Королева воров - 2 Глава 95

Ника  слышала, как Лев ходит по своей комнате из угла в угол и решилась. Была уже половина двенадцатого ночи, когда она пришла в спальню Льва.

- Простите, хозяин, я опоздала, - сказала Ника, и прямиком направилась в ванную.
Когда она вышла оттуда с тазом воды в руках и опустилась передо Львом на колени, он лишь хмыкнул.

- Зачем ты это делаешь? – спросил Лев, когда Ника прикоснулась к его ногам.
 
- Прости. Я знаю, что ты мне запретил, но, воз-можно, это мой последний вечер в твоём доме...

- Последний? – насторожился Лев.

- Ты же понимаешь, что я не могу здесь остаться, я должна вернуться с мужем домой. Я не могу долго тянуть время.

- Ты хочешь уехать завтра? – помрачнел Лев.

-  я бы хотела остаться на пару дней, если ты позволишь.

- Оставайся, сколько хочешь! Если не хочешь возвращаться домой – оставайся насовсем, - усадил её на кровать Лев и сел рядом.

- Лев, ты же знаешь, что я не могу остаться... Не смотря ни на что, я люблю Кота, и я вернусь с ним домой.

- Как знаешь... Но, тогда зачем тебе нужны эти два дня?

- Я хочу посмотреть, как Таня будет справляться с домом. Пока у меня есть возможность, я хочу помочь ей.

- Ты хочешь поговорить о ней? Ты поэтому пришла?

- Ты её напугал, когда сказал ей, что теперь она должна будет мыть тебе ноги. Она чуть не сбежала, - рассмеялась Ника, - я её еле остановила возле дверей. Зачем ты так с ней?

- Мне стало интересно, что она будет делать. Ты ведь тогда сразу согласилась?

- Для меня это в полнее обычная вещь, я ведь уже говорила об этом, - улыбнулась Ника. – К тому же, в тот момент я бы согласилась со всем, чтобы ты ни приказал. Даже если бы ты приказал мне ходить по дому голой – я бы подчинилась.

- Но, почему?!

- В тот момент, после аварии, я не могла думать ни о чём, мне было всё равно, что происходит вокруг. И я благодарна тебе, что ты тогда пощадил меня и не воспользовался своей властью. Ведь в то время я была твоей вещью, и ты мог делать со мной всё, что пожелаешь.

- Я не хотел тебя ломать, - нахмурился Лев. – Я видел, что ты готова на всё, но не стал пользоваться твоей ситуацией. Ты мне понравилась с первого взгляда, поэтому я и забрал тебя из притона. Я хотел, чтобы ты сама пришла ко мне. И ты пришла.

- Спасибо тебе, - обняла его Ника.

- Может и зря, что я тогда не сломал тебя? - по-смотрел ей в глаза Лев.

-Что?

- Если бы я тебя тогда сломал, ты бы не попалась на глаза Дрозду, и ничего бы этого не было. Ты бы до сих пор жила здесь.

- Не зная своего имени, кто я и откуда? – договорила за него Ника. – Ты бы, правда, этого хотел?

- Не знаю... – вздохнул Лев.

- Что это там за шум? – удивилась Ника, услышав шорох в коридоре. – Снова дети проснулись?

- Сиди здесь, я посмотрю, - ответил Лев, вставая с кровати. Когда он выглянул ха дверь, там никого не было. – Тебе, наверно, показалось, - вернувшись, сказал он.

- Возможно, и показалось, - согласилась Ника. – А что ты будешь делать с Таней?
 
- А что мне с ней делать? Пусть живёт, работает... Почему ты так за неё переживаешь?

- Она беременна, и ей некуда идти. Конечно, я за неё переживаю!- надулась Ника.
 
- Не дуйся, - засмеялся Лев, и обнял Нику.

- Лев, прости меня, обняла его Ника, - ты очень хороший, ты мне нравишься, но я должна буду вер-нуться домой.

- зачем ты снова об этом?

- Я не хочу, чтобы ты сердился на меня, когда я уеду, и вспоминал меня только плохими словами. Я благодарна тебе за всё, я сделаю всё, что пожелаешь, только скажи!

- Глупышка, - потрепал её по голове Лев, и улыбнулся, - как  я могу плохо думать о тебе? Ты же всегда старалась угодить мне... Что там  опять за шум? – нахмурился он, и открыл дверь.

- Мяу! – запрыгнул к Нике на колени Макс.

- Так вот кто, оказывается, шумел! – засмеялся Лев.

- Макс, - обняла его Ника, и закопалась лицом в его шерсть.

- А вот Макса я тебе не отдам, - сказал Лев. – Он станется здесь и будет напоминать мне о тебе, когда ты уедешь.

- Лев, пожалуйста! – умоляюще посмотрела на него Ника. – Позволь мне забрать Макса! Я бы хотела, чтобы он остался у меня, и напоминал мне о тебе и Аркадьевске.

- Нет, не отдам!

- Макс, а ты что скажешь?  - погладила кота Ника. – Ты хочешь остаться со Львом и ли поедешь со мной?

Макс, мурча, потёрся мордочкой о лицо Ники, и запрыгнул на руки ко Льву.

- Наш пацан, - погладил его Лев, когда Макс свернулся калачиком у него на коленях.

- Мужская солидарность? Ну-ну... – обиделась Ника.

Макс навострил уши, прислушиваясь к словам Ники, а потом вскочил, и потребовал, чтобы его выпустили из комнаты. Через несколько минут за две-рью снова раздался шорох. Когда Макс вошёл в комнату, в его зубах что-то было. Он положил это «что-то» на колени Нике, а сам вновь устроился у Льва на коленях.

Ника сначала хотела испугаться, подумав, что это крыса, но присмотревшись, она увидела, что это маленький чёрный котёнок, копия Макса.

- Макс, спасибо тебе, - засмеялась Ника, и схватила котёнка на руки, - я назову его «Макс Второй». – Макс недовольно посмотрел на Нику и повернулся к ней спиной. – Не нравится?  - расстроилась Ника. – Тогда он будет... Лев!

- Ну, уж нет! – возмутился Лев.

- Тогда не знаю, - сдалась Ника, - придумай сам ему имя.

- Если тебе так нравится лев, то пусть будет Симба.

- Симба, так Симба, - согласилась Ника.

- Иди спать, - улыбнулся краешком губ Лев, увидев, что она еле сдерживает зевок, - поздно уже.

- Ладненько, - ответила Ника, - мы пойдём, - взяла она Симбу и ушла к себе.


Рецензии