Семьдесят пять

Знакомясь с произведениями А.В. Бешенцева  на его авторской странице Прозы.Ру., обратил  внимание на стихотворение «Первомартовское», которое  предлагаю вниманию уважаемого Читателя:
               
Первомартовское     ©

В этом мире жестоком,
Правит где чистоган,
Я пою о высоком,
Твой, о Русь, меломан;

Сердце тает от звуков
На просторах твоих,
Где рождается, в муках,
Приземлённый мой стих;

Радость в нём и печали,
Всё – чего не избыть,
Мне бы в новых скрижалях,
Русь, тебя отразить:

Про невзгоды, победы
На дощечках святых
Миру правду поведай,
Новорожденный стих!

И пускай в нотном стане
Сердце-вещий баян
Воспевать не устанет
Всё, чем нынче я пьян!
 
Это небольшое стихотворение было опубликовано 01.03.2018 г.
К 15.08.2020 г. было получено 75 рецензий-отзывов.  Как и в предыдлущей миниатюре «Двпдцать пять» попробуем отразить  гамму впечатлений  читателей  Прозы.Ру:


Любое Ваше сочинение заставляет задуматься о жизни! И что-то скребёт душу и забирает покой!               
                Марьша   30.09.2018

Главное достоинство стиха - его абсолютная искренность. России сегодня, впрочем, как и всегда, трудно. Такие эмоции ПОДДЕРЖКА! Всего самого ДОБРОГО!               
                Нелли Мельникова   18.05.2018    

„Правит где чистоган,
Я пою о высоком,"

Вот это очень важно. Петь не о том, что выгодно и что правит, а о том, что правильно, о высоком.
Я оценил, что Вы показали нам фото с рукописным вариантом стихотворения.
Пока мы умеем писать мы не разучимся мыслить!    Максим Метельский   03.04.2018


С Весной, Анатолий, с Юбилеем, с Радостью, что воспета Душой в этом стихотворении!
Вы - настоящий меломан и поэт от Бога. Здоровья и творческих успехов Вам!
С теплом и уважением,  Татьяна Завадская  19.03.2018               


Ваше стихотворение, как долгожданный, белый подснежник! Прекрасное, веющее ароматом весенних радостей и печалей, передающее пьянящее настроение Автора!
Спасибо, Анатолий Васильевич,за Вашу Поэзию!
С уважением, Варвара.                Варвара Можаровская   16.03.2018


Сколь о России было сказано уже, пропето, а всё находятся слова и чувства, что наружу рвутся, высказаться. Да не оскудеет слово русское. И.Бородаев 10.03.2018


Ура!!! Бешенцев, похоже, опять в строю!
„ Всё, чем нынче я пьян!" (с) -
Отдаю я Руси.
Подарю и кальян -
Лишь меня попроси.
Подарю сигарету,
И бананы в вине...
Только Русь не попросит:
Наплевать ей на мне*

* По-одесски. Там ещё говорят: на мине.      Ацкий Сотона   24.03.2018 


Словно родниковой водицы вкусила...Деликатесное Творение Вы создали!
Красивая гармония, глубина и сила Мысли! Неиссякаемого вдохновения, бодрости и энергии!  С уважением, душевным теплом,-     Ордина   01.03.2018.


Сюда же можно добавить две оды: от Олега Л. Воробьёва с подачи Аникеева А.Б. и от Г.Колесникокой2; плюс поэма В.В. Маяковского от Т.А.Ортабаева.

Разъяснений дальнейших, уверен, не требуется.


Рецензии
сколько слов высоких
гадких
гладких

в телевизор я гляжу
так вот так же
гладят
жопу
пану
наши халую

Пащенко Эколог   11.01.2022 00:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.