Пробежала тень...

Пробежала тень
В этот тёмный день
Между нами.
Я не понял кто,
Я не понял что
Будет с нами!

Может, будет всё опять, как прежде!
Может, будет всё опять, как прежде!
Но любовь умерла, и нету надежды!
Может, будет всё опять, как прежде!
Может, будет всё опять, как прежде!
Но любовь умерла, и нету надежды!

Я не смог узнать,
А потом понять...
Всё уходит!
И не будешь опять
Ты меня обнимать-
Всё проходит!

Может, будет всё опять, как прежде!
Может, будет всё опять, как прежде!
Но любовь умерла, и нету надежды!
Может, будет всё опять, как прежде!
Может, будет всё опять, как прежде!
Но любовь умерла, и нету надежды!

Холод нежных рук
Продолжает круг
Жизни звонкой.
Этот чуткий взор,
Как иглы укол,
Смотрит тонко.

И пускай давно погасли звёзды!
И пускай давно погасли звёзды!
Я найду любовь рано или поздно!
И пускай давно погасли звёзды!
И пускай давно погасли звёзды!
Я найду любовь рано или поздно!

И, увидев ночь,
Я скрываюсь прочь
За горами,
Чтоб пролить слезу,
Да пустить грозу
Над волнами...

И пускай давно погасли звёзды!
И пускай давно погасли звёзды!
Я найду любовь рано или поздно!
И пускай давно погасли звёзды!
И пускай давно погасли звёзды!
Я найду любовь рано или поздно!


Рецензии