Восьмимартошное

"Сиводня праздник у девчааааат, сивооооодня будут танцы!"...

8 Марта ворвалось в мое недоброе утро ровно в семь. Кто, кто расскажет моему глупому организму, что в выходные и праздники не надо вставать так рано? Тем более, если ты уснула далеко за полночь...

Жутко раскалывалась голова, и я предприняла героическую попытку встать и выпить таблетку аспирина. Получилось только пукнуть и лечь (да-да, принцессы тоже иногда пукают).

- Паша, вставай! Твой день Х настал! - толкнула я в бок мирно храпящего мужа - Я хочу пить, есть, и неплохо бы до туалета меня отнести.

- А у тебя мордочка не треснет? - сонно ответил муж, и тоже начал предпринимать отчаянные попытки встать с кровати.

Кстати, удачные. Я получила завтрак, чай, таблетку и ПОДАРОК!

Нет, не цветы. Не шоколад, не конфеты, не побрякушки. Не сертификат в спа. Не мягкую зверушку. Не новый шарф.

Сегодня, прямо сейчас, мой муж берет моего сына в охапку и уезжает к маме!!! А я и дочь остаемся дома одни.

Да здравствуют любимые сериалы без скептических комментариев, да здравствует Эдвард Каллен и всея Сумерки без ехидных смешочков! Привет мелодрамам, смотря которые, можно, не стесняясь, поплакать всласть!

И, поверьте, этот подарок круче любого другого или всех вместе взятых подарков. Тишина. Покой. Девочковый рай. Я счастлива!


Рецензии