Дружба

Дружить с Любимыми не просто
Единственная маска что ношу
И притворяюсь будто несерьезно
Общаюсь по приколу и шучу

Лишь толика внимания твоего
И сразу разгораюсь понапрасну
И для чего все это, для чего?
Видать чтобы страдать и быть несчастным

Я думал так: зачем же у Судьбы
Выпрашивать Надежды и Любви?
Пустыми грезами безсмысленной мольбы
Калечить сердце зря рубцами покрывая

Но как же мне остаться в стороне?
Ведь боги уважают только смелых
Душа моя пылает как в огне
И нежности к тебе не может быть предела

Весенняя улыбка, глаз мерцанье
Я не заметил как влюбился в них
И теплых рук твоих касанья
И близость душ, и жизнь как-будто на двоих

В прохожих узнаю тебя, везде
И чувствую тебя, ты где-то рядом
С тобою сложно мне бывать наедине
Прикоснуться я могу лишь только взглядом

В твоей душе я вижу солнца свет
Пускай старался и не видеть вовсе
И знаю, что ответ твой будет - нет
Себя преподношу как на подносе

Ох как бы я хотел освободиться
Но эти чувства не подвластны мне
Суметь при жизни заново родиться
Из пепла бы воскреснуть в тишине

И боли нет, и гнев пропал
А чувства всеравно остались
Какой же всеже я нахал
Раз вновь завоевать тебя пытаюсь

Дружить я не согласен, все, довольно
Устал уже мечтать я о тебе
Я видел в грезах беспокойных
Как прикоснусь рукой к твоей руке

Другого любишь ты, но мне плевать
Мне там сказали - это только тренировка
Чтоб истинной Любовью обладать
Нужны суровая закалка и сноровка

А жизнь темна мне без твоей любви
Лишь время я до встречи коротаю
И я приду, ты только позови
Ища других - я только угасаю

Попробуй же увидеть то что вижу я
Услышь меня, хотябы краем уха
Как я живу  к тебе тепло храня
Как я иду сквозь всю эту разруху

Ты только будь со мной, мы все преодолеем
И нет таких высот что нам не покорить
От Эквадора и до Енисея
Способны, вместе, новый мир мы сотворить

И, если нужно, буду биться за тебя
И в ад спущусь я наподобии Орфея
Ведь никого нет ближе для меня
И ничего я для тебя не пожалею!


Рецензии