Сон оказался вещим

Наташка вчера опять приезжала. Говорит:
- Я все время обдумывала ее сон. Даже он мне приснился этой ночью. И очень захотелось узнать продолжение твоего рассказа.
- Когда она проснулась, то сразу стала вспоминать этот сон, - продолжила я свой рассказ. - Она явно помнила, что ее подругу в конце концов спасли светлые силы. Сначала она себя успокаивала, говоря, что это ведь всего лишь сон, мало ли что может ночью присниться. Но она так переволновалась от увиденных ночью сцен ужасов, что сразу же решила бежать к подруге, чтобы проверить, не случилось ли с ней чего. Она спустилась на лифте до второго этажа и позвонила в дверь. Никто не отвечал. Она еще раз позвонила. Снова ответа не было. Тогда она нашла знакомого мальчугана и попросила его забраться в эту квартиру через балкон. Мальчик легко туда залез, открыл ей дверь изнутри и ушел. Она ворвалась в квартиру и сразу подбежала к кровати, на которой, как ей снилось, эта женщина должна была лежать. Действительно, ее подруга лежала на этой кровати вся белая и без признаков жизни. В квартире никого больше не было. Она вызвала скорую помощь, но врачи лишь подтвердили, что она мертва, и уехали. Она наклонилась над ней и горько заплакала; и одна слеза капнула ей на лицо.

Вдруг женщина открыла глаза, вскочила с кровати и бешено закричала:"Ты видишь, что я сплю, как же ты посмела меня разбудить?". "Дорогая, как же я рада, что ты жива!" - воскликнула подруга. "Я тебя спрашиваю, что тебе от меня надо и как ты попала в мою квартиру?" - вновь закричала она. "Я очень боялась, что ты умираешь, и мне очень захотелось спасти тебя". "Ты, грязное животное, возомнила, что можешь спасти меня? Да знаешь ли ты, дура, кто я?". "Я знаю, что ты лучший человек на Земле, и я согласна с тобой, что я ничто по сравнению с тобой". "Что же ты тогда из себя возомнила, животное, что вбила себе в голову, что можешь спасать меня?". "Я только тебя очень люблю и желаю тебе всех благ". "Не прикасайся ко мне, или я убью тебя!". "Я только хотела накинуть на тебя кофту, ведь в комнате прохладно". Ее лицо перекосилось как от боли и она промолвила:"Ты отвечаешь добром на зло, это запрещенный при...". Она не смогла договорить фразу, так как почувствовала, что мощные потоки добра начали входить в ее душу; и ее тело на глазах стало розоветь. И душа ее мгновенно полностью излечилась от скверны.

Женщины обнялись и решили всегда делать как можно больше добра людям, ведь если один человек сделает ни с того ни с сего добро другому человеку, то и тот сделает то же самое другим людям. И тогда начнется цепная реакция духовного перерождения человечества. И тогда отступят все страшные болезни, включая даже и новый коронавирус, ведь все эти болезни - порождение зла, а зло будет побеждено.


Рецензии