Я вру, что существую

                ***

Сколько же я вру.. Богу, миру, людям.. Я заврался настолько, что вру и себе.. Вплоть до последнего: вру, что существую, вру, что я есть.. Вот Бог есть - это да.. А я не могу дотянуться до существования: протягиваю руку, а оно становится все дальше.. Да что ж я вру-то! Меня ведь нет - так кто же тогда тянется к существованию?! Я думал, что если закрыть глаза, то внешний мир исчезнет, а случилось обратное; исчез внутренний мир, исчез я сам, не осталось даже улыбки чеширского кота; но если это произошло, кто же пишет эти строки? Все не так уж сложно: я пишу стихи во сне, и стихи пишут меня - это и есть сон. И проклятие. И да избавит Господь от несуществования!


Рецензии
...и стихи пишут меня! Большего, наверное, и не скажешь! Все очень верно, но жаль, все-таки, что такие глубокие и очень точные мысли не привязаны к конкретному сюжету или хотя бы ситуации!

Влада Галина   26.02.2021 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Они привязаны к ситуации, но просто нет желания ее объяснять в деталях..

Константин Матаков   26.02.2021 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.