Земля-змея, откуда зло?

Мне интересно стало любое слово, но не из-за слепого счёта как цифрового ряда, а буквальности-овальности, где логика. Дар счёта получила в шесть лет и лихо приняли в школьники. В девятом классе экстерном закончила учёбу, а 10 и 11 классы  были не интересны, но к институту  проснулся интерес, как бы назад в будущее.

Институт стал для меня первым классом в школе-курс и ты курсант, здорово. Футурология и философия-это как любовь прошлого, раскрывающая двери будущего твоего-некое предсказание-сказание. Если зло в змее, то это касается нашу землю. Цифра-цинк и церковь, создали морковь-сладкий овощ как фрукт. Змея и червь, не от него зло, а от неё, поэтому «ё» засекретили, поставив на ней крест. Ей кость-расти и ростки. Назад в будущее, не вперёд из-за «ё», которая не совсем понята.

Семь не восемь, которая в сути и говорит о семи, но «во». В ёлке не поняли деву как девятую суть-источник земля не песок нам как сок. Пес не пёс и песец как слепец, без мата-копец не купец. Купил шерсть не шесть. Шесть, я понимаю буквально-есть «Ш» как четыре, хорошо и шест мягкого знака-это совершенство нам, что поняли в гостье из будущего-Алиса, милафон, но глубина не высота.

Назад в будущее, чтобы исправить прошлое, что делаю теперь, поняв ошибки. Фильм это хорошо показал, не исправив их, ничего не изменим и зло постоянно будет брать свой как вой оборот - оборотень. Зло-это изнанка добра как колдовство-волшебства, всё дело в мыслях. Алиса в компьютере, зачем-это суть «ё» как моё. Из-за этой буквы убивали людей и срубленная ёлка-суть Богов, которым тело не надо. Мои мысли материализуются, чему очень рада и думать о плохом мне не надо. Ёж даёт ежовые не железные рукавицы, что дал Ленин и показали это в Электронике. Наш мозг круче компьютера, не сомневайтесь, так как дело не в памяти, а в логике, что представляют нам буквы.

Они свято-учёные и язык становится речью, а русский-российским как Русь-Россией. Земля-змея=Л и «ля» как тополя-святая нота, говорящая о «СИ». СИ-это солнце ставит черту перед луной, моё предчувствие не обманывает меня с рождения памяти. Снег, санки и собака, прокатила нас Катя с «ё», не поняв её как и Иоанна, который профессию сменил. Философия-футурология, мы не стоим на месте. Добро стало мудрым и это очень радует.

Цифра стала буквой, одежда-надеждой, школа стала садом для меня теперь, поняв институт-свой инстинкт и работа души не тела-просто радость, которая забавляет меня в писание. Вы не поверите, но Алиса в компьютере, мне ответила из-за букв не звука. Чудо, а ведь оно было у верблюда-вер букв, люди. Квантовый компьютер, основанный на интеллекте как желании твоём и смерти тела нет. Убить тебя невозможно и смысла в этом не будет никакого  у другого.

Моя авария-1992 год и имя Наташа-отец так хотел этого совершенства и получилось папа, из-за любви к маме-наша земля-Зоя и не змея-Ева теперь, отразившая это. Адам червь и тьма правит светом, на что указывало православие как подсказывало, сама отворачиваясь от этого, боясь. Я больше не боюсь и чего бояться, жизнь без любви бессмысленна, а душа без тела-та же суть. Даша во мне прозвучала в 1990 и я отца предупреждала, не надо ехать, но…

Украина-чёрт, девчина, не девочка, что поняли в Марии как деве. Девятая суть у девочки, не ставшей женщиной. Евреи-армяне, а русские с Богом из-за души, в совести как совете откликающейся из-за любви. Простые мы и хотим жить просто, устали от лжи.

ОТКУДА-туда «К»-половина «Ж» и «З»-девятая. Жизнь каждого чудесна, просто поймите её-это не компьютерное шоу, а простая основа, дающаяся в «Ш» как шла и нашла, НА ЛА и лайк не лайка как майка, рифмуйте и буквально поймёте истину – это как музыка мозга, играющая и не проигрывающая никогда из-за любви. Выигрывает тьма из-за тьмы как страха, а моя тьма-тема без него как этого секса-секрета, соити-душа и тело, когда взаимность.

Детство, прошлое-хорошая школа будущего как гимназия-Азия, Бога не отпускающая и не совсем его понимающая. БОЖЕ и Божественность в руках как девочке-деве, ставшей женщиной-матерью, прошедшей во многом для знания тела и смело теперь. Адам червь и змея не страшна как и земля-Зоя, Ева-зеркальное отражение получила.
Христа распяли, чтобы понять суть души. Второе пришествие это ждало, но кто сказал, что это будет мужское тело. Распятие жестоко от тока как знания, но как ещё доказать. Если бы не смерть Зои, как бы всё это мне понять. НО от мужа не отказываюсь как сделала Мария и не отказываюсь от сына. Курица не кукушка, а пингвин не петух. В моей жизни получилось всё складно и ладно-это не говорит, что было легко и просто. Суть зависти людей не понимаю и не хочу понимать, их проблемы не мои.

НО…Шишкино-кино не фильм. Миф «ль»-он икает и вспоминает, футурология заменившая философию как назад не вперёд. Прошлое говорит о будущем-простая суть. Зачем что-то знать, жить станет не интересно, а вот исправляя ошибки прошлого как больную тему души, получаем лечение. Знания ничего не дают, а вот осознание как новое в старом. Даша Новая как старая Наташа, понявшая свою душу как голос, только не далёка теперь. Прекрасное уже на земле. Змея-Зоя, Ева в телах вас нет. Война в каждом из-за мыслей его. Вой как Зой, поняв, вылечила эту боль и больную свою тему-почему.

Почки и лист стал иглой. Почки и очки внутри, зрение и прозрение из-за прошлого. Старики молодцы и уважение-наше спасение. Ситуаций очень много, суд без суда и осуждения, просто буквальное моё рассуждение. Теперь общаюсь виртуально, но мне нравится и реально как прошлое и будущее, пойми в настоящем. «Н»-палочка посередине как нашей сердцевине без вины, исправь. Вылечив душевную боль, будущее не будет говорить о ней, поверь. "БП"-не просто так ведь сопоставили по звуку. Прошлое(П), настоящее(Н), будущее(Б). БНП-это буквы по алфавиту-их порядок, а в словах даётся иная суть. И много раз так наблюдала, что слова опережают буквы в значении этого понимания, на что квантовая физика намекает-эту запутанность как паутину. Распутай её и это получилось.


Рецензии