Сеча

Не важно что. Не важно как. Сеча найдет. И застанет врасплох.

Будь ты бомж хоть. Или пекарь. Будь хоть плотник. Или цезарь. Все предстанут пред судьею. За истину свою. За долю свою.  За истину за долю в процентах.

Если процент хороших дел. Больше. В рай.  Где можно медленно деградировать. Предвидя свои последующие рождения. Пока вновь не выпадешь. В мир человеческий.

Если плохих больше. В ад. Где будешь медленно и мучительно очищаться. Пока вновь не поднимешься. В мир человеческий. Для следующего шанса. Попасть в рай.

Но что если. Количество добрых и злых дел. Одинаково.?

Войско ангелов с одной стороны. Войско демонов с другой. И сеча готовая начаться в любой момент.
Ведь на кону.

Не. Определившаяся. Душа.

И битва будет за нее.

Душа жила странно. Четко следила за равновесием доброго и злого.

Дала подаяние бомжу. Прошла за угол и там другому бомжу. Жестко в рот нассала.

Родила какого-нибудь спиногрыза. А другого тут же нечаянно на голову уронила. На суде ее оправдали. Равновесие не только в проценте. Но и в количестве дышащих тварей на Земле. Убила тараканов. Прикормила тараканов. Чтобы вывелись твари новые.

Никогда никому не отдавала предпочтение. Если у кого-то сосала. То тут же давала. Чтобы у нее потом лизали.  Если кому-то давала в долг. То и сама брала в долг. И если ей не отдавали. То и она не отдавала. Но если отдавали. То и она отдавала.

Зуб за зуб. Древняя забытая мудрость вновь обрела истинный смысл в ее руках.

Демоны не искушали. Ангелы не насылали болезней и страданий. Не было смысла. Ведь душа была справедлива. И к ангелам и к демонам. "Демон одержи меня! Ангел очисти!" Ее молитва. Всех кормила по очереди. И очищалась и загрязнялась.  И трахалась в жопу. И потом раскаивалась и была целомудренной. Когда заканчивался пост целомудрия. Бежала снова трахалась в жопу. И опять раскаивалась. И так по бесконечному кругу. Святой грешницы. Или грешной святой.

И вот сейчас за душу эту сеча. Ангелы и демоны по обе стороны. Готовы уничтожить друг друга.
Первые. Убить и согрешить. Вторые. Принести врага в жертву. Очиститься. Первые готовы спуститься в ад. Там переодеться и служить чертями. Вторые. Отрастить крылья и подняться в рай.

Что же это? Что же это делается? Как из-за одной неоднозначной душенки. В трех мирах произошел такой чистейший кавардак.? Три мира. Мир рая. Ада. И мир земной. В последнем люди тоже не могут. Найти покой. Ведь их любимые ангелы и демоны. Конкретно сошли с ума.  Ведь будет сеча не только до скончания века. Но и до их закатного утра.

Но а что же душа. Разве сейчас молчать ей пора.?

"Летающие черви жизни. Подземные ангелы смерти. Не я ли ваш Бог? Не я ли ваш Дьявол? Не я ли люблю? Не я ль ненавижу? Не я ли ушла. Оставив все в мире. На гниение самоуправления.?
Не я ли вернулась. Когда вы меня забыли. Но готовые биться за меня.?
Равновесие мое. Так сладко вам. Оно поднимает потенцию. Даже у пидаров импотентных. Их изнасилую я. А потом заставлю себя трахать. Верну им нормальную ориентацию.
Я ли святая? Я ли грешница? Я ли искусница? Я ли кудесница? Я ли мужчина? Я ли женщина? Я ли гермафродит. Который трахает и оплодотворяет себя членом в рот. Как пучеглазый змей уроборос.? А отчего у него глаз так выпучен. И куда он смотрит.?
И своим равновесием. Меняет кардинальное положение вещей. Во всей вселенной."

Так и началась сеча. Сколько квинтиллионов лет прошло с тех пор. Выглянем в окно. Идет она до сих пор.


Рецензии