Вечный путник

***

Полетела во все тяжкие судьба лихая.
Мне бы в руки себя взять да просто жить.
Не могу и не хочу пока душа моя молодая.
Буду таким пока не лопнет жизни нить.

Припев:

Я вечный скиталец в судьбе и по миру.
Гори-гори скука хоть синим огнем.
Я плетью стегаю коня лишь игриво.
Всегда буду думать лишь только о нем.

***

Мотаюсь я по миру и всегда навеселе.
Подо мною конь и я всегда на стременах.
Каждый день с зари в своем родном седле.
С солнечным лучом с руки кормлю я птах.

***

Мне была всегда свобода по нутру.
И спину я свою не для кого не гнул.
Да бежал вперед к реке я по утру.
И помыть коня чтоб был он на ходу.

Припев:

Дороги-дороги кто вас придумал.
Года и невзгоды проходят всегда.
Что же случилось как Бес попутал.
Мы жить не сможем лучше никогда.

16.10.2020 г./Stran nuk/


Рецензии