А это не актуально

                «Против лома нет приёма.
                (Если нет другого лома)».
                Народная мудрость номер раз

                «Против лома есть приём. –
                Ноги в руки, и бегом!»
                Народная мудрость номер два



Все специалисты по вычислительной технике знают это старое правило: нельзя подключать к сети промежуточные цепи устройств без основной нагрузки. То есть, если у вас есть адаптеры питания для каких-то устройств, то сначала нужно подсоединить адаптер к устройству (нагрузить его), и только после этого нужно подключать электрическую цепь к силовой цепи. Это правильный инженерный подход, основанный на многолетнем опыте.

Каково же было моё удивление, когда я обнаружил ДРУГОЙ порядок подключения для современных устройств, описанный в инструкции! Которые ни кто из нормальных людей, кроме специалистов, не читает. И я почувствовал себя круглым дураком!

Понимаете, как получается? Жил ты себе жил. Запоминал всякие правила. А потом в один прекрасный момент вдруг обнаружил, что всё это «липа»! Разработчики подумали-подумали, и решили: зачем делать ПРАВИЛЬНЫЕ устройства, если основная масса людей как включала сначала толстый кабель в силовую розетку, как потом втыкала другой конец кабеля, оканчивающийся фигурным разъёмом в адаптер, как только после этого подсоединяло основное устройство, так и продолжает это делать и поныне! Как основная масса людей не читала инструкцию перед подключением, так и не читает и поныне. А начинают читать только после того, как включат неправильно. Всё пожгут нахрен. Вот тогда (от отчаяния), они находят инструкцию. Читают её. Понимают, что были не правы. И чертыхаясь, и матерясь, медленно осознают всю хитрую ловушку, которую им расставил разработчик. Потому как на этот случай выхода из строя устройства гарантия не распространяется! А устройство мертво. И уже ни на какие мольбы, и протерания тряпочкой не откликается. Подумали-подумали разработчики, и решили всё поменять. И сделать так, как делает основная масса пользователей. Чтобы теперь ЭТОТ порядок был правильный. Раз переучить их всех безнадёжное занятие, то легче переделать устройства под них, чем их самих под устройства! – Гениально! Только где же вы такие умные раньше были? Вы же мне все мозги засрали своими ПРАВИЛАМИ и специфическими подробностями. А теперь всё это обратилось в НОЛЬ. И я оказываюсь смешным динозавром, на которого смотрят молодые юзеры, как на полного идиота. Я пытаюсь им рассказать, как правильно. А они надо мной смеются. – Дядя с Луны упал. Я не с Луны! Я просто долго живу на свете. И помню всю печальную предысторию развития вычислительных устройств. И наученный горьким многолетним опытом, я продолжаю делать ПРАВИЛЬНО. А это уже оказывается не актуально!

Вот блин!



15:21:27 15.10.2020          30812AB51568


Рецензии