ЕСТЬ ли РАЗница меж Истиной и ПРАВдою - НЕ ЗНАю

я не филОсоф чтобы ВРАТь -отКУДа Истину мне ЫЗЯТь
НЕ ЗНАю - ЕСТЬ ли РАЗница между ПРАВдой И Истиной
я ж не филОсоф - чтобы ВРАТь - отКУДа ж Истину мне ЫЗЯТь!?

                Истину ж Ищут в ВОДКе да в виНЕ,
                да ж НЕ в поВЕРХостях - на ДНЕ:
                В БОЧках, бочОночках и кнУжках,
                в друзьЯх, подрУгах и подрУжках!

      ЕСТЬ ли РАЗница меж Истиной м ПРАВдой - я НЕ ЗНАю -
      я ж не филОсоф - чтобы ВРАТЬ!
      КАК пониМАю - ТАК и излагАю -
     отКУДа ж Истину мне ЫЗЯТь!?
      
      Истину ж Ищут в ВОДКе да в виНЕ,
      да ж НЕ в поВЕРХостях - на ДНЕ:
      В БОЧках, бочОночках и кнУжках,
      в друзьЯх, подрУгах и подрУжках!

      ПрекрАсна ль Истина - не знаю -
      я ж до сих пор то не постИг;
      не знаю, не предполагАю -
      НЕ ВИЖу ж - ТЕлек, ТЕКСТа КНИГ!

  Водку ж не пью и вино тоже -
  В БОЧКах, ьочОнках и ТэДЭ!
    МНЕ ж говорЯт: ""- Это не ГОЖе,
   Это ж спосОбствует беДЕ!""

     ДрузьЯ ж жавНЕНЬко на ТОМ СВЕТе -
    игрАют в карты - преферАнс!
   я ж в РАЙ = не ГОЖий по анкЕте,
   как на СЁМ Свете - в ресторАн!
   я ж в РАЙ = неВХОЖий по анкЕте, -
   как и БЕЗ ДЕНег - в ресторАн!

   ПодрУжкам = ВНЕШностьб неГОЖий,
   к тоМУ ж = БЕЗ ДЕНег и слепЕц!
  К проДАЖным ТЕМ же я неВХОЖий,
 к-томУ ж = болвАн да ж и глуХОЙ!

     ПутИ ВСЕ к Истине закрЫты -
    по ДБЕСЬНей МЕРе - для менЯ!
   ПРАВбы ю ж дкетнАми шИты-упЫты -
   жадЮгам ВСЕМ = страшней рнеЯ...

     Да ж ПРАВды нАзные итОгом -
    для СЕРой МЫШКи и котА!
    тОгом  нАзные во МНОгом -
   ЕЙ НЕ  остАвят и хвосТА!

           ***

         Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
         та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
         Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
         наОщупь, навпомаыкЫ!
         Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
         А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
         бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
         бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
         ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
        в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
        в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
    ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  16 октябрЯ 2820-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
   ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго

   И с ДНЁМ роюбения давно (с ПРОШЛого ТЫСячи-ЛЕТия) покОйной КодрЯнской ТамАры
   (см ФТ О) = моих 6 ДЕТок МАМы...


Рецензии