Асклепиум. Глава 4. Морилла

 
Венера открыла коробку, и из нее показалась серая мордочка небольшого животного. Оно напоминало чем-то кошку. Только хвостик очень  короткий,  мордочка вытянута и закруглена. Шелковистая шерстка и глаза имели темно-синий цвет. Животное огляделось, увидев мисочку с водой, подошло и стало жадно лакать.
- Ну, теперь ты мне расскажешь, что за экзотического зверька привезла?
- О-о-о,  о ней можно весь день говорить.
- Я  сегодня в твоем распоряжении, готов к длительному рассказу.
- Ну, тогда слушай. Это животное называют морилла. Где ее родная планета никому не известно. Все всегда встречали взрослых особей, детенышей никогда не видели. Морилла хозяина выбирает сама. Если ей кто-то не нравится, то рано или поздно, она исчезнет. Но, если кого-то полюбит - преданнее друга не найти. Много легенд бродит по поводу морил. Одни говорят, что они способны к  телепортации. Другие утверждают, что эти особи могут вводить в гипноз и управлять существами. Из-за этого многие боятся держать их в домах, переживая за то, чтобы домашнее животное не стало полноправным хозяином. Но я надеюсь, что ты не испугаешься моих рассказов.
- Пока ты меня только заинтриговала.
- Тогда продолжаю. На одной планете очень боялись  ее, и всех, кто прилетал к ним, просили забрать мориллу с собой. Людям было интересно, почему от такого безвредного, казавшись с первого взгляда, существа хотели избавиться. Но, ни один житель той планеты ничего вразумительного не отвечал. Они, я так думаю, боялись говорить правду. Если бы истинна стала известна, тогда они никогда не избавились от мориллы.
- Они хищники? Может убивали жителей той планеты?
- Нет, можно сказать, что они вегетарианцы. Морилла питается всем синего цвета.
- И чем же ее кормить? – растерянно спросил Кирилл, пытаясь вспомнить что-нибудь синее и съедобное.
- Не пугайся так. На самом деле очень много фруктов, ягод, овощей, растений. Ты просто никогда не обращал внимание.
- Что  еще тебе известно о мориллах? – парень посмотрел на мирно спящее животное у его ног.
- Они чувствуют настроение, могут оказывать успокаивающие действие. Также предугадывают неприятности. Очень интересные ее анатомические особенности: в темноте светится шерсть, слюна восстанавливает не только живую ткань, но и неживой. Укус мориллы приводит к смерти.
- Все это, конечно, безумно интересно, но мне не понятно, зачем ты ее принесла. Раз она такая уникальная, чего себе не оставила?
- В этом ничего странного нет. Когда я ее обнаружила на Орне, то решила оставить ее себе. Стала замечать, когда разговариваю с тобой по галографону, то она внимательно наблюдает за тобой. Вот и решила вас познакомить, может, подружитесь.
- Я себя трусом не считаю, но, честно говоря, немного жутковато поселить  ее у себя.
- Она у меня прожила три месяца, не проявляя скверного характера. Ты сам прекрасно понимаешь что, когда о ком-то что-либо  рассказывают - в действительности далеко от правды. Даже, если тебя она будет напрягать, то в любое время можешь мне ее вернуть. Мне хочется, чтобы она нашла себе настоящего хозяина.
- Как ты ее зовешь?
- Лоти. Кажется, ее устраивает, по крайней мере, отзывалась. Можешь придумать другое.
- Ну, если ее устраивает, то меня тем более.
С того времени Кирилл ни разу не жалел, что оставил Лоти у себя.
 Вот и сегодня, когда он подошел к дому увидел, что Лоти ждет хозяина. Кирилл присел рядом и стал рассказывать все, что сегодня с ним произошло. Морила никогда ему не отвечала, но, глядя в ее умные глаза, было ясно, что она все понимает. Да и после таких монологов становилось как-то спокойнее на душе, в голову «приходили» эффективные решения.
- Я понимаю, что сейчас необходим планете. Ведь никто не может асклепиум относить в хранилище. Хотя Лий и Кэвин знают туда дорогу, но ящик узнает только меня, а других и близко не подпустит…
Кирилл задумался, а Лоти обошла его со спины, немного об нее потерлась и села с другой стороны.
- Точно! – я возьму Кэвина и Лийа, и мы закажем Ахмету ящики для них.
Лоти встала, пошла в обратный путь, выполняя все те же действия, что и в прошлый раз.
- Да, зря я сегодня обратил на себя внимание царя и его свиты, за мной будут следить. Ахмет без меня им ничего не сделает. Ему необходимо представить неопровержимое доказательство, что Кэвин и Лий мои друзья…
 Морила в очередной раз прошлась. И тут Кирилл пристально посмотрел на нее и спросил:
 - Ты полетишь к Ахмету? Он в прошлый раз очень тобой заинтересовался. Говорил, что много о вас слышал, но за 263 года не пришлось встретить ни одной особи.
Лоти  взглянула в глаза хозяину. Ему показалось, что согласно кивнула и слегка улыбнулась.


Рецензии