Маленькие люди. 20. А мне гораздо лучше

20. А мне гораздо лучше.

Четыре дня Ада позади. Вернулся аппетит и голова больше не кружится. Захотелось привести свою берлогу в порядок. Пыль она и в Африке тоже самое. Неужели всё закончилось? Организм мой меня не подкачал. Выдюжил… А врача до сих пор не было. Вот придёт и какими глазами я должен на него смотреть? Ни моей, ни его вины в том нет, что наше здравоохранение такое… «передовое». В любом случае моя исповедь про то, как я провёл эти дни, добавит знаний участковому. Буду в это надеяться.
Так, себя привести в порядок и, засучив рукава, мокрой тряпкой пройтись по всем углам квартиры. Надо же с чего-то начинать жить дальше? Мне вчера так похорошело, что я даже на сон грядущий фильм посмотрел. А сегодня однозначно надо убраться. И потом, для моего здоровья – это такая необходимость, ибо люблю, когда кругом чисто. Кстати, и для организма какая никакая, а разминка.
А осень за окном уже семафорит мне своими красками. Пока валялся, ветра проредили кроны деревьев. Теперь под ногами ковры из листьев и дворники сметаю всю эту красоту в кучи.
Сегодня опять будет солнечно и снова… кто-то умрёт от вируса. Бр-р-р… Всем выздоровления и веры в то, что так и будет. Ну, а если выпадет «чёрная метка», с честью и достоинством до последнего вздоха… Мы же всё-таки с вами люди, а только потом быдло, об которое система вытирает свои потные руки.
Ну, о скорби достаточно: кому что жизнь припасла и будем с этим маршировать дальше. Я тут, пока валялся, насмотрелся на одиночество в сети. Кого-то уже давно знаю. Кого-то только сейчас рассмотрел. Нет, так-то все молодцы и их уныние так себе: гербарии, путешествия и всё такое. А вот я другой: никаких больше «гербариев».
Я как-то с одной особью увлёкся этими дарами природы и чуть было не расстался со своим одиночеством. Сейчас бы уже колыбельные песни пел. Собственно, ничего в этом нет плохого. Я даже был не против этого, только вот не любитель шарлоток с тараканами. Нет, был бы я китайцем, тогда ещё и пусть будут, но я совсем не китаец. А потом, это вечное её искание Бога буквально во всём. Бедный старик… Она же ему не давала покоя ни на минуту, меся сознание своими рассуждениями о жизни. А что я? Терпел, пока были желания и всякие взрослые фантазии. Вот, а потом как-то взял и отпустил. Собственно, на тот момент эта «цаца» уже «восседала на двух стульях»: и со мной кувыркалась, и тому другому мозги компостировала. Такая в жизни не пропадёт. Ну, со временем зачахнет – это факт, но ещё крови попьёт, зараза такая. Одним словом, передал её из рук в руки: получите и распишитесь, уважаемый…
Нет, определённо осень в ударе Какие краски! А небо… Сегодня ещё побуду дома, а завтра устрою себе прогулку. Ещё этот врач где-то на перекладных плетётся. Хороша будет картина, я весь такой экипированный для прогулки и она на пороге… в очёчках. Безобразие…
Ну, раз не судьба мне сегодня по листьям потопать, в самый раз вспомнить одну замечательную осень из моего давнего прошлого. Это была такая сказка, что до сих пор стоит перед глазами. А как я тогда приготовил мясо? Таяло во рту и у меня, и у неё… И не только оно. Ну, эти подробности оставим в покое. Да, всё это так просто в памяти не подтереть. Я к тому, что всё это ещё долго будет сидеть в моей башке. Нет, это не мешает мне жить. Наоборот – начинаешь более тщательно смотреть себе под ноги, чтобы в очередной раз не наступить на садовый инвентарь. А как без этого, если вон сколько соблазнов вокруг шастает? Это я сейчас всё больше созерцаю, а раньше пальпация всегда была при мне. А какие в этом тайны? Все живые люди и всё подобное было у каждого в биографии и не надо рядиться теперь в одежды «правильного человека». Скучно это. Встречал я многих из этого списка. Несчастные люди - они даже себе врут, чтобы "не уронить своё лицо", мол, соблюдают святость. Корчат из себя целомудрие. Клоунада чистой воды.
Жизнь тем и прекрасна, что в ней присутствует всякое. Главное не драпироваться и как можно чаще напоминать всем и себе в первую очередь, что ты всё же человек, а не кусок мяса с глазами. Или я не прав?
Как-то мне перебежала дорогу одна «искательница приключений на свою задницу». А что я? У меня же всегда ирония под рукой и я её перед ней и развернул по всем правилам жанра. Ага, мол, представь, что с нами будет, к примеру, через десять лет? Представила и ужаснулась… Ну, я тоже хорош: десять лет прошло и нисколько не постарел. А она вышла замуж, родила и… завяла. Бог шельму метит! Выходит, что и здесь мне повезло чертовски. Это я к тому, что отношения – это не всегда секс. Порой достаточно одной иронии, чтобы понять, что из себя представляет человек.
Или вот такой эпизод из моего прошлого. Я весь из себя такой брутальный, а ей вынь и покажи взрослую жизнь прямо сейчас. Ну, вынул и показал… Она так забилась от радости, что ещё чуть-чуть и я бы «выбросил белый флаг» и сейчас это создание сопело бы под боком и я её оберегал согласно статусу супруга. Ну, потом осмотрелся, да взвесил наше с ней будущее и передал без промедления в надёжные руки одному болезненному конструктору. Можно сказать, что устроил её будущую жизнь… почти без помарочек. Удачно звёзды совпали, видно. Сейчас живут, растят сына. Ну, разве не правильное решение я принял? И потом, претензий нет ко мне. Выходит, что я ей глаза открыл и теперь она шлёпает по жизни пятками и вспоминает: как всё это начиналось… Могло ли быть всё по-другому? Легко!
Сколько превратностей у жизни для всех нас припасено. Как узнать, что твоё, а с чем можно и не торопиться? Никак…
А осень в этом году чертовски хороша! И воздух такой, что хочется им упиваться до потери сознания.
Всё закругляюсь… Надо продолжать жить…


Рецензии