Как мне жить без денег, подскажите, братцы.. Шутка

Рисковать не стоит, так меня учили,
Лучше отсидеться в тихом уголке.
Почесать в затылке, скушать перчик чили,
Поиграть на скрипке, лёжа в гамаке.

Все меня ругают, что душою чёрствый,
Что я не умею без валюты жить.
Избегаю женщин, дни считаю в вёрстах,
И в азартных играх проявляю прыть.

Шубою прикроюсь, заберусь на печку,
Выпью самогона для придачи сил.
Утром спозаранку соловья привечу,
Прокачусь на лодке, словно бы не пил.

Парикмахер местный наголо обреет,
Ногти все покрасит в ярко-синий цвет.
Стану улыбаться в десять раз добрее,
Видя, как старушки крестятся мне вслед.

Солнце удивится, лысину заметив,
Грустно покачает рыжей головой.
Снова стану главным за судьбу в ответе,
Попаду случайно в ящик долговой.

Как мне жить без денег, подскажите, братцы…
Убежать вприпрыжку на седой восток?
Может автостопом до Луны добраться?
Скушав перчик чили, насмеяться впрок?






 


Рецензии
Без оных не получится, а вот аппетит умерить вполне возможно. Впрочем ежели вспомнить староверов Лыковых, то вполне возможно вдали от цивилизации.

Николай Садукеев   17.10.2020 08:33     Заявить о нарушении
Николай, конечно же, можно жить вдали от цивилизации, но это же скучно как-то. Тоска зелёная заест. А вот аппетиты, действительно, можно умерить.

Ирина Абеляр   18.10.2020 06:06   Заявить о нарушении