Такой обычный вечер

Он смотрел на нее мутными от многодневных возлияний глазами и тихим, проникновенным голосом рассказывал ей, как она ему надоела...

- Ты достала меня, понимаешь? Ты - жирная тварь, меня от тебя тошнит. Не надо плакать, так бывает. Я больше не могу тебя видеть.

Но она все равно плакала. Жгучие слезы обиды катились по щекам, а грудь разрывала невыносимая боль. Хотелось кричать. Выть. Разбить в кровь губы, с которых слетали эти злые, жестокие слова.

И вроде бы, давно пора привыкнуть, ведь что-то подобное она слышала в каждый его запой, да вот только щит, за которым она пряталась в такие моменты, сильно поистрепался, а вымотанная в клочья душа была уже не в силах пропускать через себя столько грязи.

- Ты чего плачешь? Кто тебя обидел? Любовь моя, да я за тебя любого порву! - переключаясь на другую волну, сказал он.

- Ты! Ты меня обидел!

- Я не мог. Ты что, я же люблю тебя, я хочу, чтобы тебе всегда было хорошо...

И тут же, хватая за волосы:

- Зачем ты мне врешь, сука???

"Скоро, совсем скоро он уснет, - утешала себя она, затравленно поглядывая в его сторону - А завтра все снова будет хорошо.Завтра он будет трезвый и безопасный". Еще на пару недель...


Рецензии