Альфонс

 Ой, девчонки, сейчас что расскажу, никогда не поверите!

Пошла я сейчас в магазин за молочком, стою у витрины, выбираю вдумчиво, чтоб прошлогоднее не попалось или, как некоторым, завтрашнее (реально была такая история с сестренкой моей - купила первого декабря молоко с датой изготовления второго декабря. Не иначе, как продукт из будущего).

Подходит ко мне мущщина - видный такой, красивый, с усами, как у Михаила Боярского. То да се, познакомились, пообщались, он комплиментов мне целую кучу наговорил. В общем, к кассе мы подходили уже как закадычные друзья, шутя там по-всякому, перемигиваясь и смеясь.

Выкладываю я, значит, свое молочко на ленту, брусок разделяющий положила, а хмырь этот усатый его берет и назад перекладывает, к пиву своему и чипсам! Я прямо остолбенела от такой наглости. Беру брусок, кладу на место. А он в глаза мне смотрит, чушь какую-то смешную несет и опять брусок назад убирает. Нет, ну не нахал разве?

Пришлось заплатить за него, что делать-то? А он пиво в руку взял, второй махнул мне - до свиданья, мол, и растворился.

И вот стою посреди Пятерочки, как пришибленная и думаю - чего это такое творится, товарищи? Прикинулся обходительным кавалером, гад, а сам в кусты? Ну, или куда он там пиво трескать ушел...

Что за мужики такие пошли? Ни цветов, ни подарков, а наглости не занимать.

Мужик, если ты это читаешь, не будь скотиной, верни мне мои стописят рублей!


Рецензии