33 моих дня

Наконец, дверь открылась.
Рабочие проворным живым потоком хлынули через проходную.
Семнадцать ноль-ноль, пятница. Впереди выходные. Поездка к родителям в деревню всей семьей. Свежий воздух. Шашлык.
А с понедельника я ухожу в отпуск.
На тридцать три календарных дня. Пять недель.
Что может быть приятнее, желаннее, долгожданнее?

Кто-то говорит мне: «Отпуск в октябре – что хорошего? Холодно. Ни тебе на пляж, ни на рыбалку. И грибы уже отошли. Что делать то?».
А я и не хочу ничего ДЕЛАТЬ! Я хочу отдыхать!
Пока жена на работе, а дети в школе и садике – мое время.
Только мое!
Можно спать, играть в шахматы онлайн, гулять в парке, потягивая газировку, смотреть, как серые осенние тучи медленно и тяжело ползут по небу.
Пускай ползут! Мне не надо ни куда ползти – я отдыхаю.

Многие люди любят путешествовать во время отпуска. Кто то на Алтай, кто то в Крым. У кого, на что денег хватает.
Меня тоже ждет очень увлекательное путешествие, только гораздо ближе и, в то же время, намного (в тысячи, миллионы и миллиарды раз) дальше. Я посещу далекие страны, планеты, галактики, неизведанные глубины человеческого сознания, не покидая своего жилища.  Со мной в путь отправятся: Рэй Брэдбери, Франц Кафка, Альбер Камю, Джон Фаулз, Кен Кизи, Владимир Набоков и Саша Соколов. Прекрасные попутчики! Отличные ребята!

Вот такое вот простое, незатейливое, заработанное пОтом СЧАСТЬЕ.


Рецензии
Петр, просто супер! Счастье от литературного путешествия, вполне разделяю. У Вас так искренне это звучит, что на душе становится тепло. С большим к Вам уважением, Виктория.

Виктория Романюк   08.01.2022 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория.
С взаимным уважением.

Петр Лопахин   09.01.2022 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.