Афоризмы 18

Я даже порою рад, когда человек оказывается конченой мразью потому, что по крайней, меня перестанут терзать эти смутные сомнения на его счет.
***
Я тебя понимаю, но кто-то же все равно должен думать! Давай это буду я!
***
Правосудие никогда не было и не будет дешевым удовольствием. Сколько денег надо на одних только адвокатов! И это еще не считая подкупа свидетелей!
***
Я могу все, о чем сошлись в цене.
***
Подавлять эмоции или показывать только те, которые в данный момент выгодно — со стороны выглядит одинаково. Но в первом случае — страдание, а во втором — прибыль.
***
Зачем спрашиваете меня по моей теме? Вы хотите преобрести мои знания или украсть их? Если приобрести, то на какую сумму?
***
У каждого на лбу написано что он собой представляет. Просто прочитать может не каждый.
***
Равноправие всегда будет только между теми у кого одинаковое не только количество, но и качество прав.
***
Проституция — есть желание вызвать вожделение с целью получения материальной или какой-либо иной выгоды. Брачная, сожительская, дружеская, карьерная, панельная, интернетная или какая иная — разница только во внешней форме и круге заинтересованных лиц. Но клеймить будут только панельную, хотя она наименее лукавая.
***
Тромбонист и трамбовщик — это даже не совсем одно и то же. Честно!
***
Странно, но многие, кого я встречаю, мнят себя игроками или, как минимум, — фигурами! Но на самом деле и они тоже всего лишь прах. Т. е. земля на которой стоит дом, в нем — пол, на котором стоит стол, на столе — шахматная доска и уже на ней — фигуры! А игроки — это те, кто эти фигуры двигает.
**
© Виктор Гурченко


Рецензии
А не радуетесь ли Вы, когда наступаете в... что-то нехорошее? Сомнения прочь, это действительно гадость! Теперь Вы это познали окончательно.

Вячеслав Козлов   16.10.2020 11:38     Заявить о нарушении