Я - рыбка Дори

Рыбка Дори - персонаж мультфильма "В поисках Немо", синяя доброжелательная рыбка, страдающая провалами в памяти.

Моя добрая матушка всегда говорила, что жизни со мной ни один мужчина в здравом уме не выдержит и года - такой у меня скверный характер. Она не учла только одного. Я - рыбка Дори.

Если я наказываю сына за самовольную прогулку и говорю: "Месяц теперь гулять не пойдешь!", то сын подойдет ко мне через полчаса, попросится на улицу, и я его отпущу.

Если дочь с утра не хочет вставать в школу, потому что накануне допоздна зависала в интернете, и я обещаю ей, что стану отнимать у нее телефон каждый вечер ровно в девять, она этого не боится нисколечко. Потому что до вечера я десять раз успею забыть все, что произошло утром. Потому что я Дори.

Если мы с мужем спорим, и я, как положено всякой женщине, "страшно" обижаюсь, муж просто ждет. В засаде, ага. Изредка поглядывая на меня, выжидая того часа Х, когда я прочитаю смешной анекдот или интересную новость и прибегу к нему делиться. Дори.

Уверена, он обожает эти моменты точно так же, как и те, когда мы общаемся после "обиды" уже полчаса, и внезапно память ненадолго возвращается ко мне, и я восклицаю расстроенно: "Ой! Я же с тобой не разговариваю! Почему ты мне не напомнил?".

Вы думаете, у меня какое-то заболевание? А я просто быстро остываю. Думаю, это качество мне дано Судьбой для уравновешивания моего взрывного, гадкого нрава.

Хорошо это или плохо - быть Дори? Мои домашние беззастенчиво пользуются тем, что их мама и жена - как та рыбка в мультике. И это, наверное, плохо. Но если я счастлива, что ни с кем не в ссоре, если дети не сидят надутыми из-за строгого наказания в углу, а мамино предсказание о невозможности со мной жить не сбылось - разве это не хорошо?

Попробуйте сами. Засуньте свои обиды и претензии в ... куда подальше и сделайте вид, что ничего страшного не случилось. Побудьте немножко рыбкой Дори. Вам понравится.


Рецензии