И Слышим и видим

   Несколько лет назад я подрабатывала диспетчером на выходных в одной службе такси. Работала в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Вобщем самые жаркие часы, а если летом, то особенно, поэтому, когда на линии в очереди висело 50 звонков – людей, которые не всегда членораздельно могли объяснить, откуда их забрать (обязательно с точным ориентиром) и куда увезти, долго не слушали, а просто просили уточнить информацию, перезвонить и завершали звонок.
 
Так вот, часа в два ночи звонит молодой человек и просит его забрать от метро Ветеранов, я начинаю уточнять у него более точный ориентир, потому что у метро несколько выходов, но  это бесполезно, потому что он не совсем понимает, что от него требуют. Я могла бы его попросить перезвонить и сбросить звонок, но понимаю, что  он звонит уже не в первый раз и ему не могут помочь, а парень не очень трезвый, мы их называли ‘’немного уставшими’’.
Так получилось, что я сама живу на метро Ветеранов, и поэтому решаю уточнить у него методом исключения, у кого же выхода он стоит,  и начинаю со своего.
- Скажите, пожалуйста, справа от вас Сбербанк?
- Да.
-Хорошо, а чуть правее Шаверма?
- Да!
-Хорошо, обернитесь, сзади вас Цветы?
- Да!!!
- Понятно, вы стоите у выхода на Дачный проспект.
В трубке – тишина, я уже подумала, что звонок сорвался.
- Алло, вы меня слышите?!- повторяю ещё раз, и в ответ слышу удивлённый крик:
- Вы меня видите????!!!!
Я со смехом сообщаю ему стоимость поездки и прошу ожидать машину.
Вот такая вот история.


Рецензии
Оказывается в районе Дачного не только я живу,а и ещё имеются,кто печатаются на сайте ПРОЗА ру.Творческого Вам настроения!

Сергей Шежемский   04.07.2023 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!)))

Люся Фомина   05.07.2023 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.