Необычная весна

Май 2017 года был холодным.Восьмого числа повалил снег,стало холодно,как в начале марта.До этого были непрекращающиеся дожди,которые напомнили октябрь.В соцсетях появилось новое,необычное название этого месяца-маябрь.Вся весна 2017 года была в своем роде уникальна.Март был теплым,а апрель был холоднее марта,лишь в конце месяца температура поднялась до +20,и раз-резкий холод потом.Жизнь моя пока складывается из бесконечных повторений одних и тех же событий,лишь иногда я нахожу в ней что-то новое,
и стараюсь это развивать,заполняя новыми событиями повседневную тяжелую реальность моего образа жизни.Меняться мне очень сложно,а кому просто?Есть люди,меняющиеся очень быстро,как в песне:"Я теперь совсем другая,ты меня не угадаешь".Откровенно говоря,не люблю таких,с ними очень тяжело даже просто находиться рядом.Я люблю спокойную,размеренную жизнь,и медленный процесс своего изменения-развития.В мире,когда я смотрю новости,ничего нового по сути не происходит,все то же самое с наложением более тяжелых обстоятельств происшествий.Часто не хочется смотреть новости,а хочется почитать какую-нибудь книгу,красиво написанную,необычную,не фантастику,не любовный роман,не пошленький боевичок,а что-то возвышенное и недоступное другим,вполне обычным людям.Осознание своей необычности приходит к каждому.Кто-то пытается скрыть это состояние,заглушая его стремлением быть как "все".Но такой человек,как "все"может не стать,и пребывая в таком "обществе"он часто чувствует себя униженным,не вписываясь в этот круг общения.Так было и со мной,пока я не нашел тех людей,с которыми мне стало интересно.Это было очень трудно сделать,вписаться в нужный круг.Но я теперь счастлив почувствовать себя "необычным",чего раньше никогда со мной не было,принимая во внимание все свои ошибки,сложности,проблемы,порой неразрешимые.Принять себя во всём-трудное решение.А умение слушать других,но поступать по-своему еще труднее.Я любил раньше писать стихи,а теперь перешел на прозу,так мне удобнее и легче.Каждый человек ищет комфорта,чтобы жить было интереснее,свободнее.А теперь давайте поговорим об испытаниях-воспитаниях.Испытания воспитывают человека,делая из него более полезного члена общества,доброго,способного иногда даже на жертвы ради тех людей,которых он любит.А иногда испытания сменяются болезнями,чтобы мы задумались,а все ли у нас нормально с характером,что-то может надо подкорректировать.Болезни проходят,испытания заканчиваются и мы становимся чище и лучше.А что нам еще нужно?
16.10.2020.


 


Рецензии