Озарение!

 Сморчки на Севере в мае - первые грибы. И вкусные!
Мы строили дом на краю поселка, в сосновом бору. Жили в нем и достраивали.
И вот внизу участка - выросли, крепенькие, бурые, влажно-коричневые! Собрала.
Промыла, отварила, слила. Поджарила с картошкой.
Все пообедали. Сын в автошколу, благоверный на работу. Я дома с дочей, ей только 2 годика исполнилось.
Занимаюсь делами.
И вдруг понимаю, что мир изменился.
Я вижу его структуру, его грани. Основа мироздания - кристаллическая! Вижу силовые поля, они просто стали зримыми, похоже на...стекло? - нет....скорее, тончайшая прозрачная пленка. Которая и не плёнка вовсе, а именно силовое поле, на гранях кристаллов поля пересекаются, они и так-то звучат, а на стыках - напряженность полей, это усиливает звучание.
Я слышала *музыку сфер!* Но для человеческого организма эти вибрации слишком сильны. И мой организм не выдержал, он извергнул из себя катализатор. То бишь грибы.
Я выбралась на улицу. Постелила на край ямы (выкопали ссыпать строительный мусор) тулупчик, рядом ведро воды с раствором марганца и кружку. Лежу и промываю желудок. Почему лежу? Так удобнее, вообще-то))).
У дочи послеобеденный сончас.
А я страдаю от высоких знаний...
Ветерок обдувает, волосы ерошит.
 Всё не так уж плохо.
И вдруг я слышу *голос*
- Ты что ли с грибов? Ма-а-ам... как ты? Машу рукой: всё норм!
- Пойду. Доем. - это сын вернулся с занятий.
Хех.
Ни он, ни муж музыки сфер не слышали, кристаллическую кубатуру Мироздания не видели.
Они просто доели жареную со сморчками картошку. Приземлённые натуры...


Рецензии