295. Имя и фамилия дают знать человеку о грехах

295. Имя и фамилия дают знать человеку о грехах собственных и рода своего, признание и познание которых становится пропуском в новый мир.

Видение: Фотографируют нас на пропуск. Друг меня провоцирует его фото взять на пропуск: мол, какая разница, никто не смотрит на фото. Нет, говорю, это ложь.
Есть у меня еще два старых фото, но и они не годятся. Иду фотографироваться.

Псевдоним такая известная вещь в среде писателей и журналистов, что принимается всеми безоговорочно, как явление само собой разумеющееся, без каких-либо комментариев. Я впервые подумал о псевдониме, когда на областном радио во Владимире собрались читать мои юморески. Думаю, шеф живет во Владимире, услышит, а он терпеть не может журналистов, и добавится еще один минус в мою сторону с его стороны. Назвался я по своему отчеству, как это многие делают, Яковлевым. В Интернете этот псевдоним у меня почему-то не прошел при регистрации в Самиздате библиотеки Мошкова, быстро я вставил первое, что пришло мне в голову, и регистрация состоялась. Пришла мне в голову фамилия Макса Генделя, автора «Космогонической концепции», которая есть основа познания устройства Космоса и человека. Так у меня появилось то, что в Интернете называется ником. Ник это, вроде бы, никто, но такое никто, которое распознается среди других никто.

Псевдонимы, что я потом понял, хороши как средство защиты. Кто-то там Яковлева или Генделя ругает, а меня как будто это не то что не касается, касается, но косвенно: чиркнула враждебная стрела по щиту – и нет её.
Не заморачивался я насчет именного авторства, как не заморачивались в связи с этим другие известные авторы, публиковавшиеся под псевдонимом. Известна всем моя настоящая фамилия, в том числе знают её спецслужбы, которые подслушивали наши телефонные разговоры, когда мы начинали заниматься духовными практиками: об их интересе к этой сфере человеческой жизни всем у нас известно еще со сталинских времен, когда они феномен Вольфа Мессинга пытались использовать в подготовке разведчиков. Не получилось.

Кто-то из читателей на моем сайте «Исповедь Посвященного» в гостевой книге назвал мою настоящую фамилию, словно в упрек мне за псевдоним: какая же, мол, это исповедь, если под псевдонимом. Знают ребята, кому надо, всё обо мне, в том числе, как видим, мою настоящую фамилию.

У писателей псевдоним не обязателен, очень многие под своими фамилиями публикуются. А вот у монахов, когда они принимают постриг в монашество, изменение имени обязательно. Не фамилию они меняют, а имя. И не сами это делают, то есть несколько принудительно постригающий награждает их новым именем.

Цитата:

18.10.2010
«Священнослужители не меняют свое имя никогда. Это, может быть, в какой-то другой, Католической церкви делается, а в Православной этого нет: меняет имя только мирянин, когда принимает монашество, и потом становится священником с тем именем, с которым он принял монашество», - заявил архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, отвечая на вопрос читательницы «Православной газеты Екатеринбургской епархии», «зачем священнослужители меняют имя, и меняется ли при этом у них ангел-
«Но когда он меняет имя, - продолжил владыка, - это не значит, что меняется ангел-хранитель, который дан нам при таинстве Крещения. При пострижении человек получает имя того или иного святого - это его Небесный хранитель и покровитель. Принявший имя монашеское имеет двоих Небесных покровителей: одного он имел в мирском имени, другого приобрел в монашеском. Например, в мирской жизни его имя было Василий, в честь святого Василия Великого, а в монашеской жизни он стал Виктором, в честь Виктора мученика - поэтому оба святых его Небесные покровители, заступники и молитвенники за него перед престолом Божиим».

Развить эту тему и дополнить ее ответом на вопрос, зачем при пострижении в монахи христианину дается новое имя, и каким принципом принято руководствоваться при его выборе, мы попросили духовника движения «За Веру и Отечество» иеромонаха Никона (Белавенца).
«Человек, принимая монашеский постриг, умирает для прежней, мирской жизни, и ему в связи с этим дается новое имя, потому что у христианина начинается новая жизнь в духовном смысле», - отметил отец Никон.

На фамилию церковь вообще внимания не обращает. Почему? Потому что фамилия у человека появилась позднее, чем сама религия.

Цитата:
Мода на фамилии пришла на Русь из Великого княжества Литовского. Ещё в XII веке у Великого Новгорода были налажены тесные контакты с этим государством. Знатных новгородцев можно считать первыми официальными обладателями фамилий на Руси.
Самый ранний из известных списков погибших с фамилиями: «Новгородець же ту паде: Костянтинъ Луготиниць, Гюрята Пинещиничь, НамЂстъ, Дрочило Нездыловъ сынъ кожевника...» (Первая новгородская летопись старшего извода, 1240 год). Фамилии помогали в дипломатии и при учете войска. Так проще было отличить одного Ивана от другого.
В XIV-XV веках фамилии  стали брать русские князья и бояре. Фамилии часто образовывались от  названий земель.Так, владельцы вотчины на реке Шуя стали Шуйскими, на Вязьме — Вяземскими, на Мещере — Мещерскими, та же история с Тверскими, Оболенскими, Воротынскими и прочими -скими.

Из чего следует, что фамилия не от Бога, а от человека. Фамилия, как видим, понадобилась, когда много стало людей и солдат, которых потребовалось как-то отличать друг от друга. Нам интересна фамилия, с точки зрения получения дополнительной информации о роде, в плане искупления грехов по роду своему. В Православии, повторю, Господь меняет через своего проводника имя человеку, который уходит из мирской жизни, поскольку она ему опостылела, чтобы служить Богу, у которого, если судить о том по писанию, всё правильно. Монах это как мона (монада – ах монада, обратно к монаде), первичная отделенная от Единого частица, в которой всё правильно отрегулировано. Что значит, возвращает Бог человека, разочаровавшегося в этой жизни, к своему началу.

Разочароваться в этой жизни, по Замыслу, человек должен, это один этап развития его ума. Второй этап – ему нужно разобраться со всем этим, что, зачем и почему так сложилось в его жизни. Уходящий в монахи это человек, не понявший, что ему надо переходить во второй класс школы. Возвращается он, уходя в монахи, в первый класс. Поэтому у него, как это сказано у Блока, всё повторится, как и встарь: ночная улица, фонарь, аптека. Вроде бы, очищает уходящего в монахи Господь от грехов: таким же человек становится чистеньким, уходя в монахи, как монах Алеша в «Братьях Карамазовых» у Достоевского, который всё время улыбается, радуется всему вокруг и действует так правильно, что предотвращает грех убийства на дуэли своим вскриком. Такими были все люди в своем начале, когда действия их шли прямо от Духа (от Бога). Тогда мир был одним, сейчас мир другой. Сейчас с грехами своими надо разбираться человеку. Алеша в книге прямо говорит кому-то, что грех это, нехорошо это, указывая тем самым на грех. Так Господь творит Служителя, которому, поскольку наивность того видна невооруженным глазом, должны поверить люди. Не смог человек перейти во второй класс школы, иди опять в первый в качестве слуги. 

Я от грехов по роду своему не отказывался, разобрал их подробно (выше), в том числе грех убийства, которое совершили мои дядьки в своей молодости. Могучие богатыри Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич, вероятно, тоже не кисейные барышни, но на картину с их изображением с гордостью смотрит вся Русь уже многие века.

Мой отец родился где-то под Новосибирском, куда, вероятно, сослали его отца со всем многочисленным семейством во времена раскулачивания на Украине хозяйственных мужиков. Ссылали, как известно, в сибирские холода крестьян, чтобы они умерли там. Некоторые выжили. Этой погибельной жизнью в Сибири часть своих грехов, в том числе по роду своему, грешники искупили.

Православное монашество привлекательно тем, что отделяет человека от его прежней жизни со всеми её бедами. В монахи бежит человек от неприятностей, которые одолели его. Монашеством загораживается человек от того, что имеет функцию разворота в сторону исследования жизни с её грехами, своими, во-первых, и рода своего. Внешне монах, изменив имя, становится другим, то есть, вроде бы, идеально чистым (снаружи): как будто в скорлупу яйца его посадили, а внутренне – Душа у него остаётся та же, с теми же качествами и с прежней неискупленной ответственностью за все свои и по роду своему грехи.

Свои грехи, повторю, надо самому искупать: искупаются они исследованием их и, соответственно, греховных качеств в Душе своей, то есть познаванием функции греха и, соответственно, расширением ума, что рождает со-знание. Церковное покаяние на уровне религии самостоятельного сознания не рождает: рождает оно верующего и, соответственно, слугу. Знание о грехе на уровне Веры, в результате, получается значительно усеченное: такое, что, мол, есть грехи, которые совершать не желательно, если хочешь служить Богу, и всё.

Кстати, Сер.Ж. присылает свои стихи, свидетельствующие о косвенном признании реинкарнации, где в подписи, неожиданно для него самого, появляется добавленный им в молодости к своему имени песевдоним «Всеслав».

Театр

Дружок мне поведал однажды свою мечту
О том, что желал бы в кого-нибудь воплотиться.
В чью-то судьбу и боль, в суету, маету, красоту.
И жизнь чужую представить в словах и лицах.
- Нет - я сказал - ты актёром не смог бы стать.
Не поможет искусный грим и новизна декораций
Тому, кто сменить не в силах свои повадки и стать.
Если от слов краснеешь, где уж здесь притворяться.
На что ответил он - кто сказал тебе,
Что бредят актёры почетом, деньгами, славой.
Непросто всю боль и горечь в своей судьбе
Выплеснуть в тихий зал раскалённой лавой.
Тогда и вспыхнет радость в людских глазах
И вздрогнут стены от взрыва шальных оваций.
Исчезнут при этом обида, измена, страх.
И люди поймут, а ты говоришь - притворяться…

Сергей Всеслав Жуков. 1987
Фильмография (неполная)

Сравнение с театром интересно опять же в плане осознания грехов своих, которые качествами Души производятся. Именно на качества актера, играющего не себя, делается упор здесь: играет, вроде, не себя актер, но (в стихе) именно свою боль и горечь в своей судьбе хочет «выплеснуть в тихий зал». Осуществляется здесь Чёртом вполне реальное зондирование сути игры актера, который органично играет чувства героя, лишь когда такие чувства есть в нем самом. Это откровение (от Чёрта) как проникновение в суть системы Станиславского, которая пока только по поверхности абстрактно шарила (верю-не верю) в поисках органичности игры актера. Откровение в деталях показывает, что конкретно у актера должно быть, чтобы он сыграл как надо режиссеру.

А вот ответ Сер.Жа на мой вопрос о Всеславе:

«Одно время я пытался взять второе имя Всеслав в бытность моего увлечения славянством. То есть имя Сергей я поменять не в состоянии, ибо крещён под этим именем, а так просто взять псевдоним не хочу, поэтому решил добавить второе имя. Сейчас вернулся к прежнему именованию.
А так Всеслав ни к первому ни к какому-либо иному из трёх приведённых не относится. Первое было написано в 1987 году, а два остальных недавно. Наверное, где-то в базе данных я все пометил Всеславом, а удалить забыл и здесь выскочило».
Сергей Владимирович Жуков   09.10.2020 17:59   

Такое трепетное отношение у Сер.Жа к имени не случайно («пометил» он или чёрт, как собака или кошка, своей особой метой, как у Есенина, то, что считает своим). Вижу я в том руку Чёрта, который делает это, как бы сообщая мне, что:
1. выпускает он джина из бутылки, в отношении теории реинкарнации;
2. установленных Богом Законов, касающихся манипуляций с именем, не нарушает;
3. подтверждает мое сообщение о знании Духами будущего: Сер.Ж. в 1987 еще молодой, посланную ему в голову мысль о Всеславе, которая нужна будет мне сейчас, в то время тоже никакими духовными практиками не занимавшегося, принимает и старается реализовать. Сер.Ж. без понятия, я без понятия о будущем деле, а Чёрт уже всё знает наперед, что будут у Сер.Жа и у меня именно такие вот дела. И посылает мне Сер.Ж. эти стихи, также не зная, что глава об именах вот-вот уже будет готова у меня и хорошо бы в эту главу со своим лыком в строку в качестве свидетельства и важного дополнения успеть попасть. О том свидетельствует уникальная фраза в его стихотворении (ниже) «Придётся мне всё ж «оглянуться» вперёд». Понять её можно только в контексте наших с Сер.Жем занятий со временем, когда мы вспоминаем прошлое, а в прошлом – будущее.

Повторю, обычно писатели фамилию свою меняют. Только Сергей Тороп, назвавшийся Христом, меняет всё свое наименование, в том числе имя, на «Виссариона». Вероятно, делает он это по воле Духа своего, которому это разрешено сделать, поскольку в Программе это есть.

И тут же, в третьем стихотворении, написанном в 2016 Сер.Жем, как бы объясняется, почему имя выбрано «Всеслав», то есть с претензией на всю славу (претензия понятна, поскольку все игроки, соревнуясь, хотят выиграть и стать первыми), но роль первого в этой игре отдана Виссариону, поэтому приходится, как выразился Сер.Ж. в своем третьем стихотворении, довольствоваться второй ролью:

«Жизнь моя – кинематограф…»
Юрий Левитанский

Я опять на «вторых ролях».
Не в массовке, так в эпизодах.
Впрочем, дело пока не «швах».
Иногда ухожу на отдых.

Снова выпал мне редкий кадр,
Фрагментарный, без освещенья.
У тебя я прошу прощенья
И стараюсь «держать удар».

Вновь на дальнем плане бреду.
Подвываю, а также лаю.
Не единственным быть в роду,
Только в роде своём желаю.

Вслед Ахматовой всякий сор
Заношу в строку. Не хотите ль –
В жизни всяк себе режиссёр,
Оператор и осветитель.

Сценарист, продюсер, помреж
Костюмер, гримёр ещё….кто там?
Отмеряй – говорю – не режь.
Зарабатывай опыт пОтом….

Сергей Жуков Апрель 2016
 
О роде своем Сер.Ж. вспоминает только в плане возможности возвышения: возвыситься хочет всякий, в ком есть чёрт, но роли такие его роду даются, что, в лучшем случае, как Ахматова, может он прославиться какой-нибудь строкой о соре.   

Иисус Христос, единственный изо всех, думает не о славе, а об очищении своего народа: он принимает на себя грех еврейского рода, который не только его не жалует, но и сам отправляет на крест, не зная, что это и есть запланированная жертва ради искупления грехов. Нет понимания ни в народе, ни даже в учениках Иисуса полной функции греха. На уровне Веры, повторю, так и должно быть.

Моя фамилия не на ски, а на ко, что свойственно украинским фамилиям, но на Украине я никогда не был, если не считать одного гостевого визита в четырнадцать лет вместе с родителями. Вырос в России в городе Коврове. Казалось бы, какое отношение я имею к украинцам, если ни я сам, ни мать, ни отец не рождались на Украине и не жили в ней?! А вот памятка в фамилии об Украине осталась, что наводит на мысль, что грех самостийности (предательства), кроме меня, ненастоящего украинца, больше некому искупить, поскольку настоящему украинцу никогда его не искупить, как настоящему еврею, по свидетельству самих же евреев, не искупить грехов рода своего.

Сейчас (2020) вся Русь видит (по телевизионным передачам), как национальная самостийность на Украине превращается в нацизм. Нацизм еще хуже еврейского фарисейства. Пример тому Гитлер, который наплевал на всех американских ротшильдов и рокфеллеров: добрался бы он до них, если бы не Россия. Еврей Зеленский не случайно поставлен во главе всей этой украинской бучи (обычно евреи априори на первое место не допускаются): чтобы показать, что даже еврейская хитрость не способна перевести крайности прямоубийственного нацизма в русло двойственности.

Мою настоящую фамилию выдает в Интернете Большая Биографическая Энциклопедия, с краткой биографией и сообщением об изданных мною шести книгах. Издавал я книги под псевдонимом, но не упоминает она об этом. Есть в предпоследнем слоге моей фамилии буква Ч, что значит, без Чёрта в моем роде не обошлось, но сам слог чен отправляет мою мысль в восточную сторону (Чен – популярное китайское имя): на Востоке Чёрт не такой, как на Западе. Чёрт, напомню, это Повелитель межпространств, что значит, без него не обойтись в большом едином Пространстве, как не обойтись на земле без лифтов в многоэтажном доме. Чёрт часть единого Пространства, то есть он в составе Единого, как и н (N) Несвятой Дух, без которого Святая Троица не троица. Но все они под контролем, как под контролем строгих тюремных стен узник замка Ив.

Вывод у меня такой, что фамилии, хотя и прямо не от Бога они, на порядок больше дают информации о характере и предназначении Души, чем имя. Напомню, религия присваивает новорожденному при крещении его имя в соответствии со временем рождения. Какое значение имеет время рождения, тому восточное свидетельство о знаках Зодиака, где на каждый месяц есть свой знак, соответствующий определенному характеру Души. 

В третьей книге был у нас разговор о том, что запасным вариантом для воплощения моей Души рассматривалась Югославия, которая, как показало будущее, в чем-то сродни России: раздербанили её, как Россию, на части, и как не стало СССР, так не стало Югославии. Тесла родился в Югославии, а прославился своими открытиями в США. Так и я мог родиться в Югославии теоретически, а практически лучше сразу родиться в России, чем потом переезжать в неё, хотя есть нюансы: серб Джокович первый в рейтинге теннисистов, иногда обыгрывает испанца Надаля: не левша он, как Надаль, то есть не такой уж он прямо отрицательный, но обыгрывает. Как раз сейчас (2020-10-11) идет финал Роллан Гарроса, на котором Надаль вчистую выигрывает в трех сетах у Джоковича. Это Чёрт, противоречия ради, смотрит, где можно подкузьмить меня, и делает это. 

Место рождения, как и время, тоже имеет значение: каждый родившийся на территории той или иной нации в своей единичности в чем-то значимом соответствует характеру всей нации. От места рождения многое зависит в характере: так растение в одном месте не хочет расти, в другом – цветет и пахнет. Меня родили в городе Полоцке БССР и около года я там рос до переезда в Россию. Значит, что-то от белорусов должно быть в моем характере, что в целом необходимо как составляющая его. В целом по месту рождения я белорус, по фамилии украинец, по месту жительства русский. Это три нации, из которых состоит сердце Планеты. Россия едина, как едино сердце, в своем целом, а в частности состоит Россия, по большому счету, из трех наций, а по малому – более того: так сердце состоит из правого и левого предсердий, правого и левого желудочков, и других частей, каждая из которых важна для работы сердца в целом. СССР включала в себя южные республики, потому что физическое тело имеет низы, без которых никак не обойтись. Однако Минус и Плюс должны отделяться друг от друга. О надежном отделении Минуса от Плюса в Едином я постоянно говорю, когда показываю рисунок 43. Левое и правое в сердце отделены друг от друга толстой надежной перегородкой.

Противоречива украинская нация, из-за её самостийности в характере. Противоречив и Сатана Единому, но он его неотъемлемая часть (рисунок 43), без которой, как без рук, не построить мира Зла. Евреи это одна Сила, строившая мир Зла, украинцы это другая Сила, единственная изо всех способная обойти еврея («где хохол прошел, еврею делать нечего»).  В целом, нужное качество, чтобы одна на будущее избранная Богом нация смогла сменить на посту отработавшую своё нацию.  С одной стороны, вроде бы, нехорошо через головы своих родителей, тебя взрастивших, привносить в мир что-то другое, вплоть до противоположного, предательством это именуется, с другой – Программа требует Большой Перемены и кому-то надо её осуществить. Это нормально, когда дети вырастают выше родителей на голову, почти все родители радуются умным детям, радуются даже нездоровым. Славной актрисе Ие Савиной предлагают оставить в больнице рожденного ею с болезнью Дауна сына, говорят, что такие больше шестнадцати лет не живут. Нет, она растит его с такой любовью и так радуется его успехам, что на зависть всем здоровым.

 Не случайно возникают такие прямо говорящие о характере (о Душе) русские фамилии, как Морозов, Холоднов, Жаров. В мороз и в жар бросает людей с отрицательными Душами так, что это ощущает физическое тело натурально. Никого из теннисистов так в жар не бросает, как испанца Надаля, тринадцатикратного победителя Роллан Гарроса  и двадцатикратного чемпиона Большого Шлема. Никто столько раз не выигрывал Роллан Гаррос, как Надаль. Но никто и не потеет так, как Надаль. Смотрю его матч с итальянцем Янником. Идет всего лишь первый сет, а у Надаля с его повязки на голове пот сзади каплями падает. Левша он и лицо у него несколько кривоватое, но – как играет! Одним словом, феномен, каких не было. Но серб Джокович, повторю, все-таки лучше его, хотя и не левша, и в жар его не бросает. А над странными движениями Надаля, словно бы смахивающего чертей с бровей, с ушей и задницы, смеется, копируя его.

Надаль это пример, как выходят наружу качества в самом физическом теле. Происходит это благодаря углублению Духа (через Душу) в Материю, который все больше и больше сливается с телом, когда углубляется в него, что чревато уплотнением материала Тела, которое энергией (водой) чувств так перегружается, что ему, из-за усиленных вибраций чувств, то холодно, то жарко. Это как погружение в глубины океана, где дна достигают самые быстрые, ловкие, хитроумные, глазастые и где из-за уплотнения становится видимым то, что невидимо в разреженных слоях атмосферы. Из-за этого разгула страстных энергий, на теле выступают и синюшные пятна, и родинки, и шишки, как у Сер.Жа или как у Коли Жильцова на голове, со мной в отделе работавшего, совсем не нужные телу. Удалил Коля шишку – и умер от кровоизлияния в мозг. А шишка от того, что был Коля в прошлом воплощении шишкой. ТВ показывает актрису Ию (Ия – фиалка) Савину, сыгравшую «Даму с собачкой»  по Чехову. Там она так мила, что становится знаменитой на весь мир. Но сын у неё рождается с болезнью Дауна. Вот и смотри на своё умиление в сыне, мастерица курортного романа. Такие шишки и дети возникают как следствие: яблоко от яблони недалеко катится.
Какой величины может быть чувство, переходящее в страсть, о том второе стихотворение Сер.Жа:

Мы пили с тобою «Абрау-Дюрсо».
Была на Софи ты похожа Марсо.
Но слово моё да не будет, что плеть.
Тебя остаётся мне лишь пожалеть.
Я в «пламени страсти» сгорел не дотла.
А дальше – не больше. Такие дела.
Придётся мне всё ж «оглянуться» вперёд.
Не каждый мужчина в любви идиот.
«до вечера», «Верность», и на сердце груз.
«Маркиза», и всё-таки «я остаюсь».
«Шальная любовь» нам оставила грусть.
И «мир целый был нам порой маловат».
- Так нет или хочешь – скажу, грубоват.
А «встреча» с тобою была не «одна».
И выпита «страсть» словно чаша до дна.
Нам «за облаками» уже не лететь.
Однако же брезжит нам жизнь, а не смерть.
Порхала как пташка и «грела тюрьму».
Мы падали вместе с тобою во тьму.
Прекраснее ночи бывали, чем дни.
Но были с тобой порой не одни.
Нет спутника «Храброе сердце» тебе.
Ты шаркнула бритвою мне по судьбе.
(в стихотворении использованы названия фильмов с участием Софи Марсо: «Пламя страсти», «Не оглядывайся», «До вечера», «Верность», «Маркиза», «Я остаюсь», «И целого мира мало», «Хочешь или нет», «Одна встреча», «За облаками», «Тюремные пташки», «Храброе сердце», «Шальная любовь», «Мои ночи прекраснее ваших дней»).
16 января 2020

Как перечисляет Сергей названия фильмов, так обычно успешные страстные личности могут перечислить своих подруг, каждая из которых была для них как фильм. Нобелевский лауреат физик Ландау, повторю, называл освоением этот процесс познания своего предмета страсти. В Библии Бог дал Адаму Еву для познания её. Бог имел в виду совсем не то познание, какого достигли Ландау и Сер.Ж. Однако и это их достижение имеет свой, хоть и противоположный, смысл: постигают они сладкие вибрации (отрицательного) Духа в Материи, которые постигаются лишь сверхразвитыми чувствами. Так дайвер, чтобы достигнуть глубин океана, должен пройти специальную довольно долгосрочную подготовку и получить соответствующую оснастку. При этом понимают они, что губительно это для них – «Ты шаркнула бритвою мне по судьбе»: больно, но сладко так, что как в прикосновении к вечности. «Мгновение остановись» -- есть такая фраза для отражения этого момента. А оно не останавливается. В этом весь парадокс отрицательного совершенствования, что не соединяются концы с концами, когда они должны, по ощущению, соединиться. Субъективисты в философии это явление называют солипсизмом. 


Рецензии
Имя

«Простое имя Сергей…»
Сергей Марков

Простые имя и фамилия.
Крещён под колокольный звон.
Эх, был бы наречён я Милием.
По святцам, правда, Парамон.

Авив, Акакий или…кто ещё?
Григорий, Фёдор – в дедов честь?
Есть в каждом имени сокровище
И заповеданная весть.

Моё же чересчур обыденно.
Куда не глянь – везде Сергей!
Немало тёзок мною видано
Средь малых и больших людей.

Но что же сотворить с прозванием?
Ужели выход – псевдоним?
Не должность это и не звание.
Святым я Сергием храним.
Сергей Жуков 2014-2019

Сергей Владимирович Жуков   16.10.2020 12:44     Заявить о нарушении