Эпизод 1 Этюды разных лет

Зарисовка из жизни контролеров

О жизни и работе

О выборе работы

Для чего нужен блог

Какие приобретения предпочтительнее

О государстве

Программа добра

О выборе

Была бы моя воля…

Одна оплошность
 
Конструкция любви

Гордость и превосходство

Несколько слов о зомби

О ненависти

О научно-техническом прогрессе

Дед Кулеха


ЗАРИСОВКА ИЗ ЖИЗНИ КОНТРОЛЕРОВ СДЕЛАННАЯ МНОЮ В 2009 ГОДУ.

Моё утро начинается в электричке. К тому моменту, когда я окончательно просыпаюсь, поезд уже отходит от остановки и везёт меня на работу. И мои первые утренние впечатления - это толкотня, шум-гам, коробейники, и изредко - контролёры.
И сегодня мне удалось подслушать, о чём контролёры говорят. Их было двое. Один в контролёрском тулупе, а другой - старший, в длинном синем бушлате. У того, что старше, было больше устройств, чем у младшего. Его пальцы размерено и многозначительно постукивали по какому-то чёрному ящичку, пристёгнутому к синему боку.
-Пожалуй, что сейчас мы пересядем на пятьсот сороковой, - сказал он своему товарищу, разглядывая путевой лист.
-Очень хорошая стратегия, - подтвердил тот.
-Если ты помнишь, мы были вчера в этой поезде, и нам там чрезвычайно понравилось.
...
Остальные фразы их разговора я не расслышал, но когда контролёры уже выходили из вагона, до меня донеслись остатки их разговора:
...
-Да, отлично.
-Завтра повеселимся.


ЭТО ОТРЫВОК ИЗ НЕБОЛЬШОГО МОЕГО ТЕКСТА НА ТЕМУ РАБОТЫ, ИЛИ ДАЖЕ ЖИЗНИ В ЦЕЛОМ, КОТОРЫЙ Я НАПИСАЛ В 2011 ГОДУ И В КОТОРОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ СОБЫТИЯХ МОЕЙ ЖИЗНИ 2001-2005 ГОДОВ.
...............
Из предыдущих моих постов можно сделать определённые выводы о моих предпочтениях. теперь я я расскажу на каких работах я трудился и как это повлияло на моё мнение о работе.
НИКИМТ. Пять лет я проработал в государственном НИИ в конструкторском отделе. Это был мой первый рабочий опыт и первое что я понял, работая в этой организации - делай вид, что работаешь, а работодатель будет делать вид, что платит тебе зарплату. Больничные, походы в обеденный перерыв по магазинам и в поликлинику, монастырская тишина, седая пыль на щербатом паркете коридоров - одним словом тихий аквариум для ищущих успокоения душ, покой которого возмущается лишь быстрыми перемещениями сотрудников коммерческих контор, снимающих помещения под офисы в опустевших после в 90-х помещениях - вот что представлял из себя наш институт.
На пятый год работы я пришёл к гармонии и совершенству существования в НИИ. Все свои жизненные функции я по-максимуму перенёс на работу: даже завтрак и некоторые утренние процедуры я совершал в начале рабочего дня, благо, до работы мне было десять минут ходу - фактически, я просыпался только на работе. Все свои переработки, а такие случались, когда "горел" план-проект и весь персонал КБ в добровольно-принудительном порядке пахал после работы и в выходные, я рачительно и грамотно распределял так, что бы либо работать два раза по два дня в неделю, или добавлять к каждой неделе дополнительный выходной. Домой я приходил пол-шестого и до самого вечера наслаждался Солженицыным и Достоевским, или же игрой в Counter Strike Или Ultima Online. Всю свою работу в КБ я вёл неспешно, размеренно и знал, что я никуда не опаздываю и никуда не спешу. Довольно регулярные пьянки по разным датам не давали превратиться происходящему в рутину. Нередко, приходя на работу, я ещё в начале коридора чувствовал дразнящий запах салатов, а зайдя в отдел уже зрел сдвинутые и накрытые чертёжной калькой вместо скатерти столы.
Я знал свою жизнь наперёд. Воистину - это были самые спокойные и благостные дни в моей жизни, колыбель, из которой мне ещё лишь предстояло родится.
У меня было всё, кроме денег.
Чувство ущербности созрело и родилось у меня далеко не сразу. Какое-то время, и это было достаточно продолжительно, я не видел никакого смысла в каких-либо изменениях. Оно сложилось из отдельных штрихов. Например, как-то прогуливаюсь по торговому центру на Манежной площади (иногда я мог позволить себе купить обнову на распродажах) я заметил, что одет куда хуже чем другие люди, куда хуже, чем большинство. Все люди одеты в продуманные и красивые костюмы, где каждая вещь гармонирует с другой и подобрана со вкусом, и весело и независимо общаются, а я стараясь не замечать своё сгорбленное отражение в витринах, ищу надпись sale и итак недорогом магазине.
Не буду говорить о том, что ни о каких поездках на юг, или куда-либо вообще речь, конечно, не могла даже идти.
Денег было мертвецки мало. Скромный список моих покупок был расписан на год вперёд, и не подлежал никаким изменениям.
Как-то, общаясь с знакомыми во дворе, я отметил, что пекари каких-то булочек в коммерческой пекарне при кафе или чего-то вроде того, получают за две недели работы зарплату, которую мне платят за месяц.
В другой раз один мой дачный друг предложил мне купить "тапки" тыщ за семь руб, чтобы "в приличном ходить", на что я вообще ничего не ответил - лишь только неопределённо кивнул.
Так или иначе, но моё внимание от высоких материи духовной книг и писателей-отцов русской литературы как то незаметно переключилось на весёлые огни рекламной действительности мутного моря житейского, манящего меня тысячами запахов и соблазнов, сойти со своего острова и окунуться с головой в полный страстей и опасностей мир.
Легко сказать, сложно сделать. В какой-то момент я почувствовал себя просто в безвоздушном пространстве. Кого звать? Что делать? Жизнь остановилась, смысла нет... Я ни к чему не приспособлен, мало что умею, не знаю, и может быть, что самое страшное, уже и ничего не хочу менять.
И вот первая спасительная нить: сотрудники по работе предлагают мне подработку! Чертить сборочный чертёж и деталировку каркаса автомойки! И вот с свободное от работы время, и в то, что удаётся выкроить на работе я, высунув язык, черчю в совсем новом для себя темпе металлоконструкции. Передо мной поднимаются колонны, к ним привариваются кронштейны, на которые помещаются поперечные балки, потом отдельные детали обрастают подробными параметрами и превращаются в деталировки и спецификации: одним словом, работа кипит. И вот, о чудо, я получаю девять тыс рублей за две недели работы (при зарплате в шесть). Это была зима 2005 года. Страна уже давно отошла от нищеты девяностых и вокруг было на что посмотреть.
Зимними вечерами, когда работа в КБ подходила к концу, я любил подолгу курить и смотреть в окно на огни промзоны и новостроек, возвышающихся за ней, и с сомнением думать, глядя на клубы зимней вьюги и позёмку между гаражей: "что то меня ждёт, что вот только?..."
Что же, говорят, что желания наши материализуются рано или поздно, и вот за первым робким светом и пришёл и другой, уже решающий.
Но мои просьбы, если не сказать стенания (ну устройте меня на нормальную работу, дайте жизнь, я больше так не могу) наконец откликнулся один мой товарищ, и предложил мне работу в крупной кампании РТКОММ, системным администратором в дата-центре.
График работы предполагал дежурства два раза по двенадцать часов в четверо суток, одно из которых было ночным. И вот, взяв напоследок отпуск в НИКИМТе, я согласился, и написал заявление об уходе так, чтобы последний день отпуска стал последним днём работу в государственном НИИ, а на следующий день я начал новую жизнь. Так и получилось.
Новая реальность показалось мне феерична в сравнении с тем скраденным существованием в стенах моей альма-матер. Зарплата в 20 тыс рублей плюс премии, после шести тысяч, казалась мне земным раем, а куча свободного времени, которое подарил мне график, упакованный в дежурства, просто дразнил мне ноздри... впрочем, это пост только про работы на которых я работал.
Так или иначе, но именно переход из госструктуры в успешную коммерческую организацию сформировал мои представления о то, что и как делается и как должно быть.
С тех пор прошло шесть лет (15 уже на данный момент), за которые я сменил не одну работу и познал разные грани трудового существования. И я многое понял....
.......
Прошло немало времени.
.......
Удивительно, но этот вакуум, как и тогда, вновь настиг меня в тридцать с небольшим лет, и сейчас я чувствую себя также в подвешенном состоянии без устоявшихся навыков и без ясных перспектив. Действительность всё также манит меня своими огнями, и я опять, как и раньше, ничего не могу толком решить.
Я потерял какую-то путеводную нить, чутьё которое позволяло мне держаться при деле, что-то, что отвлекало меня от пространных и унылых мыслей о завтрашнем дне и заставляло жить здесь и сейчас и находить ресурсы и держаться около стоящих, нужных мне мест в этой действительности.
Короче, я очень долго пробыл в духовном отпуске, который порядком не надоел. Мне нужна настоящая жизнь. Я потерял какую-то лестницу, постоянную жизненную схему, обеспечивающую моё движение вперёд. Некий благой круг событий, определяющий моё существование, дающий мне день сегодняшний и завтрашний, свободу, независимость, развитие и интерес. Это странно, неправильно...
............................................
Жизнь циклична, думаю я, глядя на эту картину с высоты 2020 года.
Лестница вверх, благой круг событий, свобода и независимость от других людей, развитие... интерес...Это звучит также хорошо, как и тогда.
Деньги дают свободу, все верно. Так и есть. Деньги и их постоянный приток. Смелый взгляд проектанта в будущее. Живая материя и пульс жизни.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВЫБОРЕ РАБОТЫ.

Какую бы работу мы не выбирали, следует помнить, что основная цель работы - это заработок. и не следует путать работу с хобби. Даже если есть работа, которая вроде бы похожа на ваши домашние увлечения (вы любите программировать или рисовать, или вам нравиться работать руками - делать самому ремонт и другие работы по дому или мастерить что-либо на приусадебном участке), не стоит думать, что реальная работа, где будут задействованы такие же навыки принесёт радость и удовольствие.
Наоборот может случиться так, что на работе вам будет очень тяжело из-за противоречий между вашими естественными творческими потребностями и требованиями работодателя и в результате и работать вы не сможете толком и к своему хобби потеряете интерес.
Независимость и достаток может подарить только достойно оплачиваемая работа, пусть даже и неинтересная.
Интересом в таком случае является результат - зарплата, уверенность в завтрашнем дне, и в себе.
В этом отношении мне нравиться работа, где выплачивается хорошая зарплата на карточку два раза в месяц, где есть график, больничные, соцпакет, переработки, отпуск и прочее.
Также я предпочитаю работать в хорошо отремонтированном офисе с обедами и другими удобствами - нельзя забывать, что на работе мы проводим значительную часть своего времени и сидеть в обшарпанном подвале на окраине города, даже за хорошую зарплату согласиться далеко не каждый.
Мне не нужна не только интересная работа, мне нужна оплачиваемая работа. А интерес - интерес рождается из денег, и когда я иду на курсы повышения квалификации и знаю, что мне будут больше платить, то мне интересно. А когда я знаю, что мне не будут платить, пусть дело даже и было мне интересно само по себе когда-то, то у меня опускаются руки, тускнеет взор и пропадает всякий интерес.
Именно поэтому я предпочёл бы работу, которую предлагают коммерческие и государственные организации, находящиеся у крупных финансовых потоков, серьёзных отраслей.
Связь, финансы, медиа, крупные разработчики IT и прочее. В таких конторах в каждом подразделении чувствуется живое биение жизни. по тому как общаются люди, какая царит атмосфера даже в самых незначительных подразделениях, по дороговизне здания и обстановки видно, что у этого организма имеется мощный финансовый пульс и всё это происходит не зря - что всегда подтверждается зарплатой и дополнительными благами, в виде хорошей медицинской страховки, например.
Правда, совсем хорошо, когда запросы работодателя действительно совпадает с личными творческими целями.

Но - это уже совсем хорошо.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БЛОГ

Я хочу рассмотреть вопрос о чём и зачем я пишу в свой блог. Зачем –понятно: это самовыражение, это одна из форм моей социальной активности. Я действительно предполагаю, что то, что я пишу, может заинтересовать других людей и послужить налаживанию диалога.
О чём я пишу?
О фильмах, книгах, о вопросах бытия которые, как мне кажется, интересны не только мне.
Также я пишу истории из своей жизни, которыми мне хотелось бы поделиться с другими людьми.
Также блог для меня - это способ систематизировать своё собственное мышление. Внутренний диалог, размышление наедине с собой, всё-таки менее ответственны, в этом больше недоговоренного, во внутреннем диалоге у меня больше возможностей оставить недодуманное "на потом" и благополучно об этом забыть. Не потрудиться сформулировать свои мысли до конца.
С другой стороны, во внутреннем диалоге человек может быть более откровенен с собой, но в блоге это не главное, всё-таки, блог - этой мой фасад.
Блог - это конечный продукт моих поисков и за каждой заметкой стоит определённая работа и разнообразные жизненные ситуации, которые подвигли меня к рассмотрению тех или иных вопросов, Блог - это тот рупор с помощью которого я могу озвучить свои вкусы, мечты, жизненную философию и проблематику, убеждения и прочее.

Когда я пишу в блог, я предполагаю, что это кто-то прочтёт и мне небезразлично, покажется это интересным, близким кому-либо или нет. Я ищу отношение окружающих к тому, что мне важно и высказываю своё. Это позволяет мне развиваться.

Блог нисколько не влияет но моё отношение к личным контактам в реале с другими людьми и не заменяет их, но это тот особый способ расширенного общения, ценность которого я признаю и рассматриваю свой блог как трибуну, а пользователей, которые его читают, как аудиторию, ну и сам конечно примыкаю к аудиториям вокруг трибун других пользователей.

В целом, конечно, отношения, развивающиеся в среде социальных сетей, редко когда перерастают в реальные встречи, а скорее дополняют, но это не умаляет их ценность.

КАКИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ

Я живу в нестабильном мире, где нет гарантий, что всё, что я приобрел, останется с мной до окончания срока службы. Каким бы внимательным я не был, как бы не заботился я о вещах, на заработок средств для приобретения которых уходят моё время и силы, все равно чёрный список потерь нередко пополняется очередной графой. Думаю, всем приходилось переживать что-либо подобное, поэтому данная инструкция похожа на технику безопасности.
Самые большие суммы следует в вкладывать в то, что сложнее всего у вас отнять или потерять. образование, туристические поездки, здоровая еда, услуги врача, ремонт квартиры, стационарные крупные вещи, услуги спортивно-оздоровительных комплексов и других учреждений.
Почти ничего из этого не может быть украдено, потеряно случайно, утрачено в результате аварийных ситуаций, стихийных бедствий и прочего, поэтому на такие вещи скупиться просто нельзя.
Экономить же следует на носимых вещах, таких как телефоны, часы, украшения, зонтики, шапки, перчатки, переносные компьютеры разного назначения (ноутбуки, КПК и прочее), предметах быта некрупного размера, которые можно легко уронить, повредить, которые могут легко пропасть в результате действий других людей.
Автомобиль по своей стоимости по сравнению с зарплатой не должен стоить нескольких лет вашей каторги на рудниках (а сегодня, при наличие каршеринга необходимость иметь свой автомобиль не так велика, если поездки совершаются нечасто).
Домашний компьютер не должен быть последним словом техники, опережающим время - лучше пользоваться средними по быстродействию и оптимальными по соотношению цена-производительность комплектующими. Предметы верхней одежды не должны стоить вашей зарплаты за месяц, как бы не хотелось покрасоваться в дорогой обнове: ведь неизвестно, где её придётся снимать, и будут ли там надлежащие гарантии её сохранности. Обувь должна быть из натуральной кожи, но должна рассчитываться на сезон, поскольку при нашем климате даже самая дорогостоящая обувь даже при хорошем уходе после зимы и межсезонья всё равно, как правило, теряет свой вид.

Ну а самое главное приобретение, как сказал Апостол Павел, быть благочестивым и довольным – это богатство нетленное.

О ГОСУДАРСТВЕ

Вот мои размышления о государстве в 2008 году, и вот к чему я пришел на сегодняшний день:

ГОД 2008

Я задался вопросом о том, что является для меня высшим, каковы мои убеждения. До сего момента я не раз оставался в сомнениях, особенно, если речь заходила о социальных вопросах и политике. Часто я уходил с сомнениями и вопросами. Каковы мои ценности? Ведь если у меня нет своих ценностей, то очень быстро в картине моего мироздания обоснуются чуждые мне идеи и формулировки.
В принципе, на любые вопросы, не относящиеся к моей личности и жизни можно ответить простой формулой: ешь, пей и ни о чём не думай, тебя никто не трогает, и ты никого не трогай, а все жизненные сложности всё равно решаются в индивидуальном порядке. Такой ответ будет более чем справедливым.
Тем не менее, я решил всё-таки позаботиться о своей идеаторной сфере, о своём социальном высшем, о чём и собираюсь поведать.
На мой взгляд, лучшая форма социального устройства – это либеральная демократия, но с поправками. Либеральная демократия должна быть только для своих, для граждан РФ, а вот в остальном различными методами возможности для приезжих должны быть ограничены.
История демократии в России вообще противоречива. То, что начал Горбачёв в 90-х годах прошлого века было правильно, но его либеральные реформы следовало начинать, предварительно уничтожив теневую власть страны: воров, и наиболее активных их приспешников на высших властных уровнях страны. И в самом деле: о какой либеральной демократии может идти речь в стране, хорошо описанной в Мееровской «Чешежопице», в стране, где даже самая лучшая часть общества, самая сознательная часть, интеллигенция, жила или в мире иерархической и тотальной власти партийных чиновников, или в наивной детской оппозиции по отношению к «верхам» более похожей на озорство, чем на разумный выбор.
Демократическое общество формируется путём фильтрации нескольких поколений, в последовательной и разумной медиа-политике, призванной превратить общество из стада в более-менее разумное человеческое сообщество, в семью и общий дом, корабль славно странствующий по реке времени, с момента первых толерантных социальный образований, и по сей день. Дом, в котором духовным налогом, обязанностью и возможностью для каждого будет творческая самореализация и посильный и оплачиваемый трудовой вклад в дело общего обустройства.
В условиях же произвола и коррупции, вне социальной гарантии, разумнее и легче всего жить одним днём, что многие и делают. Я не хочу вкладываться в то, что потенциально может быть уничтожено или отнято у меня, потому что это неразумно.
Идеальное общество - это общество разноцветных работящих людей, где любые политические, религиозные, культурные практики должны быть ограничены доктриной и ненасилии и физической безопасности любого человека. В обществ, где никогда никто никого ни к чему не может принудить. или лишить чего-бы то ни было.
Дистресс, связанный с чувством социальной незащищённости, отнимает у разных стран десятки, если не сотни миллиардов долларов ежегодно. Ничто так не понижает активность и производительность человека, как страх. Ничто так не способствует развитию страха, как произвол и насилие. Нет никаких сомнений в том, что алкоголизация и наркотизация социума происходит из социальной незащищённости и немало талантов, да и просто хороших людей погибло, пошло путём саморазрушения, столкнувшись с формами негативного социального устройства, с явным или узаконенным бандитизмом, с корыстным или патологическим произволом отдельных людей. От человека нельзя требовать быть сильным и самостоятельно противостоять звериным законам неправового общества, можно лишь помочь раскрыться лучшим его сторонам в мире положительных стимулов.
Я надеюсь, что страна, в которой я живу, будет следовать в общемировом историческом потоке, и надеюсь, что застану либеральное общество или хотя бы такие человеческие течения будут попадаться мне чаще любых других.

ГОД 2020

Сегодня же, спустя 12 лет мне более импонируют идеи социалистического государства, с идеологией, которая из стада превратит общество в союз, направляемый идеями социальной защищенности своих граждан и утверждению Государства Российского на мировой политической сцене и в торговых отношениях.
Идеологией борьбы за мир во всем мире, и за мораль труда и связанного с ним процветания стран и народов.
Это хорошо увязывается и с Православной соборностью и другими вероисповеданиями.
Одно другому уж точно не мешает. Идеология социализма обеспечивает нужный нам государственный порядок и является двигателем общества в целом, а вера в Бога - это работа с глубинами своего я в каждой отдельной личности, Царствие Божие внутри нас, скажем так.

ПРОГРАММА ДОБРА

Любая программа добра рано или поздно становится злом. Именно в слепом следовании концепциям, религиозным ли, философским и любым другим люди приходят к крайним проявлениям зла. Человеческая история изобилует примерами. Римляне, следуя идеалам своей государственности и патриотизма, бросали первых христиан на растерзание хищным животным, а спустя века христианство «подарило» миру крестовые походы и инквизицию. И я не думаю, что одни палачи чем-то отличались от других. Гитлер хотел дать жизнь новой чистой расе, но получил лишь горы трупов и разорённые страны, а современная Европа и Америка, наоборот, допустили любые чуждые культуры в своё пространство. И теперь в западных странах мы видим избыток человеческого балласта в виде, например, арабских анклавов, где уже процветает своя расовая нетерпимость и экстремизм и армии агрессивных афроамериканцев и это заставляет задуматься о разумности выбранного подхода.
Жизнь сама предлагает те или иные возможности для действия - выбор, и сложно сказать, где на каком уровне личности возникает этическая оценка своих и чужих действий. Не хочется лишний раз употреблять избитое слово, которым так много спекулируют, но мораль – это нечто, по моему мнению, не подлежащее формализации.

В когнитивной психологии есть следующее утверждение: каждый человек всегда выбирает лучший из имеющихся вариантов действия. Глядя на алкоголиков с сизыми носами, валяющихся на травке около местного продуктового рынка, я начинал сомневаться в истинности этого утверждения. Через какое-то время мне удалось избавиться от своих сомнений: человек действительно всегда выбирает лучший путь, но в координатах своих представлений. Каковы эти представления и как они сформировались у этих людей – я не знаю.
Мой жизненный путь зависит от моих представлений. Поверье, мне не составило труда сделать этот вывод.
Я не уверен в том, что визуально мой жизненный путь являет собой некую линию, скорее всего, это – набор кривых, и на разных временных интервалах преобладает та или иная из них.
И это правильно – в жизни нельзя ставить во главу угла что-то одно, и призвания, и источники вдохновения могут, и будут меняться. Не стоит ни о чём жалеть, покидая очередной дворец или очередной сказочный сад – впереди ещё много и садов и дворцов, и бушующих океанов и тихих рек. Если какое-то направление в жизни себя исчерпало, то глупо ковырять вилкой в пустой консервной банке, теша себя надеждой ещё что-то извлечь из её ржавых недр. Пора оглянуться.

БЫЛА БЫ МОЯ ВОЛЯ - Я ПРИВЕЛ К ВЛАСТИ НА ЗЕМЛЕ РАЗУМНЫЕ ЦВЕТЫ ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, ЛОТОСЫ.

Представляю себе сцену:
Вечер, пустырь, я, одетый в неприметное пальто:
-Вот вам, Лотосы, Секретный Код от планеты Земля.
-Хорошая работа, Олег.

Уже на следующий день вместо политиков, генералов и прочих руководящих кадров на телеэкранах появляются цветы, и спокойный ясный свет.
Любая политическая деятельность противозаконна. За попытку создать партию, движение, даже политический кружок, нарушитель помещается в специальный аквариум. Цветы-воспитатели водят экскурсии школьников смотреть на зло в аква-пантеон. За стёклами видны знакомые лица. Успокаивающие водоросли поддерживают жизнь и покой изолированных от общества деятелей.
В полиции тоже будут работать цветы. Покуражиться, побить стёкла,насрать на газон, даже подраться будет можно, но вот любые серьёзные деяния цветы-полицейские будут пресекать на корню. Испачкать чужую жизнь станет невозможно.
Заниматься можно всем, кроме общественной деятельности. Это то, чего людям доверять нельзя. Генератор случайных чисел или обезьяны справились бы лучше. Это подтверждают тысячи лет кровавой истории. Человечество кровью пишет свои страницы. Писало, пишет, и будет писать до тех пор, пока чья-нибудь милосердная рука не откроет портал цветам, свободным от человеческих страстей и пороков.

И пусть никто не уйдёт обиженным.

ОДНА ОПЛОШНОСТЬ

Сегодня я допустил оплошность, как мне кажется, величайшую из всех допущенных мной.
Находясь в поездке по Москве я обратил внимание на сияющий неоновыми огнями торговый центр и, возжелав приобщиться к тайнам прекрасного, принял решение посетить сей храм, скрывающий в своих недрах плоды истины и правду бренного нашего бытия.
Невеликое мое финансовое состояние заставило приобрести меня перед входом в ТЦ в одной из полуподвальных забегаловок, встречающихся нам повсеместно, шаурму (не самую, между прочим, плохую - из крупных кусков куриного шашлыка, рекомендую попробовать), я это сделал понимая, что вход в кафе этого ТЦ мне заказан ввиду относительно высокой стоимости предлагаемых блюд.
И вот, я незатейливо откусывая куски мясца от своей шаурмы я иду прямо через магнитные ворота охраны ТЦ. Из всей толпы проплывающих во вход в лабиринт магазинов и бутиков, почему то, обращают внимание на одного меня: "Извините, вы испачкались!" - говорит мне коротко стриженный человек в костюме и приторно улыбаясь показывает на уголок своего рта. Едва сдерживаясь, чтобы не ответить матом и улыбаясь в ответ я, судорожно нащупывая в руках салфетку, прилагаемую к моей порции шаурмы, прохожу в обитель света и разума и присаживаясь на модный диванчик, невозмутимо стираю след от майонеза и кетчупа со своей щеки.
До меня медленно доходит вся тяжесть произошедшего. "Извините, вы испачкались" - эхом звучит в моих ушах, а с монитора в мой рост высотой, напротив кресла, на котором я расположился, красивые модели модных юношей и девушек рекламируют распродажу последний модели кроссовок.
Эта великая и непростительная оплошность, невежество и стыд, который я имею смелость перед вами излить.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЮБВИ

Всемирная конструкция любви - это искусственный лабиринт порождаемый реальностью в котором обитают множество людей, мужчины и женщины, и они любят друг друга, и испытывают неодолимую жажду взаимного влечения. Взаимные отношения и знание как это работает порождает порождает голод. Мы все знаем, что человек ненасытен. Телесная взаимная жажда их тел - это потребность человеческого духа.

ГОРДОСТЬ И ПРЕВОСХОДСТВО

Испытывать гордость и искать превосходство над другими - это естественно для человека. "Все умрут, а я останусь" - вот девиз современности. При всем этом мы должны вызывать симпатию друг у друга, быть обаятельными остроумными и приятными людьми.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЗОМБИ

Я всегда любил и ценил зомби и всегда помогал им. За это они лояльно ко мне относились, старались не кусать лишний раз, пытались понять что такое мои фундаментальные права, свободы и потребности и учитывать их.

О НЕНАВИСТИ

Ненависть - это самое разрушительное чувство, из все доступных человеку. Ненависть питается светом человеческой жизни. Это делает окна черными.
О НАУЧНО–ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ
При всем моем доверии и уважении к научно-техническому прогрессу, никогда не хотел оказаться на его передовой. Подумайте сами: одно дело сказать "Оппсс(((!" сидя в центре управления космическими полетами на земле, а другое дело когда из-за гребанной инженерной ошибки сто тонн ракетного топлива взрываются прямо под твоей задницей! Любой человек должен иметь право успеть хотя бы трусливо пукнуть перед неминуемой смертью, а тут даже и этого не успеешь, прежде чем будешь похоронен заживо в космической пустоте...

ДЕД КУЛЕХА

Дед  Кулеха положил в карман часы очередного туриста, неосторожно пожаловавшего к нему на хутор. Поодаль, за амбаром, валялись окровавленные обрывки парусиновой куртки, ботинки и ружьё неосторожного визитёра.

Дед кулеха сел на лавку возле входа в амбар, из-за приоткрытой двери светились тихим зеленоватым светом капустные кочаны.

-Эх, борода ты моя бородинушка, седая ты моя борода...., - проворчал дед кулеха, запахивая тулуп.


Рецензии
богатство нетленное?

Григорий Аванесов   16.10.2020 15:22     Заявить о нарушении
да так, собрал по всем своим блогам наиболее удачные и ироничные высказывания за 15 лет, дай думаю соберу их в отдельный текст

Олег Лихоманов   17.10.2020 14:37   Заявить о нарушении
Собрать - хорошая мысль.

Григорий Аванесов   17.10.2020 23:57   Заявить о нарушении