Найденыш

Осень — унылая пора не только для людей, но и для животных. Бродят по улицам несчастные большие и маленькие четвероногие бомжи, которым холодно и голодно и некому лапу подать. Некоторые уже постоянные жители подворотней и закоулков, а также и новички, брошенные равнодушными или злобными людьми. Летом проще найти кров под любым кустом, а вот осенью и зимой — чистая погибель. Даже пушистая шерстка не спасёт от холодного дождя, пронзающего ветра и колючего ледяного снега.

Подруга звонит:
-Жанка, во дворе, под дровами уже три дня скулит какая-то собачка, наверное кутенок. Надоел своим воплем, спать не даёт.

У меня — представителя необузданной любви ко всем животным, сразу перехватило дыхание, по телу пошли мурашки. Телефон включила на громкую связь, а ноги понеслись в прихожую одеваться.
-Иринка, ты что, спятила? Три дня? А вдруг он голодный, умирает?

Иринка оправдывается:
-Я пыталась достать, не смогла, дров много. А пожрать, уж не знаю, у меня ничего нет.
Её безалаберность меня шокировала. Я засомневалась, что у неё с мозгами все нормально.
-Всё, все я иду, бегу, достану.

Иринка моя самая близкая подруга. В некоторых ситуациях мы с ней поступаем по — разному и мнения иногда не совпадают, но это не машет нам дружить целых двадцать лет. Ну вот в данный момент я не могла понять её равнодушие.

И пока я галопом неслась до ее дома, у меня созрело оправдание для моей любимой подруги. Она переболела Коронавирусом и была до сих пор на больничном — видимо есть осложнение после этого чёртова вируса.
Жила она недалеко от меня, наши коттеджи на одной улице и если бегом, то минут пять.

Погода была жутко осенняя — дождь противными каплями стекал по волосам, так как второпях не одела шапку и не взяла зонтик. Для людей может и нет у природы плохой погода, а для животных навряд ли. Они же голыми лапками по этой скользкой жиже бегают без шапок и зонтов. Тем более у которых нет крыши над головой и доброго хозяина. Так думала я прибавляя шаг и молила бога, чтобы успеть спасти несчастное животное, которое может быть уже и не дышит.

Во дворе оказались не дрова, а груда длинных жёлтых досок. Где-то, внутри, слышалось тихое поскуливание. Живой, радостно пронеслось в голове. Иринка уже стояла рядом, вздохнула с огорчением
-Не достанешь-где то глубоко.
Я легла на доски, вглядываясь в щели.
Иринка, неси перчатки, разбирать будем.
-Ещё чего, - обиженно ответила подруга, засовывая руки в карманы куртки, - доски длинные и тяжёлые.
Я быстро сообразила как её заставить мне помочь.
-Представь, если собака сдохнет — вонять будет на весь твой шикарный двор.

Иринка моментально принесла перчатки и мы сняли несколько досок. И вот он — маленький серенький комочек у меня в руках. Он мягкий, грязный и совершенно вялый. Я запихнула его за пазуху в куртку.
-Ирин, я пойду, его надо помыть и покормить.

Я его отмывала, а он под тёплой водой не сопротивлялся, его серая грязная шерстка превращалась в белоснежную. Это был мальчик. Но блох было, как на собаке. Шампунь от блох сделал своё дело. Тёплое молоко и варёное мясо улетучилось за секунду. Спать в постель со мной.

Утром, открыв глаза я увидела перед собой белоснежное пушистое облако с двумя угольными глазами. И все таки, наверное дворняга, подумала я, но до чего же красив. От меня он не отходил ни на шаг. Посетили ветеринарную клинику, прошли некоторые процедуры.

Ну, что прилипала, - так я его называла, - уйти то мне можно на часок?
А он только теснее прижимался ко мне и смотрел грустными чёрными глазами.
Совсем у себя оставлять я его не хотела и разместила фото в интернете, чтобы отдать в хорошие руки.

У нас кот Кузя и собака во дворе — Грей — Овчарка. Муж ещё хотел завести охотничью собаку, но мы, как — то не могли определиться с породой. Муж — на вахте, позвонила ему, он предложил оставить собачонку-найденыша, если никто не возьмёт. Но его взяли моментально через пятнадцать минут, как я разместила объявление.

Повезла его на машине. Он сидел на заднем сиденье, а я все посматривала на него и думала:
И зачем мне Иринка позвонила? Зачем мне эти стрессы и как мне тяжело теперь расставаться с моим найденышем.

 Когда возвращалась, подъезжая к дому, подкатил комок к горлу и я расплакалась.
И меня он не встретит? Беленький мой, лапушка с угольными глазками. И как ему на новом месте?

Переживания мои были напрасны. Его там любили и холили, мне фотки присылали и я успокоилась. Не долго думая, я купила собаку Бигля-так мы решили с мужем. Что поделаешь. Ну не могу я без собаки!


Рецензии
Даааа...Ох, как я понимаю Вас, Лида.А может, Вы - Жанна? Ведь рассказ идет от первого лица.
Я недавно шел к станции - езжу на работу на электричке и увидел лежащую больную собаку. Так я вернулся и пошел другой дорогой.Так переживал!


Вадим Егоров   20.08.2022 21:34     Заявить о нарушении
Жанна - моя дочь. Это с её слов. Спасла собачку.

Лидия Иванова 11   24.08.2022 19:20   Заявить о нарушении