Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 141-150 пр. 14

Я  «без сознанья» оказался,
И в памяти моей - пробел...
Очнулся! Мокрый! Обосссался...
Ну, а тарелки - уже нет!
Она, шальная - улетела,
Лишь на стене - её портрет...
   фото               
В неё влюбился - ошалело!
Всю ночь на небо я смотрю!
Ну, что же ты не прилетаешь?!
Теперь уж я - огнём горю!
Снежинкой ледяною - таю!
* * *
        Прочитал стихотворение и оно, вроде бы, ему понравилось.
Тогда он стал перечитывать следующее.        
Я, как фламинго, отставший от стаи,
 фото
141
Смотрит ввысь и не может взлететь,
Книгу, жизни прошедшей, листаю,
Не живу, не могу умереть.
Вспоминаю ушедшие годы,
Вспоминаю прошедшие дни,
Вспоминаю любовь и невзгоды,
Но меня не волнуют они!
Что-то с сердцем моим приключилось?
Где-то в чувствах разорвана цепь,
Иль душа замирать научилась?
И не хочет ни в горы, ни в степь!
Почему мы под старость хиреем?
Нам становится всё нипочём!
И поэтому часто болеем,
Ждём свиданья, как с милой - с врачом!
Я, как фламинго, отставший от стаи,
Ввысь подняться, как будто хочу,
 фото
Книгу жизни прошедшей листаю
И подолгу без звука кричу!
* * *
        Это ему меньше понравилось. Он уже хотел приняться за третье стихотворение, но вошла Настелла.
-А ты не хочешь прогуляться? А то, всё лежишь котом на диване!
-Хотел бы размять кости, только в открытом галактическом
пространстве, пока ещё  не  придумали  прогулочных пешеходных трасс!
142
-Каких трасс? Мы уже приземлились на планету. Кстати, при оформлении документов, на следующий полёт, присутствие владельца корабля или его доверенного лица – обязательно! Так, что, собирайся! И не выключай больше в полёте аварийную сигнальную кнопку!
-Кто-то уже ушёл с корабля?
-Старлей, тихонько сбежал и влюблённые – Алибек с Перлитой.
-Слово «влюблённые» могла и не говорить! Или хотела лишний раз меня уколоть? Только мне уже всё равно с кем Перлита. А ты одна?
-Прости, за слово «влюблённые»! Не подумала. А я с Пирагидом. И мы тоже «влюблённые»!
-А я себе на планете «ПАУК», найду паучиху, Чёрную Вдову и сделаю своей любовницей.
-Она тебя сожрёт до того, как ты попытаешься ей воткнуть! Так, что на этой планете засунь свой член себе в задницу и забудь о нём!
-Ещё кто-то сойдёт с корабля?
-Чиртомон, посылает неразлучных друзей, бойцовых петухов Чиртогона и Хромого, чтобы присмотрели за остальными, и, в случае чего, вмешались.
-Смотри, Настелла! По космовизору показывают её, Чёрную Вдову! Королеву планеты «ПАУК».
 фото
143
-Я уже её видела. Хер с ней, с этой Чёрной Вдовой! У тебя стоит?
-У меня всегда стоит. Когда надо.
-Меня твой член не интересует. Тебе Пирагид поставил?
-Он ставит тебе. Я-то тут причём?
-Тебе Пирагид поставил, под твою толстую, бесчувственную крокодиловую кожу, ЧИП?
-Для чего он мне нужен?
-Для того, чтобы наблюдать, как Чёрная Вдова, начнёт тебя жрать, как только ты на неё запрыгнешь и слушать, как ты орёшь от боли. Давай твою руку, я вживлю ЧИП. Или ты решил отсидеться на корабле? Всё равно не получится?
-На, кровопийца, вживляй!
-Свяжись с Чиртомоном, и узнай место и  время встречи для согласования дальнейшего полёта. Да, и не вздумай ходить ни в какие кабаки и притоны. Обдерут, как липку и, вдобавок, оторвут яйца. И всё время будь на связи. Не выключай мобильник.
-Ну, а деньги, хоть можно с собой взять?
-Лишние деньги толкают на безрассудные поступки. Об этом узнаешь, когда Старлей вернётся без гроша в кармане и будет просить тебя выдать ему зарплату вперёд.
-Он у меня постоянно просит вперёд.
-Зачем? У него всегда есть деньги в запасе. А чем он обосновывает?
-Говорит, ты, хозяин, Вано, человек, живое существо. И старый, к тому же. А вдруг загнёшься? И тогда моя зарплата накроется Настелиной пиз....дой!
-Так и сказал, именно Настелиной?
-Так и сказал, именно – Настелиной.
-Вот, сволочь! Робот недоделанный!
-Настя, радуйся, раз он постоянно о тебе вспоминает, и думает, значит любит.
-Нужна мне его любовь, как кошке палка.
144
-Не кошке, а собаке.
-Какая разница?
-Большая. Кошку палкой не бьют. Бьют приставучих собак.
-Черт с ним, Старлеем! Ты готов?
-Готов. Пошли.
        Старлей ходил по городу и всё рассматривал.
Проходя по одной из узких улиц, между двух и трёх-этажных домов, из стекла, бетона, пластика, силикона и других малоизвестных материалов, он увидел красивую женщину, лежащую на паутине. 
  фото               
-Пиз... дец, этой дурёхе! – подумал Старлей. Её захомутал, вернее, подловил паук и скоро начнёт высасывать её кровь и всё то, что он любит высасывать.
        Она не знала языка Старлея, хотя он свободно говорил на испанском, английском и русском, и знал такие фразы «я тебя люблю», «давай потрахаемся» и «пошёл в жопу», на грузинском, греческом, армянском, суахили, хинди и многих других языках. Но зато он не знал её паучинного языка.
145
        Баба была красивая. Он бы не отказался, попрыгать с ней на паутине, как на батуте, вместо паука.
-Эй, красавчик! Иди, потрахаемся! Недорого.
-Что ты орёшь? Я вижу, что ты влипла. Но как я тебя спасу?
-МЧС. ЭсПЕС. ТИКИ-ТИКИ, ЁП-ЁП, за тугрики. Это означало, залезай ко мне в паутину, и мы станем строгать паучат.
-Откуда я знаю, как звонить в вашу МЧС. Давай номер, позвоню! А титьки у тебя хорошие, как у нашей Настеллы. Только Настелла, курва, перестала мне давать.
-Иди ко мне, красавчик! Праздник «Паука» ещё не закончился и я тебе дам без денег, просто так. Залезай, ко мне в паутину! Здесь мягко, а когда трахаешься, паутина пружинит.
-Я ни хера не понял из твоей болтовни! Знаю, что ты просишь о помощи, но помочь я тебе смогу, только, если ты скажешь, как позвонить в вашу сраную МЧС.
        Навстречу Старлею шёл мужик, в майке с пауком и в шортах. Ниже шорт у него были кривые волосатые ноги и шлёпанцы на босые ноги.
-Эй, мужик, твоя землячка, красотка, попала в лапы к пауку, ей нужно помочь!
-Сразу видно, что ты не местный. Откуда? Оттуда?
-Как ты узнал? Оттуда. Ты тоже оттуда, раз чисто говоришь на нашем языке?
-Оттуда. Душа. Но беглая. Если поймают звёздопольцы, будет полный....
-Пиз...дец! Как этой дурёхе, у паука в гостях.
-Если поймают звёздопольцы, будет полный фиаско. А этой дурёхе, в паутине хорошо. Я уже живу здесь три года и прохожу мимо неё. Это её дом. А зарабатывает она пиз... проституцией. Но по закону. У неё есть лицензия. А, ещё она, за свою благотворительность, платит меньше налогов. Мне она тоже помогает.
-Даёт деньги?
146
-Нет, даёт в кредит, или делает скидку за сеанс. Три коротких или сокращённых, половых акта получаются, как полноценных два.
-Она опять что-то орёт.
-Хочет тебя. Ты ей понравился. Говорит, что даст бесплатно, в честь праздника «Паука».
-Жопа, Эрипотама!
-За что ты её обругал? Назвал жопой.
-Жопа на их языке – заткнись, или перестань говорить.
-Понял. А Эрипотама, видимо красивая жопа?
-А Эрипотама - имя. Я ей сказал, заткнись Эрипотама.
-А она мне понравилась. Я бы с ней покувыркался, на её паутине, тем более бесплатно.
-Могу сказать ей, и она спустит лесенку. И ты сразу попадёшь в её объятия. И вы сразу начнёте трахаться.
-А у неё занавеска есть? Или хотя бы покрывало, закрыться от посторонних.
-Нет, она делает это со всеми открыто. А те туристы, особенно узкоглазые, будут снимать на камеры. Ты, друг, готов?
-Нет, я так не согласен, трахаться у всех на виду. Ну, её на хер!
-А ты пиво пьёшь? Как тебя зовут?
-Старлей. А тебя?
-Вован.
Эрипотама снова заорала.
-Марикуана бол дилда!
-Что она сказала, Вован?
-Говорит, подари мне свой член. Но это дословный перевод. А смысл таков: подари мне себя.
-Вован, но я сегодня добрый, и могу подарить ей свой член. Мне это ничего не стоит.
        Старлей расстегнул ширинку, снял один из двух подвешенных членов, один из которых был всегда запасным, отцепил его и бросил Эрипотаме.
        Когда он это проделывал, у Вована, Эрипотамы и подошедших туристов, отвисли челюсти, от удивления.
147
        Эрипотама, с ловкостью обезьяны, поймала член робота, погладила со всех сторон, и тут же потащила его в рот. А затем стала орать:
-Свинья, свинья, свинья! Поросёнок! Гусь.
-Вот, сучка, Вован, я ей подарил один из двух лучших своих членов, а она меня обзывает.
-Она тебе сказала: «-спасибо, лучшего подарка я в жизни не получала.
-Пусть пользуется моей добротой.
-Старлей, может, у тебя есть ещё один член, запасной? Я бы купил и тоже подарил своей подруге. Женщины такие существа, немного странные, немного непонятные. Вот, например, моя подруга, когда она меня слишком допечёт, чтобы я её оттрахал, а я не хочу, стрела моего крана не ползёт вверх, не поднимается, тогда я ей прямо го-ворю: «-Иди ты на х..й! То есть, иди к другому самцу. Она, вместо того, чтобы сказать спасибо, обижается, орёт на меня, а затем всё равно идёт к другому самцу. А ты, Старлей, как я понял, поступаешь иначе, по-умному, просто отстёгиваешь запасной член, и отдаёшь ей.
-Вован, но она, после этого, всё равно уходит к другому самцу. А запасной член у меня есть, но дома, на корабле. А пиво здесь хорошее?
-Разное. Но я предпочитаю «Серебро паутины». 7,2 оборота, или процента, тёмное.
-Я тоже люблю тёмное. Ну, что, пошли пить пиво?
-Только у меня мало денег, а точнее, совсем их нет. А в кредит мне переставали давать.
-Пошли! Я угощаю. Куда пойдём?
-Разумеется, в тот, мой любимый кабак, где торгуют моим любимым пивом.
-Далеко этот кабак, а то горло горит.
-В полмили, отсюда.
Они пошли к кабаку, мимо разных других кабаков, кафе, ресторанов, борделей, одиноких и групповых проституток и проститутов, разных гендарей и пендарей. 
148
Кругом были рекламы, светящиеся разными огнями. Было царство красоты.
-Вот, он, этот кабак - «Серебро паутины».
  фото               
-Судя, по рекламе, а там и бабы есть? Играют на балалайках?
-На скрипках. И на членах тоже. Но по отдельному заказу и дороже, чем берёт Эрипотама.
-И сколько они берут?
-В зависимости у кого какой рот, ээээ ........ аппетит. Сейчас позову официанта: «-Матильда, подойди!»
    фото               
149
-Как обычно, Вован? Твоё любимое пиво?
-Только два пива. Мне и моему другу Старлею.
-Но мы тебе в кредит уже не даём!
-Расплатится он, друг, Старлей.
-Тогда, сразу. Цену пива знаешь. До вчерашнего дня одна пинта пива стоила – одну пипиську, (тысячная доля галактики), а с сегодняшнего дня одна пинта пива стоит уже – две пиписьки. Раком будете?
-Нет.
-Значит баб не надо. С вас пять пиписек. Четыре за пи-во и одна – чаевые. Вован, мне твой друг понравился, я бы посидела у него на коленях. Бесплатно.
-Матильда, тебе нравятся все мужики, самцы, поэтому тебя привязали верёвкой за ногу, чтобы ты не лезла к ним на колени. А когда ты залезаешь,стаскивают, дёргая из буфета.
-Вы, как и другие, мужики, после выпивки захотите баб, вот тогда я на вас погрею руки. Тогда сучки, менее красивые, будут стоить в три, нет, в пять раз дороже.
-Матильда, сказал Старлей, у меня монета достоинством в двадцать пиписек, неси сразу на все деньги пива и воблу, только не такую тощую, как ты!
-Все тощие бабы, как воблы – темпераментные! А все жирные бабы, как лещи – бревно!
        Мимо них прошла туда сюда, пару раз, «ночная бабочка», с полуголыми сиськами, и в образе стрекозы, с крылышками за спиной. И, нагло,без приглашения, подсела за их столик.
    фото      
150

Продолжение 14 - следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии