Placebo - Summer is gone

              Placebo – Summer’s gone.
         А вот не знаю я! Опять я не могу уловить тот мимолетный шарм, которым окутала и увлекла меня эта песня. И мне опять придётся вести череду своих бесконечных, беспомощных восклицаний и игр в Незнайку. Но ведь сказать о песне что-то необходимо. Пожалуй, охарактеризую её так: дождливая английская меланхолия и невесомая мелодия, сыгранные на колючих, звенящих гитарах, и где-то в отдалении, запутавшийся во всем этом мечтательный, чуть трагичный голос Брайана Малко.

         Лето прошло, «словно и не бывало». Одно название многого стоит. Вслушиваясь в мелодию песни мне начинает казаться, что она олицетворяет сразу все ушедшие, завершившиеся летние сезоны всех-всех людей, живших когда-то на свете. Лето прошло...
         А ведь лето, как известно, это «маленькая жизнь», жизнь после которой немного грустно из-за каких-то упущенных, не реализованных возможностей и радостно от пережитых счастливых мгновений и знакомств, с хорошими людьми на пути, встреченных этим летом. Скажу кратко и обыденно. Для меня «Summer’s gone» - песня про все мои жаркие и дождливые, счастливые и грустные летние месяцы моей жизни.


Рецензии