Очищение 1

1 глава
Где идеализация друзей в прошлом
Где обида на детей. Где глубокая обида на знакомых. Где обида на Бога, что друзья не оправдали моих надежд. Где сдержанная обида на друзей, которую я не проявила в свое время Где прошлые обиды на друзей. Где обида на друзей, которая ввела меня в уныние. Где обида на друзей которая привела к плохому зрению. Где разочарование в друзьях. Где прошла обида на друзей. Где ужасная обида на приятелей. Где забытая боль, которую принесли друзья. Где скрытая обида на друзей. Где обида из-за того, что они посчитали, что я ненормальная. Где обида на друзей из-за того, что меня (открыто) унизили
Где скрытая обида на друзей которая не поддается излечению
Где боль из-за того, что я не состоятельна в отношениях;  Где несправедливая обида друзей. Где грусть из-за того, что я несостоятельный в дружбе; Где гнев на друзей из-за того, что они вызвали у меня слезы. Где печаль (обида) из-за того, что я не вписываюсь в компанию друзей. Где печаль из-за того, что я неправильная. Где боль из-за того что у меня нет друзей. Где боль из-за того что меня никто не любит. Где разочарование в друзьях из-за того, что они меня ненавидят. Где разочарование во всей жизни, из-за того что меня ненавидят люди. Где ненависть к маме. Где ненависть к подросткам. Где печаль из-за того, что меня обидели подростки. Где печаль из-за того, что меня обидели те, кого я не уважаю. Где печаль в первой чакре? Где печаль до слез в первой чакре
Где (обида) печаль в прошлом доходящяя до желания умереть. Где высокое мнение о себе, которое унизили друзья
Где гордыня, которую унизили
Где униженная гордыня. Где унижение самых лучших надежд. Где опасность для жизни из-за друзей Где печаль из-за обиды на близкого друга. Где обида на плохое отношение друзей. Где грусть из-за предательства друзей. Где прошлые обиды на друзей. Где гнев на друзей из-за обиды. Где обида на судьбу из-за друзей. Где страх что предадут друзья. Где страх предательства. Где обида на предательства из-за основы жизни
Где гнев и уныние из-за несбывшихся надежд. Где страх, что обидят друзья
Где страх ослепнуть. Где старая обида. Где неуверенность в себе из-за предательства друзей; Где обида, доходящяя до пожелания смерти
Где боль из-за предательства лучшего друга. Где гнев на друзей из-за предательства. Где сильная боль из-за друзей. Где ненависть к тем, кто предал
Где готовность предать друзей. Где ненависть из-за обиды на друзей. Где ненависть к тем, кто предал. Где ненависть к тем, кто предал. Где ненависть к тем, кто сделал больно. Где ненависть к тем, кто обидел; Где желание убить того, кто сделал больно; Где зависть к успешным друзьям. Где агрессия к друзьям
Где страх, что обидят друзья
Где уныние из-за обиды на друзей
Где обида на несправедливость
Где хорошее зрение;


Рецензии