Холмс и Ватсон. Диалоги. 32

— Как продвигается ваша книга, Ватсон?
— О, Шерлок, откуда вы знаете, что я пишу книгу?
— Элементарно, мой друг. Вы уже три месяца так стучите по клавишам, что совсем не даете мне спать. Следовательно, вы набираете большие тексты. Два месяца назад я попросил провайдера отключать нам по ночам интернет, но вы все равно стучите по клавишам. Значит, что-то пишете оффлайн... Большую статью в Мэдикал Тэйлс Мэгэзин об особенностях геморроя у сыщиков вы опубликовали три с половиной месяца назад, и не в ваших правилах стебаться над моими болячками чаще чем раз в полгода...Таким образом, вы пишете книгу... Ко всему прочему, на столике у миссис Хадсон, со вчерашнего дня лежит письмо из Мэд Сторис Паблишер... Не волнуйтесь, Ватсон, наша миссис Хадсон на этот раз заклеила конверт очень аккуратно, придираться бесполезно, я сам проверял... Итак, Джон, я все раскрыл, и вы должны мне сказать о чем ваша книга!
— Холмс, вы как всегда гениальны и от вас ничего утаить невозможно... Моя книга, естественно, про вас! Но теперь я решил немного отойти от созданного мной же канона и не стал описывать ваши достоинства эрудита и мастера дедуктивного метода...
— Хм... И чем же вы решили поразить читателя?
— Вашим талантом организатора и искусством стратега, умениями фехтовальщика и расчетливого смельчака...
— О! Всё-то вы подмечаете, мой друг... Спасибо... И как называется ваша новая книга?
— "Чапаев"...


Рецензии