Рыцарь дня

На прошедших выходных я была в роли отважного рыцаря и спасала человеческие жизни!

Ну, как жизни? … одну. Одну жизнь парнишки лет 15 от роду.

А дело было так. Кончилась у меня, как обычно, в восемь вечера соль. Пришлось бежать в ближайший магазин. На обратном пути, совсем недалеко от моего дома, наблюдаю картину: посреди дороги как вкопанный стоит парень, а вокруг него, заливаясь громким лаем, прыгает местный бандит – таксоподобное существо по кличке Батон.

- Ты чего, боишься? – искренне изумилась я, которая при звуке собачьего лая впадает в ступор, а при виде незнакомого пса сворачивает на соседнюю улицу.

- Боюсь. Меня собаки уже не один раз кусали, - отвечает мне мальчик.

- А меня один, - вздохнула я – Ладно, пошли. Проведу.

Топнув на голосившего Батона, я взяла парня под руку и потащила вперед. И тут нам навстречу, видимо, услышав отчаянные вопли сына, выскочила батонова мать и грозно зарычала.

- Ой! – сказал мальчик.

- Прорвемся! – ответила я, снова топнула на тявкающих собак и пошла вперед.

Наконец сообразив, что мы не покушаемся ни на их имущество, ни на их бесценные жизнь и здоровье, мать и сын с чувством выполненного долга отправились в свой двор.

- Ну, дальше сам? – спросила я парня.

- Да, спасибо большое!

И я пошла домой. А по дороге думала: ну зачем отпускать собаку гулять одну, без поводка, если вы знаете, что она может напасть на человека? Да, тот же Батон, по сути своей, существо безобидное и совсем не кусается, а вот ребенка до смерти напугал. А если бы вместо мальчика на этой дороге оказался взрослый, уставший и злой после тяжелого рабочего дня мужчина? И летела бы эта маленькая собачка через всю дорогу, и воткнулась бы в сугроб головой.

Уважаемые хозяева, не надо так. Берегите здоровье своих питомцев и нервы окружающих.


Рецензии