Манифест кому нестической

  Если исключительно сконцентрировать внимание только на себе, как это сделал я, то при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что моя прибавочная стоимость нулевая.
  Боюсь, что великий Карл Маркс покраснел бы за меня, хотя я и не являюсь типичным представителем рабочего класса.
  А предприниматель Фридрих Энгельс не выслал бы ему в лондонский банк привычный чек на предъявителя.
  И не видеть бы потерявшемуся в догадках миру "Манифест кому нестической партии" как своих ушей.
  И не вышли бы негры Америки на улицы с плакатами "Чёрные жизни значимы!"
  Конечно, во всём можно винить недальновидное белое население, пустившее самооборону на самотёк.
  Но при всём при том существуют и положительные стороны в предвестнике гражданской войны.
  Продажа стрелкового оружия резко подскочила.
  Военно-промышленный комплекс неполноценностей не справляется с заказами на дамские гранатомёты и бронежилеты с отложными воротничками, поэтому нарождается новое поколение производителей и торговцев луками и стрелами в колчанах и без.
  Мне как мелкому вымогателю апплодисментов, бессменному руководителю благотворительного общества краснокожих и покрасневших от стыда пришлось временно отказаться от поездок по стране с предвыборной поэтической организацией "Тур гениев" (не путайте с Тургеневым) и сосредоточиться на листовках в пользу бедных народов Африки с убедительной просьбой не въезжать в США до обещанного президентом окончания коронавируса в 2025 году.
  Я понимаю, что местное чёрное население от этого не уменьшится.
  Но кто предполагал, что они объявят бай-байкот резиновой промышленности?!


Рецензии
Мои АПЛОДИСМЕНТЫ Вам, не теряющему ЮМОР Автору с Большой буквы! Продолжайте активно творить РАДОСТЬ, не взирая на грусть...

Эмма Гусева   17.10.2020 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма, пока творю в полном обьёме.

Марк Эндлин 2   17.10.2020 20:21   Заявить о нарушении