Возраст

(Игорь Юзипович)

Нас старит не только старость,
Нас старит всех страх перед ней,
И рождаются в страхе забвения всеми,
Угасание памяти в каком-либо человеке...

Одиночество меня в итоге не страшит,
У меня от этого явления надёжный щит,
Защита от этого подлого гнёта - стыд,
Состояние боязни уединённости - нет!..

Но главное это моя подруга жизни!..
Каждый день улыбающаяся вне времени!
Каждый день принадлежит она мне почести,
Каждый день обнимая люблю и не закисни!

Да, мне стыдно думать о сроке изоляции,
Когда ты чувствуешь ненужность в состоянии,
Как можно не ощутить себя в одиночестве,
Твоя опора жизни в движении и действии!..

Так происходит всё понятно в своём доме,
Режим на отдых от своих телодвижений вне,
Отдыхаешь, встал размялся и поел в итоге,
Активных проявлений больше и по силе мне...

Да, есть у нас и пропасть скверны*...
Она находится на самом дне - земном Аду!
Страх верный повод, ведущий нас в беду,
Когда б не радость счастья в жизни наяву!

(Ю.И.И. - 10.10.20 г)

Скверны*- скверна - что-то гнусное, мерзкое, порочное...


Рецензии