Луч света в пустом царстве...

Поиски салона сотовой связи/мне надо было купить второй сотовой телефон/привели меня в торговый центр/не буду его обозначать/.Осень,октябрь,прохладно/кое-кто уже в пальто/,сумрачно,под ногами много листьев,центр города...
Неподалёку маленький заводик/в прошлом/,где мне некогда предложили работать мастером/у меня было высшее образование,правда,гуманитарное/,но меня не устроила работа в две смены;возвращаться поздно ночью на окраину города,где я тогда жил/?!/...
Центр пуст/точнее,почти пуст/.На первом этаже продмаг,салон нижнего белья/колготки/.Лестница;ба,на втором этаже лишь салон"Отто".
Третий этаж;"Лавка художника" и ничего,а ведь когда-то/!/уйма магазинчиков.Когда-то?!Вспомнил.Пошивочная мастерская.Бросил взор.Полная женщина,в теле,похоже,примеривала блузку,на ней белый шелковый бюстгалтер,большая грудь,мы обменялись взглядами...Итак,вот он-"луч света" в пустом царстве...


Рецензии