Обыкновенные приключения Шурика

 Сначала хотел назвать: "Необыкновенные...", но подумал - а что в них
необыкновенного? Так мог поступить любой советский молодой человек.
 На идею наткнулся в интернете, её автор предположил, что в фильмах Гайдая
действует один и тот же Шурик, только в разные отрезки своей биографии.
 Идея мне понравилась,и я написал этот небольшой рассказик.

 1. Шурик учится на факультете радиоэлектроники, знакомится с Лидой из
параллельного потока.
 На летних каникулах отправляется на Кавказ собирать фольклор: "песни,былины,
тосты...". Там он так "натостился", что расплакался от жалости к птичке.
И стал "горячий-горячий, совсем белый."
 Судьба-индейка подбрасывает ему испытание: он знакомится с Ниной, и между
ними возникает симпатия. Но, поскольку "у Нины есть жених и они обожают друг
друга", Шурик помогает жуликам её украсть, якобы участвуя в старинном обряде.
 Узнав правду, что его использовали как последнего лоха, Шурик со словами:
"Свадьбы - не будет! Я её украл, я её и верну!" с открытым забралом бросается
в бой за справедливость, но попадает в дурдом: "Алкоголики - это наш профиль!"
 Благодаря своей изобретательности ("отсюда не убежишь! - Есть способ!") бежит
на свободу, а жулики попадают на скамью подсудимых, на которую тов. Саахов
не может сесть по причине "стыдной раны".

 2.Зимой на практике в "закрытом" городе на постое у "бабуси" сражается с
расхитителями социалистической собственности, которые на Кавказе ловко
маскировались под порядочных (но я им не верил) и были представлены Шурику как
"кунаки влюблённого джигита". "Они совсем не говорят по-русски, но всё понимают".
    Жулики снова повязаны - буквально.
 Завбазой немного преувеличил, сказавши "всё уже украдено до вас". На самом деле
осталось неукраденным: две балалайки, две рапиры, несколько пачек горчицы и даже
бутылка "московской", таинственным образом превратившаяся за пазухой Балбеса в
красное вино, так напугавшее Шурика, что он чуть не потерял сознание.
Хотя, это могло быть специально оставлено, чтобы имитировать "кражу со взломом".

 3. На следующих летних каникулах Шурик подрабатывает на стройке, и там тоже,
благодаря своей изобретательности быстро перевоспитывает хама Верзилу
("чтобы ты меня воспитывал, а я рос над собой. И мух отгоняй.")
в прилежного труженика, готового на любые трудовые подвиги.

 4. Учеба закончена, Шурик и Лида поженились, живут в Москве на Калининском
проспекте - "Красота то какая! Лепота!"  Шурик ("академик", по словам вора
Милославского), соорудил "перемещательную машину". Прямо в своей квартире
из подручных материалов, подобранных на свалке, а так же "вынесенных" из
секретной лаборатории = явление для 70...80 годов обычное.
 Аварийный выброс перемещательной энергии забрасывает Шурика в параллельное измерение. Там у него ветреная жена (5 раз я разводилась...или 8 ?) крутит
роман с режиссёром Якиным и отбывает "на юга".

 5. Аборигены из параллельного измерения своим примитивным оружием портят
"перемещалку", и Шурик снова оказывается в нашем измерении. Здесь у него
верная и заботливая жена, хоть и не такая "эффектная" и злые соседи, "выпущенные из сумасшедшего дома".
И огромная шишка на лбу. Он догадывается, что это растут рога, но заходит его
"тутошняя" жена и удивляется: "я еще не изменила, а рога уже растут?"
 -"Откуда у тебя это? Так и хочется закатить скандал!" и пытается молочной
бутылкой отбить растущий не вовремя рог.
Он сказал: "Не надо!" Назревающая ссора была погашена в самом начале,
хеппи энд, ю о-кей, ай лав ю.

 6. И немного про Лиду. Пока училась в техническом ВУЗе (Выгодно Устроиться
Замуж), участвовала в художественной самодеятельности. Получалось легче и
веселее, чем учить "дурацкие формулы". Там её приметил режиссер Якин и позвал
в массовку, стал "придвигать ближе к себе". Далее по Гайдаю: "Боярыня красотою
лепа, бровьми союзна, червлена губами, телом обильна..."
 Для Шурика "Баба с возу - кобыле легче". Теперь он уж точно "не повесится"
из-за "истерички" (по определению Якина).

 7. Шурик понял, что всякие "перемещения" чреваты непредсказуемыми и опасными
последствиями, из остатков "перемещалки" сделал вечный двигатель, который был
очень похож на настоящий, но не работал.

 8. Вот поэтому "подобные опыты, товарищ Тимофеев, можно проводить только
  с разрешения соответствующих органов!"

 
      
 


Рецензии