Глава 4

Казалось, что Джеймс и Питер были созданы, чтобы стать семьёй. Конечно же, мальчику жилось хорошо и в приюте, но здесь, на корабле, в открытом море, полном тайн и загадок, которые ему придётся разгадать с помощью Джеймса, он чувствовал себя счастливым. Питер представлял себя маленьким пиратом, бороздящем моря и океаны с большой командой под предводительством мужественного и статного капитана Джеймса Уильямса с шикарными усами. Увидев такого мужчину просто на улице, не будучи с ним знакомым, мальчик застыл бы с открытым ртом в изумлении, глядя на него снизу вверх.

Но сейчас этот суровый мужчина, растрёпанный, с раскрасневшимся от бега лицом, с закатанными рукавами рубашки, тяжело дыша и улыбаясь, упрашивал продавца лавки игрушек в одной из азиатских стран поскорее продать ему деревянные мечи, ведь уже через пару минут нужно было отчаливать.

— Ну поскорее, пожалуйста, нам нужно уезжать! — он нервничал. — Боже, ну сжальтесь вы надо мной! Сынишка ждёт! — он указывал на Питера, с улицы прислонившегося к витрине носом.

Мужчина за прилавком покачал головой и протянул Джеймсу два деревянных меча, размером чуть не с мальчика. Крикнув: «Спасибо!» — Джеймс вылетел на улицу, схватил Питера за руку и побежал к причалу. Как только корабль отчалил, обессиленный мужчина упал в кресло и торжественно вручил мальчику мечи, даже не вставая на ноги.

— Они потрясающие! — Питер запрыгал от счастья.

— Как будто ты не видел их, пока мы добирались до набережной!

— Конечно же не видел, я же за тобой бежал. Спасибо-спасибо! — он повис у Джеймса на шее.

— Ух, погоди, погоди минутку! Я с ног валюсь… Ухх, дай мне немного времени отдышаться, и я сразу же поднимусь на палубу и мы вдоволь наиграемся.

— Обещаешь?

— Конечно же, Питер! Но я одержу победу, — он улыбнулся, глядя вслед убегавшему мальчику.

Немного, конечно, но Джеймс слукавил. Он не мог прямо сейчас набраться сил и пойти играть — нет. Глубоко вздохнув, он глубже провалился в кресле и начал думать.

«Этот мальчик. Питер. Какая звезда указала мне на него? Наверное, та самая, вторая, на которую лететь нужно до самого завтра! Джеймс, как ты успел так быстро и так сильно к нему привязаться?».

Питер казался Джеймсу маленьким солнечным зайчиком, который к счастью попал к нему на корабль. С первого взгляда он понял, что этот мальчуган сделает его наконец-то счастливым. Тогда, сидя в кабинете директора приюта, он то и дело смотрел в окно, отвлекаясь на мальчишек, носящихся в саду. Как раз в этот момент у окна остановился светловолосый мальчуган с большой ссадиной на коленке. Он, глядя прямо на мужчину, наклонил голову набок, а затем, вернув голову обратно, показал язык. Джеймс не то смутился, не то обрадовался.

— А, мальчишки! — директор повернулся к окну. — Вы не волнуйтесь, стёкла односторонние: им кажется, что они смотрят в зеркало.

Джеймс отрешённо кивнул и продолжил смотреть на мальчика за окном. Тот одёрнул штанину и почесал щёку, а потом широко-широко улыбнулся, и стало видно, что пары молочных зубов у него нет. Мужчину будто ударило током.

— Я хочу усыновить этого мальчика, — отчеканил он.

— Какого? — директор вновь взглянул в окно. — Этого в комбинезончике?

— Да, именно.

— Это Питер, очень умный мальчик. Очень дружелюбный, смекалистый и послушный…

Директор продолжал что-то говорить, но Джеймс его не слушал. Он наблюдал за мальчишками: они носились так дико, что то и дело падали на коленки, но в ту же секунду поднимались и продолжали играть, будто ничего и не было.

— Мистер Уильямс? Мы можем подписывать документы?

— Да, да… Конечно.

С того момента мужчина понимал, что их свела судьба — его, одинокого моряка, и смешного прелестного мальчишку, который, казалось, никогда не устаёт и может вечно бегать и веселиться.

С такими тёплыми мыслями Джеймс поднялся на палубу и увидел, что Питер уже успел начать эксплуатировать Смита! Мужчина носился за мальчишкой, размахивая деревянным мечом. Не в силах сдерживаться, Джеймс громко расхохотался, прямо-таки до слёз. Он кивком головы показал Смиту загнать Питера к нему. Тот кивнул, и уже через пару мгновений капитан подхватил мальчика на руки.

— Так, рыцарь Круглого стола! Простите за каламбур, но тебе пора за стол. Время обеда!

— Нуу, — Питер обиженно протянул, — не хочу обедать. Мы только начали играть, скажи ему, Смит!

Смит только отмахнулся, тяжело дыша. Ну не ребёнок, а бандит какой-то!

— Ты не хочешь отведать радужной форели, которую вот только что поймали? — он кивнул в сторону матросов, которые возились с рыболовными сетями, полными рыбы, блестевшей в солнечных лучах.

— А потом? — мальчик хитро прищурился, намекая мужчине на то, что он хочет знать прямо сейчас, какое вкусное продолжение обеда его ждёт.

— Финики, — шепнул Джеймс ему на ухо так тихо, чтобы Смит не услышал.

— Ну хорошо! — наигранно обиженно и громко протянул Питер. — Яблоки, так яблоки.

Они подмигнули друг другу, когда Смит всплеснул руками, и ушли. Точнее, ушёл только Джеймс, а Питер просто болтал ногами, всё ещё находясь у него в руках.

— Ты настоящий обманщик.

— А из тебя вышел бы отличный актёр, Питер.

— Ладно, Джеймс. Один — один.

Мальчику пришлось открыть дверь в каюту ногой, ведь руки капитана были заняты им же. Чуть позже Смит принёс деревянные мечи и поспешил удалиться, пока Питеру вновь не пришло в голову погонять его по палубе. "Твой сынок меня в могилу сведёт!" - прокряхтел он Джеймсу, когда мальчик на что-то отвлёкся.


Рецензии