C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Это надо отметить

    Как-то неловко называть районную  газету брехунком после вот такой новости : "В Белгородской области появился первый заслуженный журналист России. Им стал Александр Новинкин — главный редактор газеты «Знамя труда» Красногвардейского района (Бел.ру)". Надо понимать это , я полагаю, и как признание нашей газеты лучшей районкой области. Иначе бы звания не дали.  И хоть я считаю, что за все  газеты области надо давать по шее, а не почетные звания - я искренне поздравляю Александра Ивановича. Мы знакомы последние сто лет, я работал в этой газете и до Новинкина, и при  Новинкине, и видел, насколько редакторский труд тяжек. Я как-то, по случаю редакционного юбилея, даже стишок сочинил :

"Но тяжел бумажный камень
И газетная среда.
Потому-то наше "Знамя"
Не поднимашь без "Труда".

Трудно редакторствовать  бессменно почти тридцать лет. Тут невольно закостенеешь и сам, и газета. Что, несомненно, достойно звания Заслуженного журналиста России. По этой причине ждём шквального увеличения подписки.


Рецензии