Ты не кошка, Маруся, ты - дура

Маруся появилась в нашей семье из жалости. Однажды в интернете я увидела объявление, что некая девушка подобрала на улице котенка, а себе оставить не может, поэтому ищет старых или новых хозяев крошечного бедолаги.

После трагической гибели любимого кота Василия я зареклась заводить домашних животных, но прошел день, за ним - второй, минула неделя, а девушка (следила, каюсь) так и не пристроила найденыша. "Это хоть мальчик?" - написала я ей в личку письмо. "Девочка", - был дан мне ответ. Кошку я не хотела категорически... Но через два дня уже шла забирать беспризорницу (впоследствии нареченную Марусей) к себе.

Котенок оказался очень ласковым и нецарапучим, поэтому домой я несла его просто на плече, без всяких сумок и коробок. Темные глазки-бусинки внимательно, с задорным детским любопытством разглядывали все вокруг, а когда мы проходили мимо стайки воробьев, юная охотница чуть не вырвалась у меня из рук - так ей хотелось поймать маленьких птичек.

Впрочем, хобби охотиться на птиц осталось при ней и по сей день. Однажды я видела, как эта сумасшедшая животина забралась на одну из средних веток растущего рядом клена и атаковала пролетавшего мимо голубя прямо с воздуха))) а соседские ребятишки не раз отнимали у нее полупридушенных птенцов.

Но сегодня я Маруську ругала. Утро субботы - самое время поспать. Но не тут-то было, в восемь утра вся семья была разбужена страшным грохотом. Оказалось, в доме решила поселиться мышь, а наша кошка ее поймала... и начала с ней играть. Бедная мышка пыталась сбежать, притвориться мертвой, но жестокая зверюга была беспощадна, и той приходилось терпеть удары лапами, подкидывания, укусы и удушающие приемы. Один раз серое тельце прилетело почти мне в ноги - я визжала, да.

В общем, увлекательное шоу "Охота на мышь" мы наблюдали минут пятнадцать, а потом... мышь изловчилась и спряталась под шкаф. Такого разочарованного "Мяяяяуууу!" я не слышала никогда))) Маруся ходила за мной следом, заглядывала мне в глаза и явно просила, чтоб я поймала беглянку и вернула ей. Дал же Бог сокровище))) "Нормальные кошки мышей ловят, а не птиц. Ты не кошка, Маруся, ты - дура".

Лежит вон теперь со злющими глазами - обиделась.


Рецензии