, враги великой русской литературы, пытающиеся превратить нашу поэзию - в сплошную пародию, а прозу – в отвратительную чернуху. Тем не менее, я не сомневался, что у народа есть стержень, здоровый и крепкий, и одни будут держать его, а другие – насаживаться, чтобы не соскользнуть в сторону… Так и оказалось в последствии. Все бесы были повержены!»
Да, многих бесов сегодня уж нет, в этом есть и наша заслуга. К сожалению, все еще здесь С.Ткаченко, которого Алекс По, кстати, тоже администратор СтихиИ, называл «главным бесом». Вокруг него плодятся новые маленькие бесята. Поэтому зло нужно вырывать с корнем!
Что ж… русские люди последовательно будут изводить бесов, всех до последнего, как говорится, чего бы нам это ни стоило. Честь и Достоинство дороже для нас даже и жизни.
Бесовские наваждения забудутся и уйдут. Останется светлый образ героев и то, что они натворили… от чистого сердца!

Бесу «доктору»
Как специалист по этому делу, поищи собственные заслуги в своей заднице, «доктор»! Смотри только, чтоб не стошнило. Да нет, не стошнит.
Не знаю, как тебя по имени отчеству, но это и не имеет значения. У бесов нет имени и нет чести… иметь что-нибудь, кроме собственной задницы. Которую они пытаются перепутать с чужой, но тут таким «докторам» бьют по рукам, жалам, копытам и их натруженной заднице!

Это были талантливые ребята. Независимые люди ставят пятерки от чистого сердца, а не по чину. А то, что ты им не понравился, нет ничего удивительного.
А вот кто с твоей точки зрения выступающий под ником «Доктор»? Не «отморозок»? И совпадает ли твое мнение с мнением Администрации сайта СтихиЯ?

Да, нет, Сергей, это к тебе относится.
Выпью, конечно… только не брому. А ты, видимо, столько выпил его на службе, что лишился чувств, сердца и души навсегда.

В общем, бесполезно с тобою общаться. Ты выдумал образ врага и подсел на него.
Это же, Сережка, бред наяву. Ни одно твое слово действительности не соответствует. Но одни придумывают прекрасные сказки, а другие грязные инсинуации. Увы, ты из последних.
Ладно, поскучайте еще без меня. Может быть, со мною и ты тоже исчезнешь… Доброе дело! :)

03.06.05
Безымянному «доктору»
Ты – мудак, называющий себя «доктором», и ничего больше. Не фантазируй, у тебя это не получается. Так же, как жить под своей настоящей фамилией и хотя бы что-нибудь сочинить самому, кроме грязи и лжи о других, проплаченной 30-тью серебряниками врагами России, которые по крайней мере знают что они делают и для чего, в отличие от тебя, дешевого исполнителя.
Чтоб ты знал. Таких клонов, как ты, производят в пробирках тысячами, используют и выбрасывают. Подумай об этом…

Расставание с «доктором»
Ты не можешь назвать собственную фамилию, потому что ты трус и ничего более. С анонимными мараками, пытающимися укусить из интернетовского угла разговаривать бесполезно. Сделал для тебя несколько исключений… Раз ты так интересуешься моим творчеством. :)  Можешь их распечатать и перечитывать, потому что они предназначены лично тебе. И тебе подобным пробирочным братьям. Можешь показать их и хозяину своему.
В общем, это твое дело.
Больше я с тобой общаться не буду. Так что считай свою задачу законченной и себя лично использованным, никому ты больше не нужен… Ликвидируйся. Прощай!

05.06.05
Что скучно без меня стало? Какого хрена ругаешься!
Ты что не знаешь, что у меня на СтихиИ нет доступа даже к собственным произведениям и нет возможности отвечать в ленте комментариев?
А стихи нужно писать самому. На чужие тявкают только такие врожденные хамы и разъебаи, как ты, Алекс!

К сожалению, у меня нет возможности отвечать в ленте рецензий – закрыт доступ.
Спасибо за мнение. :) В.И.

Да, твой Ткаченко – просто зануда! Вполне понятно, почему ты ему лижешь задницу, он ведь – «администратор». :)

«Re: Один из старых вопросов к модератору
Автор: C.Tкаченко <sirsit@mail.ru>
пн., 6 июня 2005, в 10:57
In Response To: Один из старых вопросов к модератору (Alex*)
> Сергей, а всё-таки - использование чужого ника, это нормально для этого сайта или ненормально?
Разумеется, ненормально. Нет ничего плохого в использовании разных «незанятых» ников, но использование действующего или подстановка чужого действующего почтового адреса в свое сообщение - это нехорошо.»

07.06.05
Мудак ты, а не «анонимус». Хоть бы подписался по-человечески, тогда бы я с тобою поговорил.

От Сергея Ткаченко, Денис, можно ожидать ЛЮБОЙ подлости. Он лжет на любую тему, не моргнув глазом. У этого негодяя нет ничего святого.
Я в Интернете 5 лет, сталкивался со многим… Но нигде нет такого матерного и безнравственного беспредела, как на СтихиИ. И заслуга в этом – Ткаченко.
В свое время, года 2-3 назад это был интереснейший сайт. Никаких серьезных проблем не возникало. А потом с Сергеем что-то случилось. Он как бы потерял совесть и человеческое лицо. На мой взгляд, это болезнь психики.
Видимо, лучше всего оставить СтихиЮ совсем. Я пытался его лечить разными способами, как-то помочь, долго пытался, все – бесполезно.

Какие жуткие монстры живут на вашем сайте, negros! Типа Алекса, Доктора, Звездича… Я уж не говорю о других.
Вам не стыдно?

С.Т. А ты разве не читал мои комментарии на РПК и переписку с администратором? Полюбопытствуй. Чтобы больше не врать. Впредь.
или
http://www.stihi.ru/2003/12/23-442
ЗЫ. Вообще-то я к negros’u, сережа, а не к тебе обращался.

С.Т. Или вот еще:
http://www.proza.ru/2003/12/09-41
Думаю, пока тебе хватит, разбирайся и не ври просто так.

С больными людьми спорить бессмысленно. Их надо лечить.
Сходи Сергей все-таки к доктору, хотя, на мой взгляд, ты безнадежен. 

Вам здесь место, вместе с баранами! :))))
А если серьезно… Я лично пытаюсь добиться справедливости даже там, где ее достичь невозможно. Думаю, это мое право. По крайней мере, люди, может быть, задумаются о беспределе, который рядом с ними творится. И над ними, возможно, - тоже…
По сути, с таким же успехом, с сайта могли удалить и Ткаченко. К несчастью, дело решили ничтожные обстоятельства. А ведь могло быть все совсем по-другому! Но не будем об этом…
На сайт я, кстати, и не захожу. Хотя мог бы давно. И под своим, и под чужим ником. Технически это не сложно. Особенно, под чужим. :) А на Форуме высказать свое мнение – не запрещено никому, даже администрацией.
Удивляет свобода матерных и иных неэтических выражений, которой так бравируют стихийные завсегдатаи и потакающая им «администрация» в лице пресловутого Сергея Т. Как будто здесь друг друга нашли литературные отбросы со всего Интернета. Прискорбно!
А еще здесь слишком много «анонимов», прячущих собственное лицо. Вот с такими бесами, АнониМка, прежде всего, и надо бороться каждому честному человеку. И будем! И будем!..

Сережа. И это все, что ты можешь мне предъявить? Не морочь людям голову! Если я один раз оговорился, тем более огорченный несправедливостью, это ничего ровным счетом не значит.
И ты прекрасно знаешь об этом!
А чужие тексты я не выставляю. За редчайшим исключением – когда без них не ясен вопрос, обращенный ко мне непосредственно.
И это ты тоже знаешь прекрасно!

09.06.05
Денис! Похоже, мне закрыли доступ на Форум СтихиИ. Он у тебя работает?
У меня открывается только одно сообщение о «Российской национальной премии!», и то от 2 июня.
Что делают, гады! Боятся! :)))

Ткаченке.
Это с чего бы это? Ты это что это?!
Прошу общественность обратить внимание. ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ, А МЕНЯ УЖЕ ЗАКРЫВАЮТ !

«Настоящим уведомляю, что все твои сочинения, в полях обсуждения которых ты оставишь реплики, будут удаляться.
С.Т.»

Здесь настолько запугали общественность?.. И терпит... Не понимаю!

Спасибо, Денис! Мне закрыли Форум на СтихиИ, ты знаешь? Полностью. Захожу утром, там только одна строчка от 2-ого июня и все. Вот так!
Боятся, гады. Не любят бесы, когда им на хвост наступают. :))) Ну, так и черт с ними! :)))

Денис, у меня то же самое. С утра. Никакого форума нет. Вышел из моды.
Сначала на Стихире и Прозеру закрыли, теперь здесь, видимо. Если только для нас с тобою не сделали исключения. :) В смысле, отдельного mini «форума». :)))) Тогда – спасибо!
Кстати, я вообще-то не любитель «форумов». Скажем, на Стихире и Прозеру на форумах вообще не бывал никогда. На СтихиИ – лишь по необходимости, когда мне закрыли доступ на сайт. И то через год зашел после закрытия.
Чтобы тут не врал снова Ткаченко. :)

Денис! А то, что раздела «не существует» - это тебе закрыли доступ на сайт. Так же, как мне.
Дмитрий Владимирович сдерживает свои обещания. Это серьезный человек. С ним не пошутишь… :)))))
Кстати, сам сайт сегодня, вроде, работал. Хорошо, как никогда. Мне один человек знакомый расказывал. :)

Под «инфантилизмом» я здесь понимаю нашу беспомощность, пассивность и неорганизованность. Да, среди россиян не больше глупых людей, думаю, чем среди любой другой нации. Однако непомерно велика наша наивность. Очень многие не верят и до сих пор, что у нас есть враги. Как внешние, так и внутренние. Которые как раз, в отличие от нас, знают что делают и прекраснейшим образом организованы. Уже сотню лет, если не больше.
Вы правы, взять хотя бы Беслан – какова их и наша организация! Их вожди и даже, видимо, главари банды - на свободе и продолжают свое черное дело. А у нас могут поймать только стрелочника или обкурившегося наркомана. И даже потом не знают, что с ними делать.
Что делать нам, людям осмысливающим ситуацию? Прежде всего, на мой взгляд, не бояться говорить то, что думаем. Везде и повсюду. Делать, что можно. Не противопоставляться друг другу, не сбегать в отчаяние и одиночество…
Спасти Россию могут только Честь и Достоинство, твердость, вставшие супротив лжи, подлости, и беспредела. Трусости и предательства.
С уважением,

Денис!
Чужой сайт обсуждать на своем не очень корректно. Я сказал уже, ничего такого обещать не могу.
Но! Думаю, мы найдем приемлемый вариант для сатиры на этих чудовищ. :)
До встречи!

А! Тут глюки какие-то. Или Ткаченко балуется…
Выше стоящее сообщение – мое.
Повторю.

13.06.05
http://stihija.ru/cgi-bin/board.pl?read=5685
«Поскольку обсуждать «СтихиЮ» на твоем сайте тебе не советовал В.И. (непонятно, с какого перепуга.) Я же нашел неуместной обратную ситуацию - когда ты здесь, на форуме другого сайта обсуждаешь и рекламируешь не какой-то третий, а свой сайт.»
«Но тебе никто не запрещает говорить о «СтихиИ» на своем сайте. На здоровье»

Ткаченко, сторожу заповедника.
С.Т. Да, я заметил Денису, что не корректно обсуждать кого-либо за глаза, когда обсуждаемый не имеет возможности прочесть и ответить на то, что о нем болтают и полощут его честное имя в луже вранья. Это, на мой взгляд, элементарная интернетовская этика.
Тебе она, безусловно, не свойственна. В твоей манере, Сергей, устраивать заповедник для обсуждения Иванова, выставлять на него пасквили и за глаза смеяться по-тихому, пока он вас не прихлопнул. Таким заповедником сначала был ПЭШ, а теперь, твоими заботами, стал и весь сайт СтихиЯ. Я бы назвал его, скорее, ПсихиЯ, это со всех сторон правильнее. Так впредь и буду его называть.
Не стыдно? В том числе, negros’u? Заниматься всяческими оскорблениями, ложью и клеветой в своем заповеднике, с закрытым доступом для объекта вашего издевательства. Если уж закрыли доступ, исходя из личной неприязни и трусости, что же мусолить тогда без конца имя философа и поэта? Позорище!
Теперь ты думаешь, что мы тебе уподобимся, поддадимся на провокацию и будем делать ровно то же, что ты, но на другом сайте? Напрасно надеешься! Порядочные люди ничем подобным не занимаются.
Однако мы найдем способ высмеять лгунов и трусишек. Не сомневайся! И долго ждать не придется.

Ткаченко всех разогнал.

С.Т. Пугалу заповедника.
Закрывал доступ я только тебе, негодяй. А ты, пользуясь «правами администратора» нарушал правила сайта и влезал без масла туда, куда не положено. Сколько же можно врать!
Не у тебя ли было до десяти ников всяких С.Т. и Сергеев Ткаченко с варьированием латинских и русских букв. «Администратор»! :))))) Таких «администраторов», не соблюдающих даже собственных правил, - поганой метлой нужно гнать с любого приличного сайта. Честно сказать, поражен попустительству negros’a. Все больше склоняюсь к мысли, хоть он и молчит, что вы заодно.

Так ты меня и сейчас постоянно упоминаешь. Вот меня 4 дня не было, и что же я нахожу? Опять повсюду – В.И. И прежде всего, твои провокации!

А «рвусь я сюда» только потому что здесь полно моих друзей и хороших знакомых, выставленных произведений, которые я не могу даже полноценно отредактировать!

Да, многих уже не осталось…
Прочий твой бред не обсуждается.

В этой теме предполагается размещение материалов об одном странном сайте и его чудовищных персонажах. Не будем говорить, существует ли он в действительности – может, да, может, нет. В наше интересное время и не то еще может происходить…
Называется сайт «ПСИХиЯ».

На одном сайте - не хочу его называть, обсуждать «за глаза» не корректно, однако же и молчать больше нельзя – на мой взгляд, правильное его имя ПСИХиЯ. Так вот, на этом сайте происходят странные вещи.
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Проснувшись, я так и не понял, страшный ли это сон или я так еще и не проснулся… Проснусь ли когда-нибудь без этого ужаса?!..

Ткаченко, пользуясь правами «администратора», просто убирает все мои реплики не устраивающие его, конкретные разоблачения его лжи. И это «администратор»!!!
Не стыдно?

Если не говорится ничего оскорбительного по отношению к конкретному человеку и нашей Родине, на мой взгляд, накладывать цензуру нельзя. А то получится, как на известном сайте, почти полностью деградировавшем. :)

С.Т. На Стихире нет таких долбоебов, как ты. По крайней мере, в администрации. Поэтому там не с кем бороться.
А что это ты снимаешь мои реплики с форума? Кто тебе разрешил?

Нет, адрес дать не могу. :) Но уже есть тема - пародия на него.

15.06.05
Хочется подчеркнуть также, что все упоминаемые здесь лица являются в чистом виде виртуальными негодяями, персонажами и т.д. И никакого отношения к реальности пока не имеют. Совпадения имен или ников можно считать чисто случайными… Хотя в сегодняшней российской интернетовской литературной действительности можно встретить сюжеты и персоналии несравненно чудовищнее, чем эти. Что ж… жизнь всегда была богаче самой яркой фантазии. И даже мастерство и талант наших авторов проекта ПСИХиЯ не успевают догнать поразительных примеров лжи, подлости, извращения и некомпетентности отдельных представителей известных всем сайтов.
А именно…
Нет! Вот этого-то как раз и не дождутся наши враги. Предоставим им самим узнавать себя в зеркале и сгорать от позора, когда их узнают другие – порядочные читатели, авторы и просто люди. Которых, конечно же, - большинство!

Исправил уже, увлекся. Прошу извинить, привык к психийным порядкам, там мат – норма вещей. Здесь, действительно, его употреблять не стоит. Впрочем, как и везде.
А закрывать или не закрывать тему – это, конечно, дело администрации. Я лично оконкречивать сайт не собирался, хотел показать пародию, эпиграмму, шутку. :) Сатиру.
На мой взгляд, надо просто тему вводить в рамки, закрывать что-либо – выход не лучший. То что есть, не закрыть все равно. :)

Наши «дегенераты» - ничто по сравнению с вашими. :)

Алекс. Ты, наверно, не знаешь, у меня есть посвященное тебе стихотворение.
http://www.stihi.ru/2005/01/27-332
С удовольствием приведу его здесь. :)

Алекс. Ты тут не обобщай очень-то свое мнение с объективным, свою шерсть с общественной.
Кто я всем известно, и кто ты тоже - никто не сомневается. Хотя и никто не знает кто ты. :) Думаю, никогда и не узнает. :))) Так что ругайся, другого ты все равно ничего не умеешь, не можешь, иногда забавно с тобой. Хоть искра какая-то порою мелькает… Не то что с занудою Сережей Ткаченко. Полный тупик.
Только не повторяй все время одни и те же слова и мысли, отбирай все-таки крупицы-то, отбирай. А то общее впечатление все-таки пока – серое… :)))

16.06.05
Работать с молодежью – наш долг!
Алекс. Ты еще совсем юный автор, неопытный. Я так по всему и думал, что ты пишешь не больше года. Молодец, что этого не скрываешь! :)
Поэтому ты сначала стеснялся, а теперь много ругаешься. :) И у тебя такое количество слов, правда одних все и тех же пока (до 20 стихов каждый день). И небольшое количество мыслей, пока медленно увеличивающееся. Так всегда бывает первое десятилетие. Надо выговориться, растратить юношеский запал. Потом дела пойдут лучше. Но меньше. :)
Скажу тебе как старший товарищ. Какие-то надежды ты подаешь… ну, что ж, что не очень большие? Нужно меньше ругаться, это ограничивает ширину горизонта. Только упорный труд над уже сказанным может поднять планку твоего творческого предела чуть выше.
А ты беззаботно разбрасываешься всяким говном… Ну, и что же, что у тебя его много? Это никому не интересно. :) ЗдОрово, когда родится ребенок - Творение. Его надо зачать и выращивать. Это другое, Алекс, совсем, чем то, что ты делаешь.
В общем… редко я так долго распространяюсь перед начинающими литераторами, нашею молодежью – нет времени. Но и не уделять его вам вовсе – нельзя. Верно? :)
Давай! Работай, засранец! :)))
Творческих успехов тебе.
ЗЫ. Не ложись под Ткаченко. Это ничего тебе не прибавит, но будет давить.

Следишь сережа за мной? :)
Конечно, есть. Жалко, что их, здравомыслящих то есть, на СтихиИ так мало. :) Или они боятся Ткаченко. :)))
Во-первых, я Дениса предупреждал, что напрямую обсуждать и мусолить чужой сайт некрасиво. Тема мной задумывалась совсем по-другому. Представить некоторых абстрактных чудовищных монстров… ну, ты понимаешь. :) Что тут расписывать… :))) А он сразу же впал в конкретику. Сказалась неопытность… И мне все сразу стало понятно, закроют! :))) А проект мог стать интересным.
Во-вторых, матерное слово (одно) я тут же исправил. Действительно, привык, на ПсихиИ никто не стесняется. :) Ну, и по инерции… :) Исправить успел. Через пол часа заглянул, а темы уже и нет. Опоздал! :)))
Ну, да ничего. Рукописи не горят, как известно. :)))
Чувствуешь? Ты так ставишь вопросы, что поневоле я начинаю оправдываться. Жуткий ты все-таки человек. Подумай об этом. Если сумеешь. :)))

Алекс! А вот это мне не понравилось. Опять все-тот же узкий набор слов людоеда. Попробуй еще!

С.Т. Следопыту
Смотри, следя-то, не наследи под собой! :)))

Алекс. Вот коньячок это хорошо! Хорошо! :))) Лучше, чем пасквили-то марать и гадкие опусы. :)))
Пей побольше. :)

А по какому поводу? :)

Неграмотному Скунсу
Как, «ПСИХиЯ» удалось выставить? :)

Ну, это от меня не зависит. Оно либо есть, либо нет. Спасибо! :)

Спасибо за комплимент. Давно здесь не слышал хорошего. Порадовали. :)
Знать бы только, где «наши»! :)))
А уж «дегенераты», не дегенераты… Разберемся. :)

Эх, Сережа, Сережа!..
Все ясно с тобой. Не понимаю лишь одного, чей сайт ты гробишь – свой или negros’a?
Кто на СтихиИ хозяин? Видно, не дорого ему его детище, если он терпит подобных «администраторов», распугивающих лучших пловцов СтихиИ!

Алекс. Вот! Язык намного лучше уже. Мысли, правда, все те же… :) Почти. :))) О том же, но с варьированием персоналий. Видно, сильный ты долбоеб, виртуально, по крайней мере. Значит, в жизни не очень. :) Но это уже не мой вопрос, ты прав. Нетродиционалы по жизни меня не интересуют. :)))

Ага. Спасибо! :))))))

_______________________________________________________

«ПСИХиЯ (автор Виталий Иванов)» (выставил: хомяк из холодильника)
14.06.2005, Баллов 26
___________

На одном сайте - не хочу его называть, обсуждать «за глаза» не корректно, однако же и молчать больше нельзя – на мой взгляд, правильное его имя ПСИХиЯ. Так вот, на этом сайте происходят странные вещи. Заходит безобидный читатель, наивно желающий что-нибудь почитать на главную страницу ПсихиИ…
Ну, как на любой литературный портал. Это он думает, что «литературный», но что же оказывается?
Хочет посмотреть произведение, нажимает на кнопочку и видит: «Произведение не существует :(».
Вот именно так, еще и с угрожающим смайликом! Хочет зайти в раздел – стихов или прозы, не важно какой, давит на клавишу, все еще на что-то надеясь, глядит на экран, и что же? Как монитором по голове: «Раздела не существует! :(» И так – со всеми «произведениями» и всеми «разделами»! Да…
«Не псих ли и я?» - начинает ошарашено задумываться бывший потенциальный читатель, еще недавно мечтавший что-нибудь почитать. «Так! - вспоминает он… - я же на главной странице, на ней есть одно интригующее произведение, оборванное, правда, на полуслове, вроде, гомосексуальное что-то, как теперь модно. Загадочное название «Ты так и не поймешь». А внизу кнопочка – «посмотреть продолжение». «Не нравятся мне такие произведения!» - категорически продолжает про себя думать все еще потенциальный читатель, нажимая на кнопочку. И что же?.. «Произведения не существует! :(» - как будто из монитора высовывается рука и бьет чрезмерно любопытного «читателя» по носу. Ой, Больно! Больно! - Конечно, больно… А как же вы думали? Да, вот же, только что было «произведение» пытается уверить себя несчастный неудовлетворенный читатель… и замечает кнопочку «оставить рецензию».
«Щас я им все скажу!» - «Отклики этого автора временно заблокированы!» - читает он с возрастающим ужасом и недоумением. «Не автор, читатель я!» - ревет он психующему экрану. – «Кто здесь главный? Что происходит? Где наши права?..»
И видит в углу «главной страницы» - «По всем вопросам обращаться к администрации сайта ПСИХиЯ psevdos’u - psevdos@rbcmail.ru». «Ага! – ликует несостоявшийся на сайте читатель. – Разберемся с администрацией. Спросим за все!» - «psevdos’a - не существует! :(» - получает он безжалостный ответ монитора. «Псих и я! - обречено понимает давно уже не читатель. – Псих я, а не читатель!..» Вовремя зашедшая жена, увидев безумные глаза и пену, текущую изо рта, тут же вызывает врача. И нечитатель благополучно оказывается в дур доме.
Где компьютеров нет, но он беспрерывно повторяет только одно «ПСИХиЯ. Псих и я! Псих я!..» Всем врачам и товарищам по несчастью. А таких в сумасшедшем доме оказалось – полно.

P.S. Наконец, деятельностью сайта «ПСИХиЯ» заинтересовались компетентные органы. Давно было пора! Потому что количество нечитателей в сумасшедших домах увеличивалось с катастрофической быстротой. И каждый твердил: «Псих и я! Псих и я!». И получалось дружно и даже сердечно, как будто сканировали лозунг на демонстрации миллионы людей. Строились все новые сумасшедшие дома для нечитателей. Строительный бум положительно сказался на экономике. Тем более что численность небольных потребителей резко снизилась. А больным с диагнозом «психия» много было не нужно, скандировать лозунг они могли где угодно, практически в каких угодно условиях. Так что правительство было даже благодарно ПСИХиИ и выделило сайту бесплатно лучшего провайдера мира, льготный транш и все прочее, что знать психам не обязательно. Военные подозревали, что деятельность сайта «ПСИХиЯ» - новое интернетовское оружие наших врагов. Однако ничего не могли сделать против правительства.
А что тут поделаешь? Ведь и среди них все больше становилось на больничном с психией. Законодательное собрание выпустило закон, не рекомендующий потенциальным читателям заходить дальше главной страницы ПСИХиИ и во всех средствах массовой информации указало точный адрес ее. Во благо народа. Правительство в связи с этим, дополнительно, предусмотрело в следующем году выделить деньги на культурную программу, альтернативную психинеи – за здоровых читателей. И тоже разослало на все почтовые ящики счастливой страны уведомление в десяти экземплярах о своих новых планах во благо, с полным адресом уже всем известного сайта. На что ушло треть бюджета текущего года. Но что же не сделаешь для народа?!..
И, наконец, Президент обратился с воззванием к нации. «ПСИХиЯ, - сказал он, - на самом деле, является нормою нашей жизни. Не фиг просто так заходить повсюду, куда не следует и попало. Запретим интернет вместе с сайтом! Буду рад, если это поможет нашим пенсионерам. А если нет, что же… пусть заходят туда наркоманы, алкоголики и проститутки, возможно, их это вылечит. Давно уж пора собрать всех в одном месте!
И вот есть теперь такая возможность, все они собираются на ПСИХиИ. А законопослушным гражданам Правительство разослало предупреждения. Все под контролем. Через 10 лет в стране удвоится ВВП, чему не мало способствуют принятые Правительством, ГД и лично Президентом решения…»

Проснувшись, я так и не понял, страшный ли это сон или я еще не проснулся… Проснусь ли когда-нибудь без этого ужаса?!..
___________

Alex* 213.159.x.x 14-06-2005, 21:41:37; 2 балла
Написано скучно, вяло и неинтересно. :(((

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 14-06-2005, 21:45:57;
Алекс не согласен, написано довольно таки все же интересно и забавно, и даже глупенько, что делает все это веселым, я уржался когда прочел

Alex* 213.159.x.x- 14-06-2005, 22:03:16;
Скунс, ну это дело вкуса... но я по-честному - заставил себя дочитать до конца и читал внимательно. С первых строк загорелся ответ написать, да к концу натурально соскучился... как-то он на одном месте топчется... в общем - не прокатило мне это дело. :))

Инкогнито 195.93.x.x- 14-06-2005, 22:39:09;
это на мотивы кинга!!! как раз перечитывала лангоньеров!!! нужно найти дверь во времени, через неё можно вернуться в будущее!!!

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 14-06-2005, 23:31:13;
Инк не знаю на чей мотив, но что то в ентом есть, таже теория про псих больницу и эксперемент, про то что тут шизики, я вот шизик. ты шизичка, вера тоже немного шизучка, так что Вполне согласен с переименованием,6))

Инкогнито 195.93.x.x- 14-06-2005, 23:45:13;
только у лангоньеров там было про самолёт, но тоже полный психов и шизиков 6)))

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 15-06-2005, 00:03:29;
Саолет то он более реален, а вот сайт виртуален, а психи реальными выходят из виртуальности, а там немного не так, но тоже забавно

Инкогнито 195.93.x.x- 15-06-2005, 00:12:12;
ещё там был мистер туми который рвал бумагу и хотел взорваться, самлоёт был кстати реален только еслибы они задержались в мире лангоньеров дольше его бы тоже больше не было это и вообще лангоньеры поедают прошлое вот что с ним случается по кингу сорри я не в тему как ты себе представляешь сайт который бы не был виртуален а психи виртуальные мне кажется необязательно психи в реале и наоборот

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 15-06-2005, 00:58:05;
он не резал бумагу он ее рвал вообщето, а книжка хорошая и кино красивое...

Alex* 213.159.x.x- 15-06-2005, 00:59:07;
Я тоже псих. И шизик. А по мнению Патрахина - ещё и «творческий отморозок» (блин, и придумал же...). :))))
И я пойду сейчас спать, пока кого-нибудь не убил, потому что на одном сайтике меня разозлили админы, я им уже всё сказал, но этого мало. А Читалкина как назло тут нет и зло сорвать не на ком. А я только на нём дурь сгоняю - он идеально для этого подходит. Вообще я уже давно заметил, что читалкин прямо-таки создан для подобных целей, даже строение тела и чуть наметившийся головной мозг - говорят нам именно про это. Он ведь на самом деле и не человек вовсе, я же знаю - он инопланетянин, которого его друзья-инопланетяне затрахали до такой степени, что он сбежал на Землю. А жить на Земле негде.
Где жить? Хрен где. Квартиру не дают, иди, говорят, в жопу, урод кривоногий, нам тут и без тебя делов хватает.
Это ему в ЖЕКе так сказали. Ну так, а как же и не сказать, ежели припёрлось какое-то чмо с облезлой бородёнкой с красным шнобелем во всю харю, да вдобавок явно с бодуна. Перегаром как дыхнул – так бухгалтера стошнило, а ещё двоих жекеисток вынесли нафиг в коматозном состоянии. Прямо у ЖЕКа и закопали - хрена ли скорую, когда и так понятно, что после такого не живут.
Так а Бар не уходит, сволочь. Уж и ментов вызывали (кстати с криминалистами Анонимка приезжала, я сам видел, только не узнал я её... откуда мне знать как она выглядит... этого даже она сама не знает…)
Короче. Бара-то выгнали, но жить ему негде, да и по улицам ходить затруднительно - весь Ижевск идёт сзади с плакатами, с транспарантами, с флагами... гулянку, блин, устроили - тот ещё народец в Ижевске... а на плакатах написано: Бар, жывотное, вали в Бобруйск, козёл неземной, блин. Бар, было, подался к краасу, да тот такое с ним ночью сотворил - не могу описать, монитор не выдержит, а на новый у меня денюжков нету. Когда будет, тогда расскажу. Или вон может Скунс мне купит…
Поработает ударно и купит… хотя подозреваю я, что нифига он мне монитор не купит… да, собственно и мой нехилый, так, что и не надо мне...
Тогда Бар поехал к патрахину. Приехал, а там Иванов на кухне сидит – в мокрых трусах, небритый, окурок к нижней губе прилип, а на морде следы от побоев и орального взаимопонимания. Но это ничего - побои. Зарастут. А зато на коленях у В.Иванова - Дениска сидит, весь такой нарядный, губы накрашены, волосёнки завиты, принарядился и кривляется, бисексуал хренов. Поглядел Бар на такие дела и свалил от них. И до того ему стало мерзко и противно от собственной неустроенности и одинокости, что порешил он удавиться на вокзале в сортире. Это он у себя на планете к сортирам привык. В них, говаривал – спокойнее. Народец всё больше сидит, никто никому не мешает, и, относительно тихо.
Верёвки у Бара не было. Пропил он верёвку. Он вообще всё пропивал, что только под руку попадалось… однажды даже себя пропил в рабство на конопляные плантации под Воронежем, но его там на третью ночь отымели грузчики на складе готовой продукции, и выгнали с плантаций к едрёне фене. Чтобы кайф не ломал. Кстати, там его знали под кличкой – анальный кидняк. Ну, да неважно, речь не про то.
Вешаться Бар решил на носке. Тем более, что носков он не носил, а носил чулки. Длинные такие, в сеточку. И крепкие, заразы – ни одному мужику до сих пор порвать так и не удалось. А носил он их по привычке, и ради красоты. Сам, значит, тащился от этого. Одно слово – извращенец, что с него взять… Вот привязал он один конец чулка к крючку в кабинке возле двери (был там такой крючок, чтоб, значит, ежели в шубе или наоборот – в пальто припёрся, так мог бы как типа культурный снять и не поганить верхнюю одежду в наметившейся ситуации), а второй конец затянул в петлю и на шею одел. Сам на унитаз встал, глаза закрыл и к смерти приготовился. И уж было совсем собрался шагнуть в унитаз, да вспомнил, что у висельников некоторые недоразумения физиологического свойства происходят во время процесса.
Огорчился Бар и раздумал вешаться. Потом, думает, повешусь, хрена ли мне спешить?

Думал он, думал и придумал в Интернете поселиться.
Известное дело – удобно. Ни тебе ни дождик не капает, ни по морде никто не даст (а уж натерпелся-то М.Бар… особенно по морде и в ж.. впрочем, неважно).
Вот пришёл Бар в интернет, смотрит и глазёнки его поросячьи разбегаются. Сайтов много, все разные, есть большие, а есть и не очень большие… Сперва он на порносайтах осел. Долго сидел и доволен был как ишак после случки с мамонтом, но не повезло и там – пришёл растреклятый Дениска и всех клиентов себе забрал. Да и Иванов тоже не лыком делан – внимательно глядел и даже заметку в порногазету написал про то, что есть, мол, ещё нелюди в нашем передовом и расчудесном порноделе. Админы прочитали, обозлились и попёрли М.Бара вообще из сети.
Но он опять пролез, только уже не на порно пошёл, а в литрунете окопался. Взял себе ник «Читатель» и решил, что уж отседа его никто не сковырнёт. Так и живёт, сволочь. До сих пор. Только когда прижимают – прячется и долго не показывается.
Боится как бы не выгнали к хреньской хрени в Бобруйск.

Такая сволочь этот Бар... офигеть... убить подлеца и то мало. Чё с ним делать – ума не приложу...
А вы говорите - лангоньеры... какие там лангоньеры, когда тут такое по стихии ползает, барообразное, что пять Кингов одновременно - отдыхают и молчат в полном недоумении.... :))))

Инкогнито 195.93.x.x- 15-06-2005, 01:08:38;
2Алекс*-:))))
2Скунс: Так а ты перечитай моё сообщение, я же и написала, что он бумагу именно что рвал, где ты увидел, резал, это ты неправильно прочитал, а не я неправильно написала.:))

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 15-06-2005, 01:24:55;
Алес, нету бара, нету Ивашки, нету патрашки, некому в рыдло то нагадить, может блин личное письмо патрушеву и бару написать. раз нет у на сайте ты им так рассылкой напиши, может проймет, выдеть на связь, а то ты так себя изведеш, разрядка то нуна...

Инкогнито 195.93.x.x- 15-06-2005, 01:30:44;
и вообще, больше всего мне нравится тот момент, когда альберт чуть не прикончил туми тостером, это было круто, а ещё как он мечтал, что он аризонский ковбой, и классно, что он выжил, и в конце, когда они возвращаются как новые люди в этот мир но еслибы альберт не выжил я бы даже не стала дочитывать до конца и навсегда разочаровалась в жизни

C.Tкаченко 62.213.x.x- 15-06-2005, 13:18:59;
Скажите, скунс, а вас не смущает откровенная лживость этого пасквиля?

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 15-06-2005, 17:15:32;
 Сергей мало того что не смушает, но и даже очень сильно веселит, отнеситесь, это как к художественному вымыслу, с повзаимственным названием. И просто в любом пасквиле, всегда можно найти здравое зерно, которое высмеяно до нельзя... Как говорилось над кем смеетесь господа, над собой...

C.Tкаченко 62.213.x.x- 16-06-2005, 09:50:49;
Я бы отнесся к этому, как к художественному вымыслу, если бы обнаружил признаки художественности. И если бы не знал о целях, которые автор преследует. :о)

Виталий Иванов 81.211.x.x- 17-06-2005, 14:07:38;
А неплохо, по-моему, написано. Просто так, от души! :) На интуиции. Она автора не подводит! :))) Кое-кто себя даже узнал. Рад. :)))))

Виталий Иванов 81.211.x.x 17-06-2005, 15:07:57; 5 баллов
«УВЕДОМЛЕНИЕ»
Виталию Иванову.
В связи с непрекращающимися попытками обойти запрет на посещение сайта «СтихиЯ» (www.stihija.ru), уведомляю, что при обнаружении новых сообщений на форуме, в стенограмме мнений либо новых сочинений в разделах сайта с вашим авторством (вне зависимости от ника, под которым будет оставлено сообщение), администрация сайта оставляет за собой право удалить (полностью либо частично) ранее размещенные вами на «СтихиИ» сочинения.
Решение принято администрацией сайта «СтихиЯ» окончательное, дальнейшему обсуждению не подлежит.
С.Т.»
___________

To C.T.
Мне никто не запрещал заходить в МАТ. Или не так? Я вошел совершенно свободно, под своим именем. На Форум мне тоже никто не запрещал заходить. И какие мотивы?
Кроме твоих личных, Сергей!

Арямнова Вера 213.24.x.x- 18-06-2005, 19:01:42;
Скунсу: ни хрена себе отзывы под занавес. А слыхал такую народную мудрость: «Пьяному все кажутся пьяными»?
Не подумай, что обиделась, просто не люблю, когда ярлыки вешают, своей меркой меряют, и вообще лжеинформация меня всегда раздражает по причине врожденной непомерной правдивости. А шизики (возвращаю), народ, оказывается, доверчивый и скорый на выводы. Нельзя человеку отвлечься от непосильной действительности, на сайте похулиганить?
Дело-то виртуальное. Правда, тоже, бывает до добра не доводит, так ладно... Личный опыт шире. Но это ты психанул - я в компании с тобой совершенно не согласна числиться шизой...

Алексу*: Ну разве в такой компании, как Алекс* - согласна :)))
А ответьте на вопрос: что, В.Иванов это - Читатель? А я-то думала, Бар... и что незнакома с неким Ивановым, которого Скунс на все лады хвалит и защищает. Ба...
Но так это или не нет, а весь сайт прописать в дурдом, это уж слишком даже для большого капризника, тем более видно: парень-то не шутит, ему действительно всё не нравится.
Оценить произведение затрудняюсь, по-моему, это личное заявление на увольнение по собственному желанию. Ну отослал бы его модераторам, и дело с концом. Не то, чтобы задело, а неприятно как-то.

Alex* 213.159.x.x- 18-06-2005, 19:10:57;
Вера, самый прикол в том, что Иванов уже давно отлучён (ну или полуотлучён) от стихии. Как он к этому сайту относится можно понять из этого его текста. :))) А тем не менее рвётся сюда денно и нощно - как будто тут мёдом помазано. :))) Странно правда? Так же ведёт себя и патрахин, который проклиная гадкую стихию, тоже лезет на сайт, даже не устрашась того, что тут с ним поступают... несколько недружелюбно... назовём это так. :)))
Нет, это не Читатель и не Бар. :) В.Иванов - кретин самостоятельный и дурень отдельный. :)))
ЗЫ. Ага. Будем значит с ума вместе сходить. :)) Всё лучше чем быть ТАКИМИ тупоголовыми умниками как В.Иванов. :)))

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 18-06-2005, 21:12:55;
Вера что вам сказать про мудрость то народную, меняйте либо мудрост, либо народ. А то как то блин умному что все умными кажуться???? Гению гениальными???
А шизики веоа, народ хороший частично, и кратковременными местами.. А хулиганить то надо в меру, просто напросто, а то иной раз перебочики бывают...
Нехотитете шизе, тогда сидите и скучайте на сайте, без виталия иванова. Тут концептуально два подхода, либо скучать без Иванова, либо быть шизиком, ну да ладно не об этом, пошел я сердечную мышцу реставрировать.

Арямнова Вера 213.24.x.x- 18-06-2005, 22:13:17;
Алекс*, ответ тебе на моей странице будет, прочтешь, поймешь, почему: надо иметь возможность стереть, когда нужно :)))

Арямнова Вера 213.24.x.x- 18-06-2005, 22:40:42;
Скунс, умным все кажутся интересными. Гениальным - вообще ничего не кажется, они знают. А вот шизикам вс е кажутся шизиками, так же как и пьяным - пьяными. Это закон природы, хомяк. Отморозкам - все кажутся отморозками, но последнее уже не относится к сайту и сайтянам, это из действительности. А сайтяне, на мой взгляд, ВСЕ славные. И все «бои» что тут происходят, вовсе не от избытка дурных свойств и качеств.

C.Tкаченко 62.213.x.x- 20-06-2005, 08:21:49;
Вере Арямновой:
«весь сайт прописать в дурдом, это уж слишком даже для большого капризника, тем более видно: парень-то не шутит, ему действительно всё не нравится.»
В этом и дело. Автор этого пасквиля ненавидит любого, кто сомневается в его гениальности и боговдохновленности его сочинений. При этом он готов пойти на любую подлость, не брезгая ничем, чтобы унизить, оскорбить, облить грязью (а при возможности - и уничтожить) оппонентов. Считая любое свое оброненное слово достойным для изучения потомками - тиражирует везде, где только можно, свои реплики в качестве самостоятельных произведений. Тем не менее, терпели этого выродка здесь долго, прежде чем закрыть доступ на сайт окончательно.
WBR, C.T.

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 20-06-2005, 18:21:13;
Ну теперя все пипец всему, ену блин и ****ец простите был этот цирк с шой программой, короче вспоминания все и вся всех и везед, да ****ь всех нахуй, простите это эмоцииииии

Арямнова Вера 213.24.x.x- 20-06-2005, 23:28:22;
Сергей, мало, конечно, прочесть одно произведение автора, чтобы сделать выводы об уровне его стихотворчества. Но порой и достаточно. Одно произведение В.Иванова прочла (оно вылезло на гл. стр. как лучшее) «Зимнее утро в К...» - извините, населенного пункта имя не помню. Так вот: сопли и нафталин! Во всех смыслах - и содержательном, и формальном и проч. Честно говорю - прочитав это, ни время, ни деньги не хочу тратить на автора, написавшего такое. Да, для неофитов от поэзии достаточно..., но мы жизнь прожили в слове, чтобы поверить, (а не один Скунс рекомендовал его как... гения, епт!), что чел, находящийся на таком уровне стихотворчества, - гений, или бы хоть талант, а не средний уровень. Сопли и нафталин - однозначно. Скунсик, бедненький, любименький, не сердись, но видимо, в поэзии ты не бельмеса... Или я вдруг да полная д... Ты знаешь, в чем угодно, но только не в этом. Я ее, поэзию - шкурой, каждой клеткой, а тут такие сопли - и не уговаривай читать этого автора дальше. Все стихотворение - КИЧ, Леда и Лебедь на коврике 40-50-х, понимаешь? Ну у Мирры спроси, если не понимаешь, она тебе доходчивей объяснит!

Инкогнито 195.93.x.x- 20-06-2005, 23:47:51;
Опять 25! Шо такое глаголы, шо можно и нельзя рифмовать, иванов графоман или педик, шо могёт аль не могёт скунс :))) из пустого в порожнее из пустого в порожнее... ... ...

Арямнова Вера 213.24.x.x- 21-06-2005, 00:09:31;
Инко: Не, не, не, Инкогнито, Бог-то с вами (и с нами), об чем речь! Никаких ни на кого наездов, но ведь, бля, про Скунса: понимат ли, что настукал? Прочти-ка рецку-то его. Ну, что ты там поймешь? Замотался парнишка вконец.
А все равно:нельзя же из мачо стремительно превращаться в заурядного тупицу! (Скунс, парень ты у нас отвязный, но попробуй нагруби в ответ, пристрелю, как собаку!).

Инкогнито 195.93.x.x- 21-06-2005, 00:20:39;
 Да я не про то. Просто перечитай это обсуждение с самого начала, одно и то же, просто разными словами, за исключением некоторых отдельно весёлых или занимательных реплик того же например скунса. Мёртвая точка.

Арямнова Вера 213.24.x.x- 21-06-2005, 00:28:54;
 Инко, таки да, однако же само интересно про лагоньеров, а я не читала, вот ведь что.

Инкогнито 195.93.x.x- 21-06-2005, 00:37:08;
Ну, это на любителя, про лангольеров, мне нравится кинг и прочие ужастики в таком стиле. От этого тоже необязательно все в восторге. Я просто очень разные книги читаю, необязательно такого типа, в зависимости от настроения.

Арямнова Вера 213.24.x.x- 21-06-2005, 00:43:25;
Ты написала лароЛьеры, а я, значитсо, с ошибкой.
Напиши, пож-та, что за книжица, автор, название, я тоже прочту.

Инкогнито 195.93.x.x- 21-06-2005, 00:47:37;
Стивен Кинг, «Langoliers» Извини, не знаю, как правильно в русском переводе. Лангольеры, наверное, хотя могли и по-другому перевести, точно сказать не могу, в русском переводе не читала.

Арямнова Вера 213.24.x.x- 21-06-2005, 00:48:32;
Ин, ты в подлинике читаешь?..

Арямнова Вера 213.24.x.x- 21-06-2005, 00:53:14;
Молодца! Уважаю.

Инкогнито 195.93.x.x- 21-06-2005, 01:00:20;
В переводе на немецкий. Wilhelm Heine Verlag. M;nchen.

Инкогнито 195.93.x.x- 21-06-2005, 01:03:13;
:))

saltsa 80.82.x.x- 21-06-2005, 07:51:20;
АМ!
А я та как всех уважаю, люблю и блуждаю.
Однажды Бу ГО спросил Ли БО, как достичь состояния Будды. Да - мечтательно ответил Ли Бо - Будда был весьма богат...
Иногда вещи и явления оказываются именно такими, каковы они и на первый, и на второй, и на все остальные взгляды. И не только на взгляды, но может быть и на вкус....

C.Tкаченко 62.213.x.x- 21-06-2005, 08:38:02;
Арямновой Вере:
Отвлекаясь от конкретного человека и плодов его творчества, скажу вот о чем.
На мой взгляд (не претендующий на профессионально-литераторский), у сочинителя, ощущающего в себе потребность делиться с окружающими своими переживаниями и мыслями, есть два пути. Один состоит в требовательном отношении в первую очередь к себе, в понимании того, что всем без исключения понравиться очень сложно (да и не стоит делать это самоцелью), в попытках осмыслить пусть даже и нелицеприятные выпады по сочинениям с целью совершенствования своего уровня. Это сложный путь. Есть путь проще: внушить себе заранее, что в основе любых замечаний лежит исключительно зависть бездарных окружающих. Что свои сочинения лишены каких бы то ни было недостатков, представляют из себя образцы высокой степени совершенства. И тогда не надо мучиться, подбирая единственно точные слова, чтобы даже в избитой теме сказать что-то свое - и без этого все, что выходит из-под пера, становится шедевром априори. Правда, простота эта обманчива. Потому что тогда человека обволакивает ненависть: «Почему это аплодисменты достаются не мне? У меня же лучше всех! Почему они этого не видят?! А, они же мне завидуют... Они все заодно! Это заговор!!»
При этом, конечно, разные могут быть продолжения. Можно замкнуться, можно вяло ныть о тернистом пути гения, но не исключено и такое продолжение: «Ну, ничего, гению всегда было трудно. Его никто не понимал при жизни... Но я сумею добиться от этой толпы завистливых бездарей уважения. Я заставлю их признать свое превосходство! Мне плевать, что они обо мне будут думать (они были и останутся быдлом), но вслух они будут высказывать мне исключительно почтение. А кто не будет - я готов давить, топить, поливать грязью... Пусть знают остальные, как со мной связываться.»
Вот, собственно, с чем в данном случае мы и столкнулись.
WBR, C.T.

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 21-06-2005, 10:08:21;
Инко Вера С.Т. Всем блин доброго утра и крепкого похмелья, ну что гулять, наливай встаканчики и дружно выпили, обмываем!!!!

неграмотный скунс™ 194.186.x.x- 21-06-2005, 10:21:04;
Попрежнему Вере и Инко, да *** с ней с поэзией и прочей хуйней, нельзя было потупить, я блин уже как 3 недели в гребанном творчестве так что окружающий мир был не столь важен, для особо понятливых и умных, и поэзия и проза для меня щя все пох, у меня тут счастья полные штаны, в штанах, и в юбке. Вы тут с инко мне настроение еще как то держали в реальность возвращали, правда после творчества реабиталиционный курс мене долгий проходить, в начале надо в себя придти, а то так и ебнуться можно.
Короче все равно не понял о чем я, налили дружненько в стаканчики и выпили, творчество многодневное пока не вывешивается блин на сайт, но если вас вера оно интересует, а я думаю что заинтересует то вам лично на е маил вышлю, и если вы клятвенно пообещаете все это внимательно прочесть, от начала до конца, и не ебнетесь при этом(простите но мат седня с утра прям прет, я правда еще не протрезвел со вчервчеращнего), то будет замечательно, поймете мою откровеную тупость идиотизм и прочее. И то что вам ща нагрубил значения никакого никому не имеет, хрен с ним, поймете. Отдельное спасибо всем Инкогнито, Арямновой, Ткаченко, а таке тем кто веселил, Пат...(не упоминаю имя еблана в суе), Иванову, отдельное спасибо господину Алексу без его притязаний с перечисленными выше двумя, и М.Баром, я бы давно того полностью, и всем остальным....(о меня пробило)... Ладно пошел я увольнятся с работы...

Вера Арямновва 213.24.x.x- 22-06-2005, 00:53:26;
Неграмотному Скунсу и Сергею Ткаченко. Сразу двум занудам отвечать, или каждому по отдельности?...
Спасибо, конечно, за пространственные речи, но кое с кем веселей.
Ребята, не тормозите! :)))
-------

Ёжик В Тумане 195.93.x.x 05-07-2005, 19:46:17; 5 баллов
test

Рома Файзуллин 83.174.x.x 17-04-2006, 17:59:46; 5 баллов
Занимательно.

Б.Булатов 80.92.x.x- 17-04-2006, 18:03:37;
И не забыть про животноводство! (А то хомяки с голоду пухнут)

неграмотный скунс™ 195.46.x.x- 18-04-2006, 09:08:29;
РФ такой огромной фантазией обладал Виталий Иванов, там такая фантазищия у человека что иногда становилось страшно, а это вот мне пришлось под себя произведение подмять, но это шедевр:))

неграмотный скунс™ 195.46.x.x- 18-04-2006, 09:10:13;
Б.Б. Найдите Иванова и сообщите ему об этом, я думаю он будет без мерно рад:))

Б.Булатов 80.92.x.x- 18-04-2006, 11:09:18;
Ага, сейчас шнурков наглажу и пойду побегу поищу передать. А заодно и от Вас ему в морду передам. Или не надо?

неграмотный скунс™ 217.106.x.x- 18-04-2006, 11:26:50;
это по вашей с ним договоренности а шнурки перед глажкой незабудьте постирать

helensakura 219.179.x.x- 26-09-2007, 18:59:26;
Хех! А ты попрбуй ещё свою фотку загрузть , кликнув «об авторе»....Я этим уже три дня занимюсь - не хочут меня!:-((( Может, причиной тому мой скверный характер???
Я уже на грани нервного срыва, чесслово!!!!!!!

Dymasty 217.67.x.x- 26-09-2007, 19:21:30;
2 helensakura
Дело в том, что Виталик Иванов - это пожалуй единственный случай, когда индивидууму был полностью закрыт доступ на данный сайт. :)
С.Ткаченко очень хорошо ответил здесь в форуме почему. :)))

Самокиш Макс 195.69.x.x 26-09-2007, 21:45:16; 5 баллов
ай, блин, какие пласты истории, прям меловой период :))
хомяк, а проснулся ты в морозилке или нет? ПсихиЯ хомяку с NORDическим характером не страшна.

хомяк из холодильника 217.66.x.x- 28-09-2007, 07:16:19;
А чем тебя фото иванова Виталия не устраивает, а мне фото вообще никак неззя, тут инет тормоз, да и вообще и так меня тут народ это нгемного того:))

хомяк из холодильника 217.66.x.x- 28-09-2007, 07:18:12;
Димастый не полнгостью, Иванова потом амнистировали в МАТ и в Форум. Случай не единичный, были краасы, и еще кто то кого закрыли полностью, петрушкин по моему тоже был блокирован жестко.

хомяк из холодильника 217.66.x.x- 28-09-2007, 07:20:30;
 Ага МАКС я тут без морозилки прекрасно обхожусь, и если мне холодно то схожу с ума. А норды весты, тут ямы бетонные, А пласты истории это хоть пласты истории а не фальшивой земли, представляеш мы ходим по исскуственной земле, да и плоская тут сторона так чтто плющить:))

Лощёнова Наталья 95.69.x.x 20-04-2009, 14:46:32; 4 балла
Для автора: урезать бы да первой части - конфетка!

_______________________________________________________

2005.06.19 Виталий Иванов. Высказывания на Форуме, удаленные комментарии и письма 8(8)
___________

19.06.05
К сведению. :) Вот что я получил в пятницу от Сергея Ткаченко.
«УВЕДОМЛЕНИЕ»
Виталию Иванову.
В связи с непрекращающимися попытками обойти запрет на посещение сайта «СтихиЯ» (www.stihija.ru), уведомляю, что при обнаружении новых сообщений на форуме, в стенограмме мнений либо новых сочинений в разделах сайта с вашим авторством (вне зависимости от ника, под которым будет оставлено сообщение), администрация сайта оставляет за собой право удалить (полностью либо частично) ранее размещенные вами на «СтихиИ» сочинения.
Решение принято администрацией сайта «СтихиЯ» окончательное, дальнейшему обсуждению не подлежит.
С.Т.»

А вот как, в очередной раз, эта нелюдь проходится по не устраивающим его авторам, которых он не любит или боится.
«Автор этого пасквиля ненавидит любого, кто сомневается в его гениальности и боговдохновленности его сочинений. При этом он готов пойти на любую подлость, не брезгая ничем, чтобы унизить, оскорбить, облить грязью (а при возможности - и уничтожить) оппонентов. Считая любое свое оброненное слово достойным для изучения потомками - тиражирует везде, где только можно, свои реплики в качестве самостоятельных произведений. Тем не менее, терпели этого выродка здесь долго, прежде чем закрыть доступ на сайт окончательно.
WBR, C.T.»
Вот такие вот бывают «администраторы», безнаказанно портящие на родном сайте воздух.
Но, как говорится, посмотрим еще…
Виталий Иванов

22.07.05
Не тянут ли награбленные миллиарды карманы миллиардеров?
Каждый сворованный рубль – песчинка в пустыне, в которую их зароют по горло.

На самом деле, Сергей является фиговым прикрытием интересов, лежащих гораздо глубже, совсем других людей – не скажу прямо кого, намекну – миллиардеров и олигархов.
Каждый может издать несколько книжек за свой счет и даже на еврейские деньги, т.е. за чужой. Но не каждого примут действительным членом в серьезную академию. :)

Россия поругана, развалена… Пример подавать надо жизни, не смерти… Что ты, в самом-то деле! Разве не занятие это? Тем более, что тебе нечем заниматься вовсе. Да! Что там болтать… Ты же видишь все сам.
Ура! За Россию. По чарочке! Но ведь ею не ограничимся, правда? :) Эх, за матушку! Ты, Александр, русский? Не сомневаюсь! :)

У меня позиция очень простая – за историческую ПРАВДУ! В полном размере. В том числе и о том, что происходит сегодня. А дальше – будь что будет. Народ решит.
Хватит лжи! Она не свойственна русским людям. И, на мой взгляд, мы не хотим больше принимать ее от других. Я за правду, всю, что есть. Там разберутся…

27.07.05
«на поле брани после брани...» Евгений Буш
http://www.stihi.ru/2005/07/19-1495
Что скрываешься, Евгений?
Полю брани – не до лени.
Наши общие враги
Бродят… Жив, так помоги! :)))

Дай Бог счастья! Или же - черт. :)

28.07.05
Ясное дело, скучновато! С С.Т. не повеселишься по-настоящему. Мне вот полностью доступ на СтихиЮ  закрыли, даже и в МАТ. Теперь жалеют, наверно… :)))

_______________________________________________________


Рецензии