Касание

Сначала он долго выбирал между нами глазами, потом к каждой прикоснулся. А потом остановил свой выбор на мне. Он держал меня в своих тёплых руках, крутил так, что я перестала ориентироваться в пространстве... А потом бросил на произвол судьбы, поцеловав зачем-то "на удачу".
И мне ничего не оставалось, как катиться по заданной им траектории. Впереди я увидела цель. Сначала, я коснулась его взглядом. Он был точеным и стойким как оловянный солдатик. Высокий, сильный, мужественный. Я думала, что разобьюсь от нашей встречи. На мгновение мне захотелось, чтобы наши пути разошлись, и пусть он пройдёт мимо меня, не обратив ни какого внимания.
С непреодолимой силой меня тянуло к нему. Я приближалась все ближе и стремительнее. И вдруг оказалась рядом. Одновременно мы коснулись друг друга так, что между нами вспыхнула искра. Даже наверно взрыв, ведь стоило нам почувствовать друг друга, как его откинуло в сторону. Пол ушёл из-под его ног. Он был сражён мной наповал. Я представить себе не могла, что брошенная одним, я смогу сразить его. Хотя нет... всех!!! Те, которые были рядом с ним, тоже не устояли. Цепной реакцией, или как говорят люди, "штабелями" , они упали к моим ногам. Весь его маленький отряд, все 9 таких же как он.
А я катилась себе дальше, выдыхая обиду, одержав победу. "Да, детка, ты сделала это!"-сказала я себе.
"Страйк", зажглось на табло над дорожкой. И кто-то победоносно прокричал: "Красавчик!"


Рецензии