По всем приметам осени печальной...

По всем приметам осени печальной
Ты должен был вернуться навсегда –
Господь задумал это изначально,
Что ты – моя, а я – твоя звезда…

Но изменился климат в поднебесье
И разлетелись звёздные пути…
Сиять с другими безопасно вместе,
А вот звезду другую не найти…

И постоянство вовсе не награда,
Скорее – отслуживший раритет.
Я – из созвездья «Да, тебе я рада»
Ты – из созвездья «Нет, и только нет»…

2020 И-Ф-М


Рецензии
Неподражаема и великолепна в слове! Спасибо, прочла с наслаждением! С теплом, Ольга

Ольга Кмит   20.10.2020 09:46     Заявить о нарушении
Оленька, благодарю, добрый мой дружочек!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   20.10.2020 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.