В октябре цветы...

(Игорь Юзипович)

Петуньи на клумбе сегодня в Москве,
Петунья - цветёт так в своей листве,
Держу цветок,как музыкальный инструмент,
Как труба по форме, у меня в руке цвет!

Петунья в октябре опять в моём городе,
Как будто - лето к нам вернулось поверь,
И солнце светит и клумба в своём цвете,
Я наглядеться этим никак не могу теперь!

Петунья цветёт и радуется вокруг народ,
Цветы в октябре дарят радости без хлопот,
Сижу и смотрю на это волшебство, люди!
Да, кто ж меня теперь здесь осудит!..

Прохожие идут, глядят и улыбаются клумбе,
Как будто живому организму понимающему,
Как будто преподнесли кому-то еду на блюде,
И я понимаю почему смеются эти люди всюду!

Петунья цветёт для наслажденья на улице,
Нам подарили праздник сейчас осенью...
Цветы в октябре у меня сейчас в городе,
Я в это влюблён,нас наградили цветным орденом!

(Ю.И.И. - 15.10.20 г)


Рецензии